Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Код контролируемой компетенции Этап формирования компетенции Способ оценивания в Оценочное средство
ПК-2: способность обрабатывать результаты экспериментов Базовый Дифференцированный зачет Комплект контролирующих материалов для дифференцированного зачёта
ПК-10: способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда Начальный Дифференцированный зачет Комплект контролирующих материалов для дифференцированного зачёта
ПК-11: способность к участию в монтаже элементов оборудования объектов профессиональной деятельности Начальный   Дифференцированный зачет Комплект контролирующих материалов для дифференцированного зачёта

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Показатели оценивания компетенций представлены в разделе «Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики» программы учебной практики с декомпозицией: знать, уметь, владеть.

При оценивании сформированности компетенций по учебной практике используется 100-балльная шкала.

 

 

Шкала оценивания Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале
Глубокое и прочное усвоение программного материала, исчерпывающее и чёткое его изложение, умение тесно увязать теорию с практикой, свободное выполнение заданий и других видов применения знаний, отсутствие затруднений с ответом при видоизменении заданий, правильность обоснования принятого решения, владение разносторонними навыками и приёмами выполнения практических задач. 75-100 Отлично
Твёрдое знание материала, грамотное и по существу его изложение, не допущение существенных неточностей в ответе, правильное применение теоретических положений при решении практических задач, владение необходимыми навыками и приёмами их выполнения. 50-74 Хорошо
Знание только основного материала, слабое усвоение деталей, допущение неточностей, использование недостаточно правильных формулировок, затруднения при выполнении практических заданий. 25-49 Удовлетворительно
Незнание значительной части программного материала, наличие существенных ошибок, неуверенность и существенные затруднения при выполнении практических заданий. 0-24 Неудовлетворительно

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

 

Контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации по учебной практике:

1. Что называется электроустановкой?

2. Что называется открытой электроустановкой?

3. Что такое коэффициент мощности (cos φ)?

4. Что называется действующей электроустановкой?

5. Что такое потребитель электрической энергией?

6. Что такое силовой трансформатор? Его назначение.

7. Охарактеризуйте основной режим работы силовых трансформаторов.

8. Что называется предохранителем? Его назначение.

9. Дайте определение средств защиты.

10. Перечислите функции трансформатора напряжения.

11. Перечислите функции трансформатора тока.

12. Какие факторы влияют на поражение электрическим током?

13. Перечислите основные средства защиты в электроустановках до 1000 В.

14. Назначение, устройство и принцип действия предохранителя.

15. Назначение и обозначение основной коммутационной аппаратуры в осветительных сетях.

16. Назначение, принцип действия, обозначение и типы магнитных пускателей.

17. Назначение, принцип действия, обозначение и типы тепловых реле.

18. Назначение, принцип действия, обозначение и типы кнопок управления.

19. Начертить и объяснить принципиальную схему реверсивного управления асинхронным электрическим двигателем.

20. Прозвонка электрических цепей со снятием напряжения.

21. Виды плакатов по технике безопасности в действующих электроустановках.

22. Первая медицинская помощь при поражении электрическим током.

23. Защитные средства от поражения электрическим током в электроустановках выше 1000 В.

24. Защитные средства от поражения электрическим током в электроустановках до 1000 В.

25. Технические мероприятия, обеспечивающие безопасность в электроустановках.

26. Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в электроустановках.

27. Назначение, принцип действия, обозначение и типы однофазных счетчиков электрической энергии.

28. Назначение, принцип действия, обозначение и типы трехфазных счетчиков электрической энергии.

29. Охарактеризовать однотарифный и многотарифный счетчики электрической энергии.

30. Охарактеризовать принцип действия, обозначение и типы электронных счетчиков электрической энергии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: