Кафедра иностранных языков
приглашает студентов к участию в конкурсе социальной рекламы [1]
«СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА»
октября 2017 г. в 16.30 в ауд. 1313
Заявки на участие и работы подаются до 08 .10.17 (до 21.00)
по адресу veronikaspb@gmail.com
В ЭТОМ ГОДУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОБЛЕМАМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
1. ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАЗЛИЧНОГО РОДА (ВОДЫ, ПОЧВЫ, ВОЗДУХА)
2. ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА
3. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
4. ВЫРУБКА ЛЕТОСОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕСНОГО ПОКРОВА ЗЕМЛИ
5. ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ И ВОПРОСЫ БИОЭТИКИ
6. «ЗЕЛЕНЫЕ» ТРЕНДЫ (ВЕГЕТАРИНСТВО И ВЕГАНСТВО, ОТКАЗ ОТ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ НА ЖИВОТНЫХ, ОТКАЗ ОТ МАТЕРИАЛОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕРАБОТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И Т.Д.)
Материалы подаются на конкурс в форме:
плакат – фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом, в черно-белой распечатке на листе бумаги форматом А4;
видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются). При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
|
|
Текст рекламы должен быть представлен на иностранном языке (английском, испанском, немецком, французском).
Демонстрация работ должна сопровождаться короткой презентацией на иностранном языке, в которой участник объясняет актуальность и важность выбранной темы.
Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
• Однозначность толкования
• Лаконичность
• Мотивирующая сила (способность работы мотивировать действие)
• Креативность идеи (яркость, необычность идеи, нетривиальность решения)
• Качество воплощения (дизайн, качество изображения и звука)
• Оценка слогана на иностранном языке
• Оценка презентации на иностранном языке
В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:
• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
|
|
• изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
ЗАЯВКА