| № | Дата | Тема урока | Правила чтения | Лексические и грамматические структуры | Дополнительный материал |
| 05.09 | «Знакомство» | Чтение гласных в открытом слоге | What is your\his\her name? | “Hickory, Dickory, Dock” | |
| 12.09 | «Как дела?» | Чтение гласных в закрытом слоге | How are you? | A song\les 1 | |
| 19.09 | «От куда ты?» | Буквосочетание:sh, ch,th,er | Where are you from? | A song\les 1 | |
| 26.09 | «Семья» | Буквосочетание: wh, ea,ay | I have got\she has got | A poem “This is my mother, this is my father..” | |
| 03.10 | «Семья» | Чтение слов:оr, your, daughter, aunt, uncle, are, cosmonaut | Have you got a mother? Has she got a sister? | A game “ Guess members of the family” | |
| 10.10 | «Семья» | Чтение предложений со структурой: I like to play; I want to be. | Составление рассказа о своей семье | A game “ Guess members of the family” | |
| 17.10 | «Профессии» | Структуры со словами: this-these, that-those | Слова по теме «Профессии» | A poem “Pussy Cat” | |
| 24.10 | «Профессии» | Структуры со словами: this-these, that-those | What ishe? Who ishe? Where is she? | A poem “Pussy Cat” | |
| 07.11 | «Животные» | Буквосочетание: all, ck, ee, ir | Слова по теме «Животные» | A poem “Pussy Cat” | |
| 14.11 | «Игрушки» | Числительные от 1-10 | Повторение названий игрушек и игр | A poem “Pussy Cat” | |
| 21.11 | «Игрушки» | Числительные от 1-10 | I’d love to play with… | A poem “ I like to play” | |
| 28.11 | «Игрушки» «Цвета» | Название цветов:green, red, yellow, blue | She has got many toys. They are red, green and blue. | A poem “ I like to play” | |
| 05.12 | «Игрушки» «Цвета» | Название цветов: White, black, grey, pink, brown | has she got many toys? They are red, green and blue. What colours are they? | A poem “ I like to play” | |
| 12.12 | «Цвета» | Название цветов | Are the balls red? No, they aren’t. | A poem “ I like to play” | |
| 19.12 | «Описание предмета» | Звуки: [i], [ai], [a:] | Big, little, funny, nice | A game “Guess an object” | |
| 26.12 | «Празднование Нового Года на английском языке | ||||
| 09.01 | «Дай, мне пожалуйста» | Звуки: [i], [ei] | Give me, please. Take it please. Put it here, please. | A song “Jingle Bells” | |
| 16.01 | «Дай, мне пожалуйста» | [i], [ei] | Составление диалогов с использованием лексики | A song “Jingle Bells” | |
| 23.01 | «Где твои игрушки?» | Чтение структур с предлогами места: on, under, in, near | Предлоги места. | A poem “Little bird, little bird fly away home..” | |
| 30.01 | «Где твои игрушки?» | Чтение структур с предлогами месте: on, under, in, near | Where is your ball? It is on… | A poem “Little bird, little bird fly away home..” | |
| 06.02 | Праздник «День друзей» | ||||
| 13.02 | «Где твои игрушки?» | Чтение структур с предлогами месте: on, under, in, near | Where are your balls? They are under.. | A poem “Little bird, little bird fly away home..” | |
| 20.02 | «Где твои игрушки?» | Звуки: [i], [u], [a],[o] | Put the red ball on the table. | A poem “Little bird, little bird fly away home..” | |
| 27.02 | «Игрушки - животные» | Чтение дифтонгов и долгих звуков | Глаголы движения: can fly, jump, run, climb, see | Игра на внимание «Какая игрушка исчезла?» | |
| 06.03 | Праздник весны «Наурыз» | ||||
| 13.03 | «Игры и спорт» | Звуки: [a:], [u] | Название спортивных игр:basketball, football, volleyball, tennis | A song “If you happy and you know it clap your hands..’ | |
| 20.03 | «Игры и спорт» | Звуки: [aue],[eu],[au],[ei],[u:] Практика чтения изученных структур | Can you play basketball? | A song “If you happy and you know it clap your hands..’ | |
| 03.04 | «Игры и спорт» | Практика чтения изученных структур | What games do you play at your school sports ground? | A song “If you happy and you know it clap your hands..’ | |
| 10.04 | «Спорт в разные сезоны» | To play snowballs, sledge, skate, ski. Do you like to sledge? | A song “Blind man, blind man’ | ||
| 17.04 | «Спорт в разные сезоны» | Составление диалогов по теме | A song “Blind man, blind man’ | ||
| 24.04 | Сказка “The little red hen” | Чтение и постановка | A poem “Mrs. Hen” | ||
| 08.04 | Сказка “The little red hen” | Чтение и постановка | A poem “Mrs. Hen” | ||
| 15.04 | Сказка “The little red hen” | Чтение и постановка | A poem “Mrs. Hen” | ||
| 22.04 | Праздник «В стране Английского языка» |
Таким образом, с помощью данного спецкурса в начальной школесоздаютсяусловия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая)и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) а также элементарные лингвистические представления и общеучебные умения.






