№
| Дата
| Тема урока
| Правила чтения
| Лексические и грамматические структуры
| Дополнительный материал
|
| 05.09
| «Знакомство»
| Чтение гласных в открытом слоге
| What is your\his\her name?
| “Hickory, Dickory, Dock”
|
| 12.09
| «Как дела?»
| Чтение гласных в закрытом слоге
| How are you?
| A song\les 1
|
| 19.09
| «От куда ты?»
| Буквосочетание:sh, ch,th,er
| Where are you from?
| A song\les 1
|
| 26.09
| «Семья»
| Буквосочетание: wh, ea,ay
| I have got\she has got
| A poem “This is my mother, this is my father..”
|
| 03.10
| «Семья»
| Чтение слов:оr, your, daughter, aunt, uncle, are, cosmonaut
| Have you got a mother?
Has she got a sister?
| A game “ Guess members of the family”
|
| 10.10
| «Семья»
| Чтение предложений со структурой: I like to play; I want to be.
| Составление рассказа о своей семье
| A game “ Guess members of the family”
|
| 17.10
| «Профессии»
| Структуры со словами: this-these, that-those
| Слова по теме «Профессии»
| A poem “Pussy Cat”
|
| 24.10
| «Профессии»
| Структуры со словами: this-these, that-those
| What ishe?
Who ishe?
Where is she?
| A poem “Pussy Cat”
|
| 07.11
| «Животные»
| Буквосочетание: all, ck, ee, ir
| Слова по теме «Животные»
| A poem “Pussy Cat”
|
| 14.11
| «Игрушки»
| Числительные от 1-10
| Повторение названий игрушек и игр
| A poem “Pussy Cat”
|
| 21.11
| «Игрушки»
| Числительные от 1-10
| I’d love to play with…
| A poem “ I like to play”
|
| 28.11
| «Игрушки»
«Цвета»
| Название цветов:green, red, yellow, blue
| She has got many toys. They are red, green and blue.
| A poem “ I like to play”
|
| 05.12
| «Игрушки»
«Цвета»
| Название цветов:
White, black, grey, pink, brown
| has she got many toys? They are red, green and blue. What colours are they?
| A poem “ I like to play”
|
| 12.12
| «Цвета»
| Название цветов
| Are the balls red?
No, they aren’t.
| A poem “ I like to play”
|
| 19.12
| «Описание предмета»
| Звуки: [i], [ai], [a:]
| Big, little, funny, nice
| A game “Guess an object”
|
| 26.12
| «Празднование Нового Года на английском языке
|
|
|
|
| 09.01
| «Дай, мне пожалуйста»
| Звуки: [i], [ei]
| Give me, please.
Take it please.
Put it here, please.
| A song “Jingle Bells”
|
| 16.01
| «Дай, мне пожалуйста»
| [i], [ei]
| Составление диалогов с использованием лексики
| A song “Jingle Bells”
|
| 23.01
| «Где твои игрушки?»
| Чтение структур с предлогами места: on, under, in, near
| Предлоги места.
| A poem “Little bird, little bird fly away home..”
|
| 30.01
| «Где твои игрушки?»
| Чтение структур с предлогами месте: on, under, in, near
| Where is your ball?
It is on…
| A poem “Little bird, little bird fly away home..”
|
| 06.02
| Праздник «День друзей»
|
|
|
|
| 13.02
| «Где твои игрушки?»
| Чтение структур с предлогами месте: on, under, in, near
| Where are your balls?
They are under..
| A poem “Little bird, little bird fly away home..”
|
| 20.02
| «Где твои игрушки?»
| Звуки: [i], [u], [a],[o]
| Put the red ball on the table.
| A poem “Little bird, little bird fly away home..”
|
| 27.02
| «Игрушки - животные»
| Чтение дифтонгов и долгих звуков
| Глаголы движения: can fly, jump, run, climb, see
| Игра на внимание «Какая игрушка исчезла?»
|
| 06.03
| Праздник весны «Наурыз»
|
|
|
|
| 13.03
| «Игры и спорт»
| Звуки: [a:],
[u]
| Название спортивных игр:basketball, football, volleyball, tennis
| A song “If you happy and you know it clap your hands..’
|
| 20.03
| «Игры и спорт»
| Звуки: [aue],[eu],[au],[ei],[u:]
Практика чтения изученных структур
| Can you play basketball?
| A song “If you happy and you know it clap your hands..’
|
| 03.04
| «Игры и спорт»
| Практика чтения изученных структур
| What games do you play at your school sports ground?
| A song “If you happy and you know it clap your hands..’
|
| 10.04
| «Спорт в разные сезоны»
|
| To play snowballs, sledge, skate, ski.
Do you like to sledge?
| A song “Blind man, blind man’
|
| 17.04
| «Спорт в разные сезоны»
|
| Составление диалогов по теме
| A song “Blind man, blind man’
|
| 24.04
| Сказка “The little red hen”
| Чтение и постановка
|
| A poem “Mrs. Hen”
|
| 08.04
| Сказка “The little red hen”
| Чтение и постановка
|
| A poem “Mrs. Hen”
|
| 15.04
| Сказка “The little red hen”
| Чтение и постановка
|
| A poem “Mrs. Hen”
|
| 22.04
| Праздник «В стране Английского языка»
|
|
|
|
Таким образом, с помощью данного спецкурса в начальной школесоздаютсяусловия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая)и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) а также элементарные лингвистические представления и общеучебные умения.