Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершению освоения учебной дисциплины

 

Основные образовательные технологии

В ходе изучения дисциплины используются различные образовательные, в т.ч. инновационные технологии: технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения, технология предметно-ориентированного обучения, технология профессионально-ориентированного обучения, технология субъектно-объектного взаимодействия, технология экспертно-оценочная и др.; разнообразные методы и формы обучения, в том числе активные и интерактивные: лекции (лекция-презентация, проблемная лекция), семинарские занятия, самостоятельная работа; круглый стол, диспут, деловая игра, разбор конкретных ситуаций, презентация, решение ситуативных задач, мастер-класс экспертов и специалистов.

Структура дисциплины

Курс «Логопедическое сопровождение образования детей с ТНР» позволяет углубить и расширить знание и умение студентов в исследовательской и диагностической работе с детьми, предусматривая различные виды диагностической, коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Особое место при освоении курса занимает ознакомление с психолого-педагогическими особенностями детей с ТНР, проектирование оптимальных педагогических маршрутов для каждого ребенка, разработка вариативных коррекционно-развивающих программ.

Эффективность обучения детей с ТНР Зависит от создания специальных образовательных условий, адекватных особенностям развития детей и их специальным образовательным потребностям. Инклюзивное образование в настоящее время является приоритетным в системе психолого-педагогической реабилитации детей с ТНР, что соответствует современнымгуманистическим тенденциям и государственной политике.

 

Формы контроля

В качестве контрольных и учебных заданий могут быть использованы:

1 уровень сложности: тесты с закрытой формой задания (с однозначным и многозначным выбором ответа); тесты идентификации; устный и письменный опрос; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями установление последовательности; тесты на дополнение; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрестного выбора; классификация; ранжирование;

2 уровень сложности: реферирование, тезирование, планирование текста, конспектирование, аннотирование; анализ различных типов данных; структурирование проблемы, исторический анализ, эксперимент;

3 уровень сложности: курсовая работа, эссе, проект.

Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 30/70% -инструментальный кластер

 


 

Краткое содержание дисциплины

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: