на 2017-2018 учебный год

Дата Тема урока Правила чтения Лексические и грамматические структуры Дополнительный материал
  05.09 «Знакомство» Чтение гласных в открытом слоге What is your\his\her name? “Hickory, Dickory, Dock”
  12.09 «Как дела?» Чтение гласных в закрытом слоге How are you? A song\les 1
  19.09 «От куда ты?» Буквосочетание:sh, ch,th,er Where are you from? A song\les 1
  26.09 «Семья» Буквосочетание: wh, ea,ay I have got\she has got A poem “This is my mother, this is my father..”
  03.10 «Семья» Чтение слов:оr, your, daughter, aunt, uncle, are, cosmonaut Have you got a mother? Has she got a sister? A game “ Guess members of the family”
  10.10 «Семья» Чтение предложений со структурой: I like to play; I want to be. Составление рассказа о своей семье A game “ Guess members of the family”
  17.10 «Профессии» Структуры со словами: this-these, that-those Слова по теме «Профессии» A poem “Pussy Cat”
  24.10 «Профессии» Структуры со словами: this-these, that-those What ishe? Who ishe? Where is she? A poem “Pussy Cat”
  07.11 «Животные» Буквосочетание: all, ck, ee, ir Слова по теме «Животные» A poem “Pussy Cat”
  14.11 «Игрушки» Числительные от 1-10 Повторение названий игрушек и игр A poem “Pussy Cat”
  21.11 «Игрушки» Числительные от 1-10 I’d love to play with… A poem “ I like to play”
  28.11 «Игрушки» «Цвета» Название цветов:green, red, yellow, blue She has got many toys. They are red, green and blue. A poem “ I like to play”
  05.12 «Игрушки» «Цвета» Название цветов: White, black, grey, pink, brown has she got many toys? They are red, green and blue. What colours are they? A poem “ I like to play”
  12.12 «Цвета» Название цветов Are the balls red? No, they aren’t. A poem “ I like to play”
  19.12 «Описание предмета» Звуки: [i], [ai], [a:] Big, little, funny, nice A game “Guess an object”
  26.12 «Празднование Нового Года на английском языке      
  09.01 «Дай, мне пожалуйста» Звуки: [i], [ei] Give me, please. Take it please. Put it here, please. A song “Jingle Bells”  
  16.01 «Дай, мне пожалуйста» [i], [ei] Составление диалогов с использованием лексики A song “Jingle Bells”
  23.01 «Где твои игрушки?» Чтение структур с предлогами места: on, under, in, near Предлоги места. A poem “Little bird, little bird fly away home..”
  30.01 «Где твои игрушки?» Чтение структур с предлогами месте: on, under, in, near Where is your ball? It is on… A poem “Little bird, little bird fly away home..”
  06.02 Праздник «День друзей»      
  13.02 «Где твои игрушки?» Чтение структур с предлогами месте: on, under, in, near Where are your balls? They are under.. A poem “Little bird, little bird fly away home..”
  20.02 «Где твои игрушки?» Звуки: [i], [u], [a],[o] Put the red ball on the table. A poem “Little bird, little bird fly away home..”
  27.02 «Игрушки - животные» Чтение дифтонгов и долгих звуков Глаголы движения: can fly, jump, run, climb, see Игра на внимание «Какая игрушка исчезла?»
  06.03 Праздник весны «Наурыз»      
  13.03 «Игры и спорт» Звуки: [a:], [u] Название спортивных игр:basketball, football, volleyball, tennis A song “If you happy and you know it clap your hands..’
  20.03 «Игры и спорт» Звуки: [aue],[eu],[au],[ei],[u:] Практика чтения изученных структур Can you play basketball? A song “If you happy and you know it clap your hands..’
  03.04 «Игры и спорт» Практика чтения изученных структур What games do you play at your school sports ground? A song “If you happy and you know it clap your hands..’
  10.04 «Спорт в разные сезоны»   To play snowballs, sledge, skate, ski. Do you like to sledge? A song “Blind man, blind man’
  17.04 «Спорт в разные сезоны»   Составление диалогов по теме A song “Blind man, blind man’
  24.04 Сказка “The little red hen” Чтение и постановка   A poem “Mrs. Hen”
  08.04 Сказка “The little red hen” Чтение и постановка   A poem “Mrs. Hen”
  15.04 Сказка “The little red hen” Чтение и постановка   A poem “Mrs. Hen”
  22.04 Праздник «В стране Английского языка»      

Таким образом, с помощью данного спецкурса в начальной школесоздаютсяусловия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая)и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) а также элементарные лингвистические представления и общеучебные умения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: