5.1 Выполнение мероприятий промежуточной аттестации проводится во время сессии. График проведения сессии размещен на главной странице личного кабинета. См. п. 2.1.1.
Порядок доступа к мероприятиям указан в п. 3.2.1.
5.2 Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в ходе текущей сессии путем самостоятельной регистрации на мероприятие. Очередность выполнения дисциплин обучающийся выбирает самостоятельно, исходя из того, по каким предметам семинары и практические занятия к данному времени уже состоялись.
Для перехода в режим выполнения экзамена (зачета) необходимо активировать окно – «Зарегистрироваться» по соответствующей дисциплине.
Пробный тест выполняется по желанию.
Контрольный – обязательно. На него дается три попытки, интервал между ними – не менее 60 минут (в этот период повторный вход на регистрацию для следующей попытки невозможен).
Общая продолжительность – 24 часа с момента регистрации.
Контрольный тест выполняется до первой положительной попытки (боле 50% выполненных заданий), либо по истечении всех трех попыток.
|
|
Если по итогам трех попыток положительная оценка не достигнута, либо тестирование не завершено в установленное время (по истечении 24 часов с момента регистрации) – выставляется оценка «неудовлетворительно».
Открытие регистрации на промежуточную аттестацию начинается через 10 дней после начала каждой сессии.
5.3 фиксирование оценки за промежуточную аттестацию
Оценка за учебную дисциплину отражается в разделе – Мои отчеты. Рис. 30
Рис. 30
Для получения информации о оценках по промежуточной аттестации надо выполнить действия, указанные на рис. 31-33
Рис. 31
|
Рис. 32
Откроется доступ к полученным оценкам по дисциплинам.
Рис. 33
Рис. 33
5.4 Ликвидация академической задолженности
Академическая задолженность – неудовлетворительная оценка по итогам промежуточной аттестации, либо отсутствие оценки, если обучающийся пропустил промежуточную аттестацию без уважительной причины.
Академическая задолженность должна быть ликвидирована в период не более одного года с момента возникновения. При наличии просроченной более, чем на один год академической задолженности, обучающийся подлежит отчислению.
Доступ к выполнению мероприятий по ликвидации академической задолженности производится через раздел «каталог мероприятий» (порядок входа – см. п. 3.2.1).
Ликвидация академической задолженности происходит в межсессионный период, по истечении 10 дней после окончания текущей сессии. В ходе сессий доступ к режиму ликвидации академической задолженности приостанавливается.
|
|
Для ликвидации академической задолженности центром ДОТ совместно с кафедрами составляется расписание проведения вебинаров по учебным дисциплинам, на которых в ходе контактной работы с преподавателем обучающемуся предоставляется возможность получить положительную оценку.
Для доступа на вебинар – экзамен (зачет) обучающийся самостоятельно производит регистрацию на соответствующую дисциплину. Настройка количества участников вебинара установлена на ограничении в 15 обучающихся. Если количество зарегистрированных уже 15, доступ на участие в данном мероприятии невозможен. Следует выбрать другую дату из предложенных.
После регистрации обучающемуся на почту направляется уведомление о времени проведения мероприятия. В назначенное расписанием время следует посредством виртуальной комнаты СДО Мираполис приять участи в вебинаре.
ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой документ, удостоверяющий личность, а также подключенные и готовые к работе компьютер с настроенной веб-камерой, наушниками (колонки не допускаются) и микрофоном.
Невозможность идентифицировать личность обучающегося, а также невозможность вести устойчивое общение с отвечающим являются основанием для отказа в дальнейшем участии в вебинаре. Попытка считается реализованной, но оценка е выставляется. Т.О. задолженность не устранена
Порядок действий по проведению регистрации на вебинар для ликвидации академической задолженности показан на рис. 34-36
Рис. 34.
|
Рис. 35.
|
Рис. 36
6. Вопросы и консультации
6.1 Накануне каждой сессии проводится инструктивный вебинар для разъяснения особенностей прохождения сессии, инструктажа пользования СДО, ответам на вопросы обучающихся.
Студенты, пропустившие данное мероприятие, могут просмотреть запись и изучить прикрепленные ресурсы.
6.2 По мере возникновения вопросов и проблем обучающийся может обратиться к должностным лицам филиалов:
Астрахань - +7(8512) 52-53-77 – Логачева Ольга Александровна;
Волжский - +7(8443) 27-08-69 – Наход Татьяна Витальевна;
Иваново - +7(4932) 58-04-56 – Трифанкова Ольга Викторовна;
Звенигородский учебный корпус - 8-916-790-8006 – Гуськова Галина Яковлевна;
Смоленск - +7(4812) 38-45-25 – Березина Анна Александровна.
6.3 Вопросы организации обучения, функционирования СДО рассматриваются центром ДОТ МЮИ
Директор центра – Коваль Анатолий Васильевич, 8 495 935 82 54 (доп. 141) – почта – koval@lawinst.ru.
Заместитель директора – Каночкина Надежда Юрьевна, 8 495 935 82 54 (доп. 103) – uit@lawinst.ru
Заведующий отделом технического сопровождения электронно-информационных средств – Бокарев Сергей Анатольевич 8 495 935 82 54 (доп. 114) - bokarev@lawinst.ru
[1] Далее СДО