Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• числовые множества (множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел), элементы числовых множеств;

• положительные, отрицательные числа, противоположные числа;

• рациональные числа;

• модуль числа;

• координатная прямая, координата точки;

знать:

• правила выполнения действий с рациональными числами;

уметь:

• находить модуль числа;

• сравнивать рациональные числа;

• изображать точку на координатной прямой по ее координате;

• находить координату точки на координатной прямой;

• выполнять действия с рациональными числами;

• находить среднее арифметическое нескольких рациональных чисел;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

Координатная плоскость (10 ч)

Прямоугольная (декартова) система координат на плоскости. Координаты точки. Построение точки по ее координатам. Определение координат точки на координатной плоскости. График.

Графики реальных процессов: изменение суточной температуры воздуха, изменение пути в зависимости от скорости и времени движения, иных процессов.

График прямой пропорциональной зависимости. График обратной пропорциональной зависимости.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.

Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• координатная плоскость; координаты точки на плоскости; абсцисса точки; ордината точки; начало координат; координатная четверть (координатный угол); зависимость между величинами; график;

• прямо пропорциональная зависимость; обратно пропорциональная зависимость;

уметь:

• изображать точку на координатной плоскости по ее координатам и по заданной в координатной плоскости точке находить ее координаты;

• изображать графики прямой пропорциональной зависимости, обратной пропорциональной зависимости;

• моделировать реальные процессы на координатной плоскости и читать полученные графики;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием с использованием графиков, анализировать и исследовать полученные результаты.

Наглядная геометрия (20 ч)

Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток.

Окружность (центр, радиус, хорда, диаметр). Круг. Формулы длины окружности и площади круга.

* Круг и его части (сегмент, сектор, кольцо).

Виды треугольников (произвольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник).

Симметрия относительно точки. Фигуры, симметричные относительно точки. Центрально-симметричные фигуры. Центр симметрии. Фигуры в реальной жизни, имеющие центр симметрии.

Фигуры, симметричные относительно прямой. Ось симметрии. Фигуры в реальной жизни, имеющие ось симметрии.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.

* Познавательные и развивающие задачи с геометрическими фигурами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: