Форма работы: Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал, заполните таблицу «Международные организации специальной компетенции».
Добавьте сами еще три организации, по классификации, относящиеся к межправительственным специальной компетенции.
Свой ответ оформите в виде таблицы по приведенному образцу:
Название организации | Год основания | Членство (кол-во, примеры стран) | Статус России | Идея |
ОБСЕ | ||||
НАТО | ||||
ЕС | ||||
МВФ | ||||
БРИКС | ||||
ШОС |
Ответьте не вопрос: какие тенденции наблюдаются в развитии данных международных организаций на современном этапе? Их роль в поддержке нового миропорядка.
Ситуационная задача:
Представьте себе, что Вы российский дипломат, в какой орган Вам надлежит обратиться по вопросу:
- нарушения перемирия в точке соприкосновения конфликтующих сторон;
- получения займа для реализации договоренностей;
- создания новой военной базы на территории Арктики;
|
|
- защиты объекта Всемирного наследия от вандализма;
- права реализации продукции на мировом рынке;
- использования новой вакцины против лихорадки Эбола.
Форма контроля самостоятельной работы:
Проверка выполнения задания в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания). Обсуждение на занятии.
Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.
Формируются: ОК 2,3,4,5,6,7,8.
Список рекомендуемой литературы:
1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.
2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.
3. Список международных организаций [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Международная_организация
Внеаудиторные самостоятельные работы