Промежуточная аттестация

5.1 Выполнение мероприятий промежуточной аттестации проводится во время сессии. График проведения сессии размещен на главной странице личного кабинета. См. п. 2.1.1.

Порядок доступа к мероприятиям указан в п. 3.2.1.

5.2 Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация проводится в ходе текущей сессии путем самостоятельной регистрации на мероприятие. Очередность выполнения дисциплин обучающийся выбирает самостоятельно, исходя из того, по каким предметам семинары и практические занятия к данному времени уже состоялись.

Для перехода в режим выполнения экзамена (зачета) необходимо активировать окно – «Зарегистрироваться» по соответствующей дисциплине.

Пробный тест выполняется по желанию.

Контрольный – обязательно. На него дается три попытки, интервал между ними – не менее 60 минут (в этот период повторный вход на регистрацию для следующей попытки невозможен).

Общая продолжительность – 24 часа с момента регистрации.

Контрольный тест выполняется до первой положительной попытки (боле 50% выполненных заданий), либо по истечении всех трех попыток.

Если по итогам трех попыток положительная оценка не достигнута, либо тестирование не завершено в установленное время (по истечении 24 часов с момента регистрации) – выставляется оценка «неудовлетворительно».

Открытие регистрации на промежуточную аттестацию начинается через 10 дней после начала каждой сессии.

5.3 фиксирование оценки за промежуточную аттестацию

Оценка за учебную дисциплину отражается в разделе – Мои отчеты. Рис. 30

 
 

 

 

 

 


Рис. 30

Для получения информации о оценках по промежуточной аттестации надо выполнить действия, указанные на рис. 31-33

 

 

 
 

 

 


Рис. 31

3. нажать

Рис. 32

Откроется доступ к полученным оценкам по дисциплинам.

Рис. 33

 

Рис. 33

 

5.4 Ликвидация академической задолженности

Академическая задолженность – неудовлетворительная оценка по итогам промежуточной аттестации, либо отсутствие оценки, если обучающийся пропустил промежуточную аттестацию без уважительной причины.

Академическая задолженность должна быть ликвидирована в период не более одного года с момента возникновения. При наличии просроченной более, чем на один год академической задолженности, обучающийся подлежит отчислению.

Доступ к выполнению мероприятий по ликвидации академической задолженности производится через раздел «каталог мероприятий» (порядок входа – см. п. 3.2.1).

Ликвидация академической задолженности происходит в межсессионный период, по истечении 10 дней после окончания текущей сессии. В ходе сессий доступ к режиму ликвидации академической задолженности приостанавливается.

Для ликвидации академической задолженности центром ДОТ совместно с кафедрами составляется расписание проведения вебинаров по учебным дисциплинам, на которых в ходе контактной работы с преподавателем обучающемуся предоставляется возможность получить положительную оценку.

Для доступа на вебинар – экзамен (зачет) обучающийся самостоятельно производит регистрацию на соответствующую дисциплину. Настройка количества участников вебинара установлена на ограничении в 15 обучающихся. Если количество зарегистрированных уже 15, доступ на участие в данном мероприятии невозможен. Следует выбрать другую дату из предложенных.

После регистрации обучающемуся на почту направляется уведомление о времени проведения мероприятия. В назначенное расписанием время следует посредством виртуальной комнаты СДО Мираполис приять участи в вебинаре.

ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой документ, удостоверяющий личность, а также подключенные и готовые к работе компьютер с настроенной веб-камерой, наушниками (колонки не допускаются) и микрофоном.

Невозможность идентифицировать личность обучающегося, а также невозможность вести устойчивое общение с отвечающим являются основанием для отказа в дальнейшем участии в вебинаре. Попытка считается реализованной, но оценка е выставляется. Т.О. задолженность не устранена

Порядок действий по проведению регистрации на вебинар для ликвидации академической задолженности показан на рис. 34-36

Рис. 34.

Ознакомиться с временем проведения

Рис. 35.

Можно ознакомиться с учебными ресурсами

Рис. 36

 

 

6. Вопросы и консультации

6.1 Накануне каждой сессии проводится инструктивный вебинар для разъяснения особенностей прохождения сессии, инструктажа пользования СДО, ответам на вопросы обучающихся.

Студенты, пропустившие данное мероприятие, могут просмотреть запись и изучить прикрепленные ресурсы.

6.2 По мере возникновения вопросов и проблем обучающийся может обратиться к должностным лицам филиалов:

Астрахань - +7(8512) 52-53-77 – Логачева Ольга Александровна;

Волжский - +7(8443) 27-08-69 – Наход Татьяна Витальевна;

Иваново - +7(4932) 58-04-56 – Трифанкова Ольга Викторовна;

Звенигородский учебный корпус - 8-916-790-8006 – Гуськова Галина Яковлевна;

Смоленск - +7(4812) 38-45-25 – Березина Анна Александровна.

6.3 Вопросы организации обучения, функционирования СДО рассматриваются центром ДОТ МЮИ

Директор центра – Коваль Анатолий Васильевич, 8 495 935 82 54 (доп. 141) – почта – koval@lawinst.ru.

Заместитель директора – Каночкина Надежда Юрьевна, 8 495 935 82 54 (доп. 103) – uit@lawinst.ru

Заведующий отделом технического сопровождения электронно-информационных средств – Бокарев Сергей Анатольевич 8 495 935 82 54 (доп. 114) - bokarev@lawinst.ru

 


[1] Далее СДО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: