Учащиеся должны:
правильно употреблять термины и использовать понятия:
•линейное уравнение;
•равносильные уравнения;
•числовые неравенства; знаки неравенств; строгие и нестрогие неравенства;
•линейное неравенство;
•равносильные неравенства;
•функция, аргумент функции; значение функции; область определения функции; множество значений функции; график функции;
•линейная функция; угловой коэффициент прямой;
•нули функции; положительные и отрицательные значения функции;
знать:
•свойства числовых неравенств;
•смысл требований: «решить уравнение»; «решить неравенство»;
•алгоритмы построения графика линейной функции;
•способы задания функции;
уметь:
•решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
•доказывать свойства числовых неравенств;
•применять свойства числовых неравенств для доказательства неравенств, оценки значений выражений, сравнения значений выражений;
•решать линейные неравенства;
•записывать решения линейных неравенств с помощью знаков неравенств;
|
|
•строить графики линейных функций;
•исследовать линейные функции;
•определять взаимное расположение графиков линейных функций;
•использовать линейные уравнения и неравенства как математические модели при решении задач;
•использовать свойства линейной функции для описания реальных процессов;
•решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.
Линейное уравнение с двумя переменными (неизвестными). Системы линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными) (15 ч)
Уравнение с двумя переменными (неизвестными) и его решение. Линейное уравнение с двумя переменными (неизвестными) и его график. Система линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными). Решение системы линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными) способами сложения, подстановки. Графическая интерпретация системы двух линейных уравнений с двумя переменными (неизвестными).
* Определение количества решений системы линейных уравнений по отношению коэффициентов.
Алгебраический способ (метод) решения текстовых задач.
Система линейных уравнений как математическая модель описания реальных процессов.
Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.