Октября 2017 г. в 16.30 в ауд. 1313

Кафедра иностранных языков

приглашает студентов к участию в конкурсе социальной рекламы [1]

«СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА»

 

 

октября 2017 г. в 16.30 в ауд. 1313

 

Заявки на участие и работы подаются до 08 .10.17 (до 21.00)

по адресу veronikaspb@gmail.com

 

В ЭТОМ ГОДУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОБЛЕМАМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:

 

 

1. ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАЗЛИЧНОГО РОДА (ВОДЫ, ПОЧВЫ, ВОЗДУХА)

 

2. ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА

 

3. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ

 

4. ВЫРУБКА ЛЕТОСОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕСНОГО ПОКРОВА ЗЕМЛИ

 

5. ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ И ВОПРОСЫ БИОЭТИКИ

 

6. «ЗЕЛЕНЫЕ» ТРЕНДЫ (ВЕГЕТАРИНСТВО И ВЕГАНСТВО, ОТКАЗ ОТ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ НА ЖИВОТНЫХ, ОТКАЗ ОТ МАТЕРИАЛОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕРАБОТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И Т.Д.)

 

Материалы подаются на конкурс в форме:

 

плакат – фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом, в черно-белой распечатке на листе бумаги форматом А4;

видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются). При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

 

Текст рекламы должен быть представлен на иностранном языке (английском, испанском, немецком, французском).

 

Демонстрация работ должна сопровождаться короткой презентацией на иностранном языке, в которой участник объясняет актуальность и важность выбранной темы.

 

Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

 

• Однозначность толкования

• Лаконичность

• Мотивирующая сила (способность работы мотивировать действие)

• Креативность идеи (яркость, необычность идеи, нетривиальность решения)

• Качество воплощения (дизайн, качество изображения и звука)

• Оценка слогана на иностранном языке

• Оценка презентации на иностранном языке

 

В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:

 

• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

• изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

 

ЗАЯВКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: