Раздел 3. Нормативно-правовые основы логопедического сопровождения образования

Тема 7. Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих современный образовательный процесс. Работа с такими нормативно-правовыми документами, как ФЗ «Об образовании», ФГОС НО для детей с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС Но для детей с интеллектуальными нарушениями и др.

Раздел 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Тема 8. Теоретические основы построения системы логопедического сопровождения. Системно-ориентированный подход – как основание для формирования теории и методики логопедического сопровождения. Сопровождение – метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора.

Тема 9. История становления системы индивидуального сопровождения развития детей в России. Интегративный подход к проблеме становления и развития человека в истории отечественной психологии и педагогике. Международный опыт построения служб и систем комплексного сопровождения развития ребенка.

Тема 10. Службы сопровождения в специальном образовании. Помощь учащимся, имеющим нарушения в развитии. Помощь персоналу школ. Помощь родителям детей с нарушением в развитии. Уровни сопровождения: системный и индивидуальный. Службы системного сопровождения.

Раздел 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И МАРШРУТОВ ДЛЯ ЛИЦ С ТНР

Тема 11. Инновации в системе специального (дефектологического) образования в России и за рубежом. Инновации в системе специального (дефектологического) образования в России и за рубежом. Проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и профессиональной карьеры лиц с ОВЗ.

Раздел 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Тема 12. Государственная политика в области системы образования

Понятие и общие начала государственной политики РФ в области образования. Принципы, закрепленные в законе РФ «Об образовании». гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей. Специальные федеральные государственные общеобразовательные стандарты.

Тема 13. Профессиональная компетентность педагога.

Понятие профессиональной компетентности. Информационная компетентность. Коммуникативная компетентность. Правовая компетентность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: