(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Выдано __________________________________________ группа________ курс ______
(Ф.И.О. обучающегося)
Начало практики ___________ Окончание практики _____________
Код компетенции | Наименование компетенции |
ОПК-3 | способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность |
ПК-4 | способностью реализовывать актуальные задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры |
ПК-5 | владением основными формами и методами этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества |
Перечень заданий на формирование компетенций (согласно рабочей программе практики)
Подготовительный этап:
1. Участие в работе установочной конференции.
2. Получение методических рекомендаций по прохождению практики..
|
|
Рабочий этап:
1. Составить индивидуальный план производственной (педагогической) практики на весь ее период.
2. Выбор драматургического материала для постановки, с учётом возрастных и творческих особенностей участников.
3. Осуществление событийно-действенного анализа, выбранной пьесы и роли
4. Работа с творческим коллективом в процессе постановки спектакля
- режиссёрско- педагогическая работа над постановкой сцены из спектакля, закреплённой руководителем практики за каждым студентом
- использование педагогических приёмов в организация творческой атмосферы в коллективе;
- организация и проведение репетиций согласно расписанию репетиций;
- работа над мизансценами, приспособлениями и пристройками в работе с актёром;
- работа над жанровым решением спектакля
- работа с актёром в процессе работы над ролью
5. Режиссёрско-педагогическая работа в организации актёрских тренингов
6. Работа по организации технического обеспечения и оснащения спектакля
- работа над сценографическим решением спектакля;
- организация музыкально-шумового решения спектакля;
- подготовка реквизита.
7. Организация технических творческих и генеральных прогонов спектакля.
8. Организация режиссёрско-педагогического контроля над всеми этапами постановочной работы.
9. Организация показа спектакля и работа со зрителем.
10. Посещение творческих показов и методических семинаров ведущих преподавателей кафедры.
Заключительный этап:
- Обобщить результаты производственной (педагогической) практики.
- Заполнить «Дневник практики» - с учетом данных по базе практики: (прописать название учреждения, направления деятельности, структуру учреждения, руководство); зафиксировать индивидуальный план работы, а также виды выполняемых работ на практике.
|
|
- Подготовка к защите практики: подготовить письменный аналитический отчет о производственной (педагогической) практике по форме.
- Защитить результаты производственной (педагогической) практики.
Руководитель практики от кафедры
Кафедры ТРАМ ____________ /________________________________/
подпись (И.О.Фамилия, должность, ученая степень)
С заданием ознакомлен _____________ / ____________________________/
подпись (И.О. Фамилия обучающегося)
«___» ___________ 20__ г.