главной причиной изменения производительности труда на заводах "Вестерн электрик" в Чикаго явилась перестройка социальных отношений
новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание могут привести к искаженному, зачастую слишком благоприятному, результату
работа в организации представляет собой автоматический процесс, под который требуется только вложения капитала
работа в организации зависит исключительно от физических условий
эффективность процесса производства связана исключительно с внедрением новых технологий
результатом любых управленческих нововведений всегда является повышение эффективности процесса производства
30. Назовите достоинства делегирования полномочий:
организация делегирования требует усилий менеджера
имеется определенный риск
возможность более глубокой оценки потенциала работников
организация делегирования требует затрат времени менеджера
ответственность за невыполнение или неправильное выполнение задания придется нести руководителю
|
|
возможность высвобождения менеджера от рутинной работы
экономия сил и времени руководителя для решения наиболее важных задач
31. Наиболее крупные фигуры периода развития поведенческого направления в менеджменте:
Людвиг Берталанфи
Элтон Мэйо
Гаррингтон Эмерсон
Абрахам Маслоу
Дуглас Макгрегор
Фредерик Уинслоу Тейлор
Анри Файоль
32. Недостатки линейно-функциональной структуры:
чрезмерная централизация
чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач “своих” подразделений
высокая компетентность функциональных руководителей
улучшение координации в функциональных областях
проблемы межфункциональной координации
аксимальная адаптация к диверсификации производства
возможности карьерного роста сотрудников
33. Какие из приведенных определений отражают содержание организации как функция менеджмента:
планирование целей и видов деятельности
процесс создания структуры предприятия,которая дает возможность оптимально использовать ресурсы и достигать цели
обеспечение упорядочивания технических, экономических, социально-психологических, правовых сторон деятельности управленческой системы на всех ее иерархических уровнях
сознательно формализованная структура должностных обязанностей с распределением заданий, полномочий, ролей, ответственности, ресурсов
процесс побуждения к деятельности, направленной на достижение целей организации
система наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям
определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения
34. Основные этапы процесса контроля:
Установка стандартов
Сравнение реальных результатов с принятыми стандартами