Внешний вид и маркировка транспортной тары

Тары проверяют перед отбором проб в потребительской таре каждую единицу; в транспортной таре, по единице, включенной в выборку. Пробы должны доставляться в лаборатории сразу после их отбора. Пробы следует хранить при температуре от 2 до 8 °С.. Приемке подлежит продукция, упакованная в тару и с маркировкой, которая соответствуют требованиям нормативно-технической документации. (Слайд№22)

Отправление проб в лабораторию: Пробы, направляемые в местную лабораторию завода, снабжают этикеткой с указанием наименования предприятия, выработавшего продукт, номера партии или единицы упаковки, номера варки, сбойки и т.д. (Слайд№23)

Пробы, направляемые вне завода в лабораторию так же снабжают этикеткой и сопроводительными документами, в которых указывают данные которые пронумерованы на слайде.

1. (Слайд№24) На данном и последующем слайде в таблице приведены действия, выполняемые для определения физико-химических показателей. Большинство из них проводятся в соответствие с двумя гостами. с ГОСТ 9225, ГОСТ 10444.11. (Продукты пищевые. Методы определения молочнокислых микроорганизмов)

 

(Слайд№25) Данный слайд является продолжением предыдущего и в конце приводит формулу в соответствие с которой проводится обработка результатов.где С - сумма колоний бактерий подсчитанных на соответствующих чашках; n_1 - количество чашек, подсчитанных в самом низком разведении; n_2 - количество чашек, подсчитанных в самом высоком разведении; d- число, соответствующее значению разведения для каждого вида микроорганизмов, из которого был произведен первый подсчет. Общее количество молочнокислых бактерий (КОЕ/г) в йогурте определяют путем суммирования количества L. bulgaricus (КОЕ/г) и L. thermophilus (КОЕ/г). (Слайд№26)

Органолептический анализ проводится в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22935-2-2011 Общие правила данной оценки молочных продуктов определяют эксперты. Так же на слайде приведены необходимые для проведения анализа документы.

(Слайд№27) Оценка проводится по нескольким показателям приведенным на слайде это: Внешний вид, Запах и аромат, Консистенция, Показатели.

(Слайд№28) Как мы видим на слайде,при получении неудовлетворительных результатов анализов хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторный анализ удвоенного объема. Результаты повторных анализов распространяются на всю партию.

(слайд№29) Организации, которые проводят экспертизы продуктов. На территории СПБ достаточно много организаций проводящих экспертизу пищевых продуктов, на слайде представлены основные.

(Слайд№30) Потребительская экспертиза. Показатели на последующих 3 слайдах выстроены в оптимальной для проверки последовательности. Отметим что показатели живых бактерий в йогурте, приведенные в таблице важны. Так в некоторых странах продукт, в котором они отсутствуют не имеют право именоваться йогуртом.

(Слайд№31)

Упаковка, Герметичность, Информация, Цена.

(Слайд№32) При вскрытии упаковки в домашних условиях или при покупке йогурта на развес можно оценит органолептические показатели, которые приведенные в таблице.

(Слайд№33) Благодарим за внимание. Наша презентация окончена. Мы готовы выслушать ваши вопросы.

Алан Никита Настя Лиля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: