Соответствие движений характеру музыки, соответствие ритма движений ритму музыки

Звучат фрагменты из трех произведений

1. Аудиозапись «Матрешки»

2. Аудиозапись «Розовые щечки»

3.Аудизапись «Буратино»

Ребенку предлагается задание – потанцевать под музыку. Дети должны передать в движениях характер музыки, ритм.

 

Критерии и оценки выполнения задания:

3 балла – выразительные движения, смена движений в соответствии с характером музыки и ритмом.

2 балла – есть желание двигаться под музыку, но движения не всегда соответствуют характеру музыки.

1 балл – ребенок начинает делать движения под музыку, но они не передают характер и ритм музыки.

 

В соответствии с критериями было выделено три уровня развития чувства ритма:

1-3 баллов - Низкий уровень (базовый) (Ребенок не передает точность в ритмическом рисунке, не воспринимает музыку, небольшие неточности в воспроизведении музыки в хлопках, движения плохо сочетаются с музыкой)

4 -5 - Средний уровень (Ребенок с удовольствием танцевал под музыку, передавал правильность ритмического рисунка, но не смог воспроизвести его в хлопках при смене характера музыки, выразительные движения редко сочетаются с музыкальным произведением)

6 баллов - Высокий уровень (Ребенок точно передает ритмический рисунок, правильное воспроизведение в хлопках при смене характера музыки, выразительные движения сочетаются с музыкой)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: