1.Понятие электронной коммерции.
2.Составляющие части электронной коммерции.
3.По каким признакам коммерцию относят к традиционной или электронной.
2.Классификация субъектов электронной коммерции.
3.Классификацию объектов электронной коммерции.
4.Система B2C.
5.Система B2В.
6.Понятие шлюза.
7.Понятие акцепта и оферты.
8.Понятие классификатора информации.
9.Способы доставки товаров. Их преимущества и недостатки.
10.Характеристика расчетов традиционным способом. Их преимущества и недостатки.
11.Платежные системы используются в России.
12.Электронные деньги.
13.Понятие электронной платежной системы
14.Требования к электронной платежной системе.
15.Платежная система Assist.
16.Платежная система Webmoney.
17.Понятие безопасности электронной коммерции.
18.Виды, источники и способы реализации угроз.
19.Объекты защиты информации в электронной коммерции.
20.Принципы создания систем защиты электронной коммерции.
21.Критерии оценки эффективности системы безопасности.
22.Понятие информации составляющей коммерческую тайну.
|
|
23.Виды ключей, используемые при криптографическом преобразовании информации.
24.Понятие криптографии.
25.Push- и Pull-модели коммуникации Internet.
26.Понятие эффективности электронной коммерции.
27.Пассивные и активные способы реализации угроз.
28.Понятие авторизации.
29.Понятие аутентификации.
30.Проблемы правового регулирования электронной коммерции в России.
31.Понятие транзакции в электронной коммерции.
32.Понятие хоста (host).
33.Понятие Интернет-магазина.
34.Классификация Интернет-аукционов
35.Понятие аутсоурсинга.
Список рекомендуемой литературы
1. Основы электронной коммерции. Под редакцией член - кор. РАН С.Ю.Глазьева, Учебное пособие. Издательство МГУК, 2001 год.
2. Юрасов В.А. Электронная коммерция. Дело, 2003, 454с.
3. Кобелев О.А. Электронная коммерция. Теоретические основы. Монография. Издательство МГУК 2002 год.
4. Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие. Издательство МГУК 2002 год.
5. А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые Системы; 2000 г. - 224 с.
6. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция; 1999 г.-288 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990. -736 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг Словарь. -М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994. -160с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Финпресс, 1998.-416 с.
10. Единая информационно-телекоммуникационная сеть Центробанка России/ М. Ю. Сенаторов, Ю.А.Тимофеев, С.Ф.Михайлов, В.И.Красовский, А.А.Карасев II Сети.№ 1.1996.
|
|
11. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
12. Лувенская ТВ., Мартынова В.В., Скородумов Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиковыми карточками: Учебное пособие. М.: МИФИ, 1997. - 132с.
13. Приказ ЦБ РФ №02-372 от 28.08.97. и№03-144 отОЗ.04.97.
14. И. Успенский. Интернет как инструмент маркетинга. Издательство: BHV - Санкт - Петербург; 1999 г. - 256 с.
15. Условия комплексного страхования банков международного страхового полиса Ллойда «Worldwide Bankers Policy» NMA 2626 (27/1/94).
16. Условия страхования от электронных и компьютерных преступлений страхового полиса Ллойда LSW 238 (7/91).
17. Красовский В.И., Храмов А.В. Аппаратно-программные средства телекоммуникационных сетей фирмы OST. М.: МИФИ, 1996.- 68с.