Городской пассажирский транспорт

- планирование и анализ маршрутной сети

- диспетчеризация

- слежение за подвижным составом

- увязка расписаний с другими видами транспорта

- описи оборудования на остановках и конечных пунктах

- поддержка эксплуатации систем энергоснабжения, сигнализации и связи

- составление и анализ отчетов по ДТП

- демографический анализ и реструктурирование маршрутов.

 

Аэропорты

- управление имуществом аэропортов

- управление территорией

- выбор мест и строительство новых объектов инфраструктуры аэропорта

- мониторинг и планирование воздушных коридоров

- оценка и планирование пропускной способности

- оптимизация парковки самолетов

- экологическая оценка

- моделирование и мониторинг шумового загрязнения

- управление сдачей площадей в аренду

- информирование пассажиров по плану аэропорта и ближайшему его окружению.

 

Морские и речные порты

- управление имуществом

- экологическая оценка

- оперативное управление складами

- оптимизация использования складов

- мониторинг прилегающей акватории.

 

2) Черноморсский морской бассейн расположен в юго заподной части россиии. Через него обеспечивается выход в страны европы и средиземное море. Бассейн объединяет черное и азовсое моря, соединённые керченским проливом,и выходит в средиземное море через пролив босфор, мраморное море, и пролив дарданелы.

Порты. В книге: новороссийск, таганрог, ростов на дону, темрюк, туапсе, констанца (румыния), азов, ильичевск, николаев, херсон, мариуполь, бердянск, измаил, рении(Украина все Украина), батуми, супса, стамбул, поти(Грузия), измир, самсун, дериндже, мерсин(турция)

В Инете: Балаклава, белгород-днестровский, евпатория, ильичёвск, керчь, николаев, одесса, севастополь, скадовск, феодосия, черноморск, южный, ялта.

 

Условие навигации Бассейн объединяет черное и азовсское моря, соединенные неглубоким керченским проливом длинной около 40 км, и выходит в средиземное море через пролив босфор,мраморное море и пролив дарданеллы.

Климат умеренный продолжительность ледостава незначительна и непостоянна, а толщина льда позволяет даже в районах ледостава поддерживать круглогодовую навигацию. В зимнее время бывают штормы

Грузы. Основные виды грузов нефть и нефтепродукты, зерно удобрения металлы и контейнеры

Стратегическое положение в международной торговле создает конфликтную ситуацию с рекреационным использованием черноморского побережья кавказа. например, создание нефтеналивного терминала шесхарис и транспортировка углеводородов вдоль курортной зоны черноморского побережья кавказа.

Билет 16

1) Единая глубоководная система Европейской части Российской Федерации — система внутренних водных путей России, связывающая Белое море, Балтийское море, Волгу, Москву, Каспийское море и Азовское с Чёрным морями.

В настоящее время в соответствии с Европейским соглашением о важнейших внутренних водных путях международного значения от 26 сентября 1997 т. водные пути Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации протяженностью 6,5 тыс. км по своим параметрам отнесены к наивысшему классу международных водных путей. Благодаря указанной системе появилась возможность организации эффективных бесперевалочных перевозок грузов в судах смешанного "река­море” плавания.

Единая глубоководная система европейской части Российской Федерации имеет гарантированную глубину 4 м, за исключением участков Городец - Нижний Новгород по р. Волге длиной 54 км и Кочетовский гидроузел - Ростов на р. Дон длиной 107 км. На этих участках с помощью комплекса путевых работ и регламентированных регулируемых сбросов воды обеспечивается глубина 3,3 - 3,5 м.

Единая глубоководная система внутренних водных путей Европейской части России включает в себя: шлюзованные Волгу (от Твери до Астрахани), Дон, Волго-Донской судоходный канал, Каму (от Соликамска до устья), канал имени Москвы, Волго-Балтийский водный путь с выходом на Балтику, Беломорско-Балтийский канал с выходом на Белое море, Белое, Онежское и Ладожское озера.

От Волги до Москвы проходит канал им. Москвы (канал Москва-Волга). Благодаря этому становится возможным плавание судов от Москвы до Каспийского моря.

Волго-Балтийский канал (Волго-Балт) соединяет Волгу и Балтийское море. Становится возможным плавание судов от Москвы до Балтийского моря. Из всех этих звеньев Волго-Балтийский путь, в состав которого входит Нева, является' одним из самых загруженных водных путей Европейской части России.

Беломоро-Балтийский канал (Беломорканал) соединяет Балтийское море и Белое море. Через Волго-Балт и Беломорканал возможно плавание судов от Москвы До Белого моря.

Волго-Донской канал соединяет Волгу и реку Дон, которая впадает вАзовское море. Таким образом, можно попасть из Москвы в Азовское и Черное море.

 

Единая глубоководная система Европейской части России состоит из следующих водных путей:

  • река Нева
  • Ладожское озеро
  • река Свирь
  • Онежское озеро
  • Беломорско-Балтийский канал
  • Волго-Балтийский водный путь
  • река Волга
  • река Кама
  • Волго-Донской канал
  • река Дон

значение: Единая глубоководная система России была создана в Советское время для улучшения условий плавания судов. В пределах этой системы могут передвигаться суда с осадкой 3,5 метра, шириной порядка 15 метров, длиной порядка 100 метров.

Экология: В 1999 году через Единую глубоководную систему гребневик мнемиопсис заселил Каспийское море. Его размножение привело к сокращению численности кильки на 60 %. Что в свою очередь привело к сокращению популяции осетровых и тюленей. Всего по данным ФГУП «КаспНИРХ», в результате судоходства в XX веке в Каспийское море проникло около 60 чужеродных видов растительных и животных организмов, что привело к значительным изменениям экосистемы.

 

2) Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорогачерез Евразию, соединяющая Москву (южный ход) и Санкт-Петербург(северный ход) с крупнейшими Восточно-Сибирскими и Дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9298,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена её полная электрификация.

Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал, Челябинская область) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км.

В настоящее время Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные, северные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Забайкальск).

Технические возможности Транссиба позволяют перевозить по нему до 100 млн тонн грузов в год. Осенью 2010 года Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин заявил, что пропускные возможности Транссибирской магистрали полностью исчерпаны.

Значение: транссибирский магистраль железная дорога

В регионах, обслуживаемых магистралью, добывается более 65% производимого в России угля, осуществляется почти 20% нефтепереработки и 25% выпуска деловой древесины. Здесь сосредоточено более 80% месторождений основных природных ресурсов, включая нефть, газ, уголь, лес, руды черных и цветных металлов, что и способствует повышению обороту товаров. Растёт перевозка пассажиров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: