Расчет прибыли с исп-ем м/н стандартов

В распоряжении Ф менеджера имеется целый ряд форм и методов воздействия на факторы, влияющие на объем прибыли от реализации. Их можно условно разделить на три группы: 1. рост поступлений от реализации продукции (изм-ие выпуска, объема запасов ГП, цен на товары) 2. оптимизация затрат (снижение с/с-ти; оптимизация структуры затрат) 3. уровень R-ти (снижение убыточности деят-ти; повышение доли высокорент-ой пр-ции). группы тесно связаны м/у собой. Положит воздействие достигается лишь при принятии и реализации обосн решений с учетом реал эк условий.

Существуют опр правила, которые нужно учитывать при форм-ии оптим структуры затрат: 1) об-ть рац соотношение между перемен-ми и пост-ми затратами, не нарушая норм функц-ия пр-ия. 2) учитывать законы убывающей предельной полезности и предельн пр-ти факторов пр-ва. Управление форм-ем прибыли осущ путем исчисления: 1) порога рентабельности; 2) операционного рычага; 3) запаса Ф прочности; 4) точки безубыточности.

Теорет базой оптимизации прибыли явл система учета прямых затрат директ–костинг, которую называют еще системой управления себестоимостью и орг-ей. Наиболее важные аналит возможности системы директ–костинг: 1) оптимизация прибыли и асс-та; 2) опр-ие цены на новую пр-цию; 3)просчет вариантов изменения пр-ой мощности орг-ции; 4)оценка эфф-ти пр-ва полуфабрикатов; 5) оценка эфф-ти принятия доп заказа, замены оборудования и др.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: