Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а) Активная двигательная деятельность человека;

б) Положительные изменения в физическом состоянии человека;

в) Нормативы физической подготовленности;

г) Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

 

11. Физическими упражнениями принято называть…

а) действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме;

б) многократное повторение двигательных действий;

в) определённым образом организованные двигательные действия;
г) движения, способствующие повышению работоспособности.

 

12. Физическая подготовка представляет собой…

а) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;
б) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;

в) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

 

13. Физическое воспитание представляет собой…

а) процесс выполнения физических упражнений;

б) способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;

в) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;

г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

 

14. Специфика физического воспитания как одного из видов воспитания заключается…

а) в формировании двигательных умений и навыков человека;

б) в воспитании физических качеств человека;

в) в повышении физической работоспособности человека;
г) во всём вышеперечисленном.

 

15. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…

а) обеспечение полноценного физического развития;
б) совершенствования телосложения;
в) закаливания и физиотерапевтических процедур;

г) формирования двигательных умений и навыков.

 

16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет специфическую основу…

а) физической культуры;
б) физического развития;

в) укрепления здоровья;
г) физического воспитания.

 

17. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть…

а) формой физического упражнения;

б) двигательными навыками;

в) техникой физических упражнений;
г) моделью техники движений.

 

18. Основным специфическим средством физического воспитания является…

а) физическое упражнение;
б) закаливание;

в) солнечная радиация;
г) соблюдение режима дня.

 

19. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…

а) рекомендациями общедидактических принципов;

б) задачами физического образования;

в) целевыми установками обучения;

г) закономерностями формирования двигательных навыков.

 

20. Освоение двигательного действия следует начинать с…

а) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;

б) выполнение двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе;

в) устранение ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;

г) формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.

 

21. Подготовительные упражнения применяются…

а) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
б) если обучающийся недостаточно физически развит;
в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

 

22. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а) способность выполнять упражнение без активизации внимания;
б) правильное выполнение двигательных действий;
в) уровень владения движением при активизации внимания;

г) способы управления двигательными действиями.

 

23. Отличительным признаком умения является…

а) сокращение времени выполнения действия;
б) расчленённость операций;
в) слитность операций;
г) стереотипность параметров действия.

 

24. Отличительным признаком навыка является…

а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;
б) растянутость действия во времени;

в) направленность сознания на реализацию цели действия;

г) нестандартность параметров и результатов действия.

 

25. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяются….

а) два этапа;

б) три этапа;

в) четыре этапа;

г) от двух до четырёх в зависимости от сложности действия.

26. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…

а) физическими качествами;

б) мышечными напряжениями;
в) функциональными системами;
г) координационными способностями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: