Вопросы к экзамену (зачету)

 

1.Понятие электронной коммерции.

2.Составляющие части электронной коммерции.

3.По каким признакам коммерцию относят к традиционной или электронной.

2.Классификация субъектов электронной коммерции.

3.Классификацию объектов электронной коммерции.

4.Система B2C.

5.Система B2В.

6.Понятие шлюза.

7.Понятие акцепта и оферты.

8.Понятие классификатора информации.

9.Способы доставки товаров. Их преимущества и недостатки.

10.Характеристика расчетов традиционным способом. Их преимущества и недостатки.

11.Платежные системы используются в России.

12.Электронные деньги.

13.Понятие электронной платежной системы

14.Требования к электронной платежной системе.

15.Платежная система Assist.

16.Платежная система Webmoney.

17.Понятие безопасности электронной коммерции.

18.Виды, источники и способы реализации угроз.

19.Объекты защиты информации в электронной коммерции.

20.Принципы создания систем защиты электронной коммерции.

21.Критерии оценки эффективности системы безопасности.

22.Понятие информации составляющей коммерческую тайну.

23.Виды ключей, используемые при криптографическом преобразовании информации.

24.Понятие криптографии.

25.Push- и Pull-модели коммуникации Internet.

26.Понятие эффективности электронной коммерции.

27.Пассивные и активные способы реализации угроз.

28.Понятие авторизации.

29.Понятие аутентификации.

30.Проблемы правового регулирования электронной коммерции в России.

31.Понятие транзакции в электронной коммерции.

32.Понятие хоста (host).

33.Понятие Интернет-магазина.

34.Классификация Интернет-аукционов

35.Понятие аутсоурсинга.

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Основы электронной коммерции. Под редакцией член - кор. РАН С.Ю.­Глазьева, Учебное пособие. Издательство МГУК, 2001 год.

2. Юрасов В.А. Электронная коммерция. Дело, 2003, 454с.

3. Кобелев О.А. Электронная коммерция. Теоретические основы. Моно­графия. Издательство МГУК 2002 год.

4. Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие. Издательство МГУК 2002 год.

5. А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые Системы; 2000 г. - 224 с.

6. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редак­ция; 1999 г.-288 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990. -736 с.

8. Голубков Е.П. Маркетинг Словарь. -М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994. -160с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Финпресс, 1998.-416 с.

10. Единая информационно-телекоммуникационная сеть Центробанка России/ М. Ю. Сенаторов, Ю.А.Тимофеев, С.Ф.Михайлов, В.И.Красовский, А.А.Карасев II Сети.№ 1.1996.

11. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Бан­ке России)».

12. Лувенская ТВ., Мартынова В.В., Скородумов Б.И. Безопасность ин­формации в системах электронных платежей с пластиковыми карточками: Учеб­ное пособие. М.: МИФИ, 1997. - 132с.

13. Приказ ЦБ РФ №02-372 от 28.08.97. и№03-144 отОЗ.04.97.

14. И. Успенский. Интернет как инструмент маркетинга. Издательство: BHV - Санкт - Петербург; 1999 г. - 256 с.

15. Условия комплексного страхования банков международного страхово­го полиса Ллойда «Worldwide Bankers Policy» NMA 2626 (27/1/94).

16. Условия страхования от электронных и компьютерных преступлений страхового полиса Ллойда LSW 238 (7/91).

17. Красовский В.И., Храмов А.В. Аппаратно-программные средства те­лекоммуникационных сетей фирмы OST. М.: МИФИ, 1996.- 68с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: