Основные игроки на рынке консалтинговых услуг

Основными игроками считают четыре крупнейших в мире компании, предоставляющие ауди́торские и консалтинговые услуги, их так же называют «Большая четвёрка» или «Big4»:

  • PricewaterhouseCoopers (PricewaterhouseCoopers)
  • Делойт (Deloitte)
  • ЭрнстэндЯнг (Ernst&Young)
  • КПМГ (KPMG)

 

Рекрутинг или подборперсонала — этобизнес-процесс, являющийсяоднойизосновныхобязанностейHR-менеджеровилирекрутеров. Такжеподборперсонала — основнаяуслуга, предлагаемая кадровыми

Рекрутинг (рекрутмент) как вид предпринимательской деятельность, состоящий в оказании услуг по подбору персонала, сравнительно молод. Местом его возникновения считаются США, а временем – начало 50-х годов. Самые старые рекрутинговые агентства США и Европы возникли в недрах консалтинговых и аудиторских фирм, которые в процессе своей обычной жизни сталкивались с некоторыми кадровыми проблемами и брались за их решение.

По окончании Второй мировой войны в Европе рекрутерские услуги появились или выделились как отдельный вид предпринимательства в 60-х годах двадцатого столетия, в большей своей части под влиянием господствующих тогда во всей мировой экономике американских транснациональных корпораций.

Основными услугами рекрутинговых агентств являются:
• Head-hunting (хэдхантинг) – подбор руководителей высшего звена управления компании или эксклюзивных специалистов.
• Recruitment (рекрутмент) – подбор руководителей среднего звена, квалифицированных специалистов и офисного персонала.
• Outplacement (аутплейсмент) – трудоустройство персонала, увольняемого из компании-заказчика в определенные сроки и на определенных условиях
Цели и задачи деятельности рекрутинговых агентств заключаются в следующем:
• поиск и подбор персонала, в соответствии с требованиями заказчика – будущий работодатель предоставляет максимум информации по задачам, которые предстоит решать данному сотруднику, требования к его образованию и опыту, предполагаемый компенсационный пакет, условия карьерного роста и др.,
• надежность подбора – агентство несет ответственность за то, что представленный им кандидат в полном объеме соответствует требованиям заказчика,
• подбор в оговоренный договором срок – срок подбора играет важную роль для компании-заказчика, поскольку отсутствие необходимого сотрудника на открытой позиции наносит компании определенный ущерб,
• рентабельность деятельности самого агентства – рекрутинговое агентство является коммерческой организацией и, естественно, стремится к получению прибыли.
Для успешного достижения этих целей рекрутер должен вникнуть в проблемы компании-заказчика, связанные с бизнесом, владеть ситуацией по причинам наличия вакансии, которую необходимо закрыть. От него требуется знание рынка трудовых ресурсов данного региона в части сегмента соответствующего бизнесу заказчика. Он должен уметь собирать информацию от различных источником по отобранным кандидатам, уметь вступить в контакт с кандидатом и провести переговоры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: