(ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ) ПРАКТИКУ
(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Выдано __________________________________________ группа________ курс ______
(Ф.И.О. обучающегося)
Начало практики ___________ Окончание практики _____________
Код компетенции | Наименование компетенции |
ПК-6 | способностью принимать участие в формировании общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранения в нем культурного наследия народов России, достижений в различных видах народного художественного творчества |
ПК-7 | способностью выполнять функции художественного руководителя этнокультурного центра, клубного учреждения и других учреждений культуры |
ПК-8 | способностью руководить художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества с учетом особенностей его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды |
Перечень заданий на формирование компетенций (согласно рабочей программе практики)
|
|
Подготовительный этап:
1. Участие в работе установочной конференции.
2. Получение методических рекомендаций по прохождению практики.
Рабочий этап:
1. Составить индивидуальный план производственной (творческо-производственной) практики на весь ее период.
2. Выбор драматургического материала для постановки, с учётом возрастных и творческих особенностей участников.
3. Осуществление событийно-действенного анализа, выбранной пьесы и роли
4. Работа с творческим коллективом в процессе постановки спектакля
- режиссёрско-педагогическая работа над постановкой сцены из спектакля, закреплённой руководителем практики за каждым студентом
- использование педагогических приёмов в организация творческой атмосферы в коллективе;
- организация и проведение репетиций согласно расписанию репетиций;
- работа над мизансценами, приспособлениями и пристройками в работе с актёром;
- работа над жанровым решением спектакля
- работа с актёром в процессе работы над ролью
5. Режиссёрско-педагогическая работа в организации актёрских тренингов
6. Работа по организации технического обеспечения и оснащения спектакля
- работа над сценографическим решением спектакля;
- организация музыкально-шумового решения спектакля;
- подготовка реквизита.
7. Организация технических творческих и генеральных прогонов спектакля.
8. Организация режиссёрско-педагогического контроля над всеми этапами постановочной работы.
9. Организация показа спектакля и работа со зрителем.
10. Посещение творческих показов и методических семинаров ведущих преподавателей кафедры.
|
|
Заключительный этап:
- Обобщить результаты производственной (творческо-производственной) практики.
- Заполнить «Дневник практики» - с учетом данных по базе практики: (прописать название учреждения, направления деятельности, структуру учреждения, руководство); зафиксировать индивидуальный план работы, а также виды выполняемых работ на практике.
- Подготовка к защите практики: подготовить письменный аналитический отчет о производственной (творческо-производственной) практике по форме.
- Защитить результаты производственной (творческо-производственной) практики.
Руководитель практики от кафедры
Кафедры ТРАМ ____________ /________________________________/
подпись (И.О.Фамилия, должность, ученая степень)
С заданием ознакомлен _____________ / ____________________________/
подпись (И.О. Фамилия обучающегося)
«___» ___________ 20__ г.