Надевание стерильных перчаток на себя и их снятие

Стерильные перчатки надевают без посторонней помощи.

Показания: для работы в перевязочной, операционной, манипуляционной.

Материальное оснащение: биксы, перчатки, контроль стерильности, спирт 70%.

Этапы Обоснование
1.Медсестра надела маску, вымыла и обработала руки 70% спиртом, надела халат. Для предупреждения занесения инфекции в рану.
2.Открыть крышку бикса, используя нужную педаль (либо с помощью санитарки). Не нарушать стерильность бикса и его содержимого.
3.Проверить вид индикатора. Для уверенности, что температура при стерилизации была достаточной.
4.Развернуть упаковку с перчатками (где они уложены парами).  
5.Взять правую перчатку за отворот левой рукой так, чтобы пальцы не касались внутренней поверхности перчатки. Для предупреждения нарушения стерильности перчаток.
6.Сомкнуть пальцы правой руки и ввести ее в перчатку. Не нарушить целостность перчатки и стерильность.
7.Разомкнуть пальцы правой руки и натянуть перчатку на пальцы, не нарушая ее отворота.  
8.Завести под отворот левой перчатки II, III и IV пальцы правой руки, уже одетой в перчатку так, чтобы I палец правой руки был направлен в сторону I пальца на левой перчатке.  
9.Держите левую перчатку II-III-IV пальцами правой руки вертикально.  
10.Сомкнуть пальцы левой руки и ввести ее в перчатку.  
11.Расправить отворот вначале на левой перчатке, натянув ее на рукав, затем на правой с помощью II-III пальцев, подводя их под подвернутый край перчатки. Для сохранения стерильности рук и перчаток.
12.Сестра надевает перчатки и протирает их 70% спиртом. Для удаления остатков талька.
Последовательность действий при снятии перчаток
1.Подхватите край правой перчатки II-III пальцами левой руки и подтяните его слегка вверх, сделав отворот на перчатке.  
2.Освободив руки и нижнюю треть предплечья от халата, снимите правую перчатку и оставьте ее в левой руке.  
3.Возьмите приподнятый край левой перчатки I пальцем (с внутренней) и остальными с наружной стороны.  
4.Снимите перчатку, вывернув ее наизнанку, с левой руки.  
5.Погрузите использованные перчатки в дезинфицирующий раствор. Для профилактики внутрибольничного инфицирования больных и медперсонала.

№ 15.

Задача № 1.

В стационар поступила пациентка 30 лет с диагнозом железодефицитная анемия.

Жалобы на слабость, быструю утомляемость, одышку при движении, сердцебиение, отсутствие аппетита, иногда появляется желание есть мел. Менструация с 12 лет, обильная в течение недели. Пациентка раздражительна, пассивна, малоразговорчива.

Объективно: бледность и сухость кожных покровов, волосы тусклые, секутся, ногти ломкие с поперечной исчерченностью, ложкообразной формы. Границы сердца не изменены. При аускультации - систолический шум на верхушке сердца. Пульс 92 уд./мин. АД 100/60 мм рт. ст.

Анализ крови: Нв - 75 г/л, эритроциты 3,9´1012 /л., цветной показатель 0,8, лейкоциты - 4,5´109 /л, СОЭ 20 мм/час.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Обучите пациентку правилам приема препаратов железа, объясните возможные побочные эффекты.

3. Продемонстрируйте сбор системы для в/в вливаний.

Задача № 2.

Девочка 9 лет, находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом «Язвенная болезнь желудка». При сестринском обследовании получены данные: жалобы на боли в животе режущего характера, приступообразные, уменьшаются после приема пищи, снижение аппетита, отрыжка, тошноту, изжогу, запоры. Девочка обидчивая, со слов матери капризная, с соседями по палате не контактирует.

Объективно:Кожа и слизистые бледные, подкожно – жировой слой выражен не достаточно. При пальпации болезненность в эпигастральной области. Больна около 2-х лет. питается беспорядочно, часто в сухомятку, к обследованию и лечению относится негативно. В свое выздоровление не верит.

Назначения:

1. ФГДС

2. Диета №1

3. Режим постельный

4. Медикаментозная терапия

Задания:

1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено.

2. Обоснуйте проблемы пациента.

3. Определите цели и составить план сестринского вмешательства с мотивацией

4. Объясните пациентке необходимость соблюдения диеты

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: