Создавая коллективное когерентное поле

С начала 2013 года мы объединились с нашими друзьями из Института математики сердца, чтобы продолжить исследования. С тех пор как мы начали проводить измерения физиологического состояния наших студентов, сканируя мозг и сердце, мы собрали внушительный объем информации. Некоторые из обнаруженных данных ошеломили и заворожили нас, показав, что обычные люди начинают делать нечто необычное.

В ходе этого путешествия в сотрудничестве с Институтом математики сердца мы были свидетелями поразительных показателей среди наших студентов. Мы также получили не менее поразительные показатели коллективной энергии в комнате, где собирались наши студенты – измерения показывали устойчивый, ежедневный рост энергии, – с помощью изощренного датчика из России под названием «Спутник» (кратко упомянутого в главе 2).

Поскольку возвышенные эмоции, относящиеся к активности автономной нервной системы, производят электромагнитные поля, повышение этих эмоций приводит к изменениям в микроциркуляции крови, потоотделении и других процессах в теле. Благодаря тому что «Спутник» настолько чувствителен, он позволяет проводить количественную оценку колебаний в окружающей среде путем измерения барометрического давления, относительной влажности, температуры воздуха и не только.

Взгляните на иллюстрации 13A – 13H на цветной вкладке. В этих измерениях, проведенных на наших семинарах, вы можете видеть тенденцию, демонстрирующую возрастание коллективной энергии в комнате. Первая красная линия представляет собой измерения базового уровня и показывает энергию в комнате до начала мероприятия. Глядя на красную, синюю, зеленую и, наконец, коричневую линии (каждый цвет представляет отдельный день), вы можете видеть, что энергия уверенно растет. На иллюстрациях 13F, 13G и 13H обратите внимание, насколько больше энергии было создано; измерения в этих диапазонах увеличились более чем вдвое. Это означает, что нашим студентам все лучше удается повышать энергию в комнате, создавая более единую когерентность.

Показатели «Спутника» демонстрируют, что коллективная энергия, созданная нашими студентами с первого дня семинара до последнего, обнаруживает последовательный неуклонный рост. В рамках этой тенденции мы обнаружили, что, если группа не отличается крайне устойчивой фокусировкой, энергия в комнате остается относительно неизмененной первые два дня (примерно половину времени), но к предпоследнему или последнему дню значительно повышается. Мы полагаем, это происходит от того, что в течение первых двух дней группа работает на преодоление себя, разрывая энергетические эмоциональные путы, удерживающие их в прошло-настоящей реальности. Так что в течение этого времени студенты берут энергию из единого поля, чтобы построить свои личные электромагнитные поля. Такое выкачивание энергии из поля приводит к понижению коллективной энергии в комнате. Но по мере того как индивидуальные энергетические поля усиливаются, становятся более мощными и когерентными, они объединяются между собой, и тогда мы видим волнующее повышение энергии в комнате.

Рисунок 13.2 показывает, что, когда две когерентные волны соединяются, они создают большую волну. Это называется конструктивной интерференцией. Чем больше волна, тем выше амплитуда энергии. В результате все большего объединения когерентных волн наших студентов в течение семинаров, энергия группового поля возрастает, и тогда становится больше энергии для целительства и созидания или доступа в более великие уровни разума, что может приводить к переживанию мистического опыта.

 

Рисунок 13.2

 

Вся наша команда не перестает испытывать благоговение, наблюдая удивительные исцеления студентов, их способность повышать и регулировать возвышенные состояния сознания и слушая их рассказы о мистических переживаниях и озарениях, позволивших увидеть жизнь в новом свете – и все это в результате обучения управлению мозговыми волнами, открытию сердца и достижению когерентности. Некоторые из таких случаев можно назвать не иначе как чудом, но мы полагаем, что это лишь часть процесса становления сверхъестественными. Это заставило нас задуматься, могут ли наши студенты влиять на нервную систему других людей, и если да, то к каким последствиям это может привести. Эти вопросы вызвали к жизни проект «Когерентность».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: