Индивидуальное задание на производственную (педагогическую) практику

(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Выдано __________________________________________ группа________ курс ______

(Ф.И.О. обучающегося)

Начало практики ___________ Окончание практики _____________

 

Код компетенции Наименование компетенции
ОПК-3 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность
ПК-4 способностью реализовывать актуальные задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры
ПК-5 владением основными формами и методами этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества

 

Перечень заданий на формирование компетенций (согласно рабочей программе практики)

Подготовительный этап:

1. Участие в работе установочной конференции.

2. Получение методических рекомендаций по прохождению практики..

Рабочий этап:

1. Составить индивидуальный план производственной (педагогической) практики на весь ее период.

2. Выбор драматургического материала для постановки, с учётом возрастных и творческих особенностей участников.

3. Осуществление событийно-действенного анализа, выбранной пьесы и роли

4. Работа с творческим коллективом в процессе постановки спектакля

- режиссёрско- педагогическая работа над постановкой сцены из спектакля, закреплённой руководителем практики за каждым студентом

- использование педагогических приёмов в организация творческой атмосферы в коллективе;

- организация и проведение репетиций согласно расписанию репетиций;

- работа над мизансценами, приспособлениями и пристройками в работе с актёром;

- работа над жанровым решением спектакля

- работа с актёром в процессе работы над ролью

5. Режиссёрско-педагогическая работа в организации актёрских тренингов

6. Работа по организации технического обеспечения и оснащения спектакля

- работа над сценографическим решением спектакля;

- организация музыкально-шумового решения спектакля;

- подготовка реквизита.

7. Организация технических творческих и генеральных прогонов спектакля.

8. Организация режиссёрско-педагогического контроля над всеми этапами постановочной работы.

9. Организация показа спектакля и работа со зрителем.

10. Посещение творческих показов и методических семинаров ведущих преподавателей кафедры.

Заключительный этап:

- Обобщить результаты производственной (педагогической) практики.

- Заполнить «Дневник практики» - с учетом данных по базе практики: (прописать название учреждения, направления деятельности, структуру учреждения, руководство); зафиксировать индивидуальный план работы, а также виды выполняемых работ на практике.

- Подготовка к защите практики: подготовить письменный аналитический отчет о производственной (педагогической) практике по форме.

- Защитить результаты производственной (педагогической) практики.

 

Руководитель практики от кафедры

Кафедры ТРАМ ____________ /________________________________/

подпись (И.О.Фамилия, должность, ученая степень)

С заданием ознакомлен _____________ / ____________________________/

подпись (И.О. Фамилия обучающегося)

«___» ___________ 20__ г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: