Индивидуальное задание на учебную практику

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

Факультет художественного творчества

Кафедра театральной режиссуры и актёрского мастерства

Направление подготовки 52.03.02. «Народная художественная культура»

Профиль подготовки «Руководство любительским театром»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Выдано __________________________________________ группа________ курс ______

(Ф.И.О. обучающегося)

Начало практики ___________ Окончание практики _____________

 

Код Наименование компетенции
ОПК-1 способность применять этнокультурные знания в профессиональной деятельности и социальной практике
ОПК-2 способность к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии

Перечень заданий на формирование компетенций (согласно рабочей программе практики)

Подготовительный этап:

1. Участие в работе установочной конференции.

2. Получение методических рекомендаций по прохождению практики.

Рабочий этап:

1. Составить индивидуальный план учебной практики на весь ее период.

2. Знакомство с базой практики. Инструктаж по технике безопасности

3. Изучение организационных, учебно-методических и других документов учреждения культуры и искусств или учреждения дополнительного образования.

4. Мероприятия по сбору, обработке сис­тематизации фактического и литературного материала, наблюдения и др. (выполняются как под руководством руководителя, так и самостоятельно)

5. Посещение уроков ведущих преподавателей базы практики.

Заключительный этап:

- Обобщить результаты учебной практики.

- Заполнить «Дневник практики» - с учетом данных по базе практики: (прописать название учреждения, направления деятельности, структуру учреждения, руководство); зафиксировать индивидуальный план работы, а также виды выполняемых работ на практике.

- Подготовка к защите практики: подготовить письменный аналитический отчет об учебной практике по форме.

- Защитить результаты учебной практики.

Руководитель практики от кафедры

(указать наименование кафедры) ____________ /________________________________/

подпись (И.О.Фамилия, должность, ученая степень)

 

 

С заданием ознакомлен _____________ / ____________________________/

подпись (И.О. Фамилия обучающегося)

«___» ___________ 20__ г.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

Факультет художественного творчества

Кафедра театральной режиссуры и актёрского мастерства

Направление подготовки 52.03.02. «Народная художественная культура»

Профиль подготовки «Руководство любительским театром»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Выдано __________________________________________ группа________ курс ______

(Ф.И.О. обучающегося)

Начало практики ___________ Окончание практики _____________

 

Код Наименование компетенции
ОПК-1 способность применять этнокультурные знания в профессиональной деятельности и социальной практике
ОПК-2 способность к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии

Перечень заданий на формирование компетенций (согласно рабочей программе практики)

Подготовительный этап:

1. Участие в работе установочной конференции.

2. Получение методических рекомендаций по прохождению практики..

Рабочий этап:

1. Составить индивидуальный план учебной практики на весь ее период.

2. Знакомство с базой практики. Инструктаж по технике безопасности

3. Изучение организационных, учебно-методических и других документов учреждения культуры и искусств или учреждения дополнительного образования.

4. Мероприятия по сбору, обработке сис­тематизации фактического и литературного материала, наблюдения и др. (выполняются как под руководством руководителя, так и самостоятельно)

5. Посещение уроков ведущих преподавателей базы практики.

Заключительный этап:

- Обобщить результаты учебной практики.

- Заполнить «Дневник практики» - с учетом данных по базе практики: (прописать название учреждения, направления деятельности, структуру учреждения, руководство); зафиксировать индивидуальный план работы, а также виды выполняемых работ на практике.

- Подготовка к защите практики: подготовить письменный аналитический отчет об учебной практике по форме.

- Защитить результаты учебной практики.

Руководитель практики от кафедры

(указать наименование кафедры) ____________ /________________________________/

подпись (И.О.Фамилия, должность, ученая степень)

 

 

С заданием ознакомлен _____________ / ____________________________/

подпись (И.О. Фамилия обучающегося)

«___» ___________ 20__ г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: