Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

•линейное уравнение;

•равносильные уравнения;

•числовые неравенства; знаки неравенств; строгие и нестрогие неравенства;

•линейное неравенство;

•равносильные неравенства;

•функция, аргумент функции; значение функции; область определения функции; множество значений функции; график функции;

•линейная функция; угловой коэффициент прямой;

•нули функции; положительные и отрицательные значения функции;

знать:

•свойства числовых неравенств;

•смысл требований: «решить уравнение»; «решить неравенство»;

•алгоритмы построения графика линейной функции;

•способы задания функции;

уметь:

•решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;

•доказывать свойства числовых неравенств;

•применять свойства числовых неравенств для доказательства неравенств, оценки значений выражений, сравнения значений выражений;

•решать линейные неравенства;

•записывать решения линейных неравенств с помощью знаков неравенств;

•строить графики линейных функций;

•исследовать линейные функции;

•определять взаимное расположение графиков линейных функций;

•использовать линейные уравнения и неравенства как математические модели при решении задач;

•использовать свойства линейной функции для описания реальных процессов;

•решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

 

Линейное уравнение с двумя переменными (неизвестными). Системы линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными) (15 ч)

Уравнение с двумя переменными (неизвестными) и его решение. Линейное уравнение с двумя переменными (неизвестными) и его график. Система линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными). Решение системы линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными) способами сложения, подстановки. Графическая интерпретация системы двух линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными).

* Определение количества решений системы линейных уравнений по отношению коэффициентов.

Алгебраический способ (метод) решения текстовых задач.

Система линейных уравнений как математическая модель описания реальных процессов.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: