Принцип последовательного предъявления информации

Может выступать как организующий принцип при построении всего урока.

 

 

Коммуникативный принцип

Последовательное изложение информации оформляется определенными типами текста. Для монологической речи – это сообщение, описание, повествование с последовательной хронологией событий и т.д.

Диалогическая речь может быть представлена диалогом-обменом информации или диалогом-расспросом.

В ходе последовательного информирования учащиеся имеют возможность совершенствовать основные коммуникативные умения за счет выполнения разнообразных условно-коммуникативных и собственно коммуникативных упражнений.

3. Принцип системности, состоящий в целенаправленном, запланированном характере использования страноведческого материала на разных этапах обучения ИЯ.

4. Принцип учета возрастных особенностей школьников, основанный на принципе доступности.

5. Принцип технологизации, предполагающий использование игровых технологий, опору на творчество учащихся, их детское воображение, способность моделировать «условно-реальную» коммуникацию в искусственных условиях.

6. Принцип толерантности, предполагающий развитие способности понимать и принимать другие культуры.

 

Содержание курса.

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержании обучения включаются следующие компоненты:

1. лингвострановедческий компонент:

–знание, понимание реалий (слов, обозначающих предметы национальной культуры) и умение употреблять их, а так же фоновую лексику, фразеологизмы, пословицы;

2. общеучебный компонент:

-учебно-организационные умения, связанные с формированием у школьников начальных классов способности работать в различных режимах (учитель-ученики, ученик-ученик, ученики-ученик, группа-ученик и др.); объективно и правильно оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей;

-учебно-интеллектуальные умения, связанные с формированием способности сравнивать, сопоставлять, анализировать, систематизировать и обобщать изучаемый материал;

-учебно-коммуникативные умения, проявляющиеся в культуре общения, т.е. в умениях слушать и слышать партнера по общению, обосновывать свою точку зрения.

Календарно-тематическое планирование

Факультативного курса «Юный лингвист»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: