Тема 3.2 Интеграционный процессы в Европе и в Северной Америке во II половине ХХ - начале ХХI вв

Форма работы: используя материалы из Интернета и текущей прессы, заполните таблицу «Интеграционные процессы в Европе и Америке».

Выучите материал.

 

Свой ответ оформите в виде таблицы по приведенному образцу в тетради для самостоятельных работ:

 

Название организации Год основания Членство (кол-во, примеры стран) Идея
Европа
ГАТТ (ВТО)      
ОЕЭС      
Совет Европы      
ЕС      
Америка
НАФТА      
НАТО      

 

Форма контроля самостоятельной работы:

Проверка заполнения таблицы в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания).

Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.

 

Формируются: ОК 2,3,4.5,6,7,8.

Список рекомендуемой литературы:

1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.

2. Интернет-энциклопедию [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.wikipedia.org

3. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.

 

Тема 5.3 Российская культура на рубеже новой эры.

Форма работы: На выбор обучающегося: рисунок, коллаж, презентация, ролик на тему: «Национальная культура Республики Татарстан».

 

Ответьте на вопрос: для чего необходимо сохранять национальные традиции в век IT-технологий (технической унификации)?

 

Форма контроля самостоятельной работы:

Проверка выполнения задания в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания). Обсуждение на занятии.

Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.

 

Формируются: ОК 2,3,4,5,6,7,8,9.

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.

2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.

Тема 6.2 Международный механизм защиты прав человека.

Форма работы: Используя материалы из Интернета и текущей прессы, составьте аналитический обзор судебной практики по защите прав человека на международном уровне.

В обзоре отразите:

- какие страны чаше всего выступают в качестве ответчиков;

- какие дела (о нарушении каких прав) рассматриваются чаще всего;

- какие иски удовлетворяются мировыми судьями чаще всего

- как часто и по каким делам в качестве ответчика фигурирует Россия и т.д.

Сделайте вывод: является ли механизм международной защиты человека реальным или он носит декларативный или политический характер? Привести аргументы (примеры)

Форма контроля самостоятельной работы:

Проверка выполнения задания в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания). Обсуждение на занятии.

Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.

 

Формируются: ОК 2,3,4,5,6,7,8,9.

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.

2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.

3. Официальный сайт Европейского Суда по правам человека [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=home

4. Статьи о ЕСПЧ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://roseurosud.org/espch/evropejskij-sud-po-pravam-cheloveka

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: