Налоговые доходы федерального бюджета Германии в 2004—2008 гг

 

Налоги Доходы федерального бюджета, млрд евро
2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
Подоходный налог 55,8 55,2 59,5 64,6 69,4
Налог на прибыль 14,2 16,4 17,6 17,7 17,7
Налог на добавленную стоимость 67,4 72,0 74,1 76,0 78,3
Промысловый налог 1,3 1,3 1,1 1,2 2,2
Налог на табак 14,5 15,8 16,4 16,3 16,2
Налог на водку 2,2 2,2 2,2 2,1 2,1
Налог на сырую нефть 42,3 42,4 42,6 42,9 43,2
Отчисления землям от налога на сырую нефть -6,8 -7,1 -7,2 -7,3 -7,4
Налог на электроэнергию 6,6 6,6 6,7 6,9 7,0
Прочие федеральные налоги 20,4 20,7 21,4 22,0 22,6
Отчисления в ЕС -13,8 -16,8 -18,1 -18,5 -19,5
Дополнительные доходы -15,1 -14,6 -14,7 - 14,8 -14,7
Налоговые доходы 189,9 194,5 202,6 210,3 216,8

Сложившаяся модель участия России в международном разделении труда, основанная преимущественно на экспорте энергоносителей, не сможет стать основой для укрепления позиции России на расширяющихся мировых рынках. Даже при условии устойчивого роста внешнеторговых поставок энергоносителей и сырья, составляющего 1-2 процента в год, общее расширение российского экспорта будет существенно уступать ожидаемой динамике мировой торговли (6-8 процентов в год). Следовательно, доля России в мировом экспорте при такой модели участия в среднесрочной перспективе будет снижаться.

Таможенная служба страны нуждается в коренной переориентации целевого назначения своей деятельности. Нельзя и дальше ориентировать деятельность таможенных органов на получение максимально возможного объема поступлений в государственный бюджет.

В соответствии со Стратегией национально безопасности, главными стратегическими рисками и угрозами национальной безопасности в экономической сфере на долгосрочную перспективу являются сохранение экспортно-сырьевой модели развития национальной экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: