Задания 2. Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы

Задания 2. Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы

1. За­да­ние 2 № 2. Че­ло­ве­ка от жи­вот­но­го от­ли­ча­ет...

1) ин­стинкт са­мо­со­хра­не­ния

2) ис­поль­зо­ва­ние при­род­ных объ­ек­тов

3) стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир

4) спо­соб­ность при­спо­саб­ли­вать­ся к усло­ви­ям среды

2. За­да­ние 2 № 33. О какой по­треб­но­сти че­ло­ве­ка рас­суж­да­ет со­вре­мен­ный фи­ло­соф: «... глав­ная страсть че­ло­ве­ка — это быть, ис­пол­нить­ся, со­сто­ять­ся»?

1) в са­мо­кон­тро­ле

2) в са­мо­ре­а­ли­за­ции

3) в са­мо­по­зна­нии

4) во вла­сти

3. За­да­ние 2 № 64. Со­ци­аль­ной сущ­но­стью че­ло­ве­ка обу­слов­ле­на его по­треб­ность в...

1) са­мо­ре­а­ли­за­ции

2) са­мо­со­хра­не­нии

3) ды­ха­нии

4) пи­та­нии

4. За­да­ние 2 № 95. И че­ло­век, и жи­вот­ное

1) пе­ре­да­ют куль­тур­ный опыт по­сле­ду­ю­щим по­ко­ле­ни­ям

2) от­ра­жа­ют окру­жа­ю­щий мир в со­зна­нии

3) за­бо­тят­ся о своём потом­стве

4) оце­ни­ва­ют себя и свои дей­ствия

5. За­да­ние 2 № 126. Какое по­ня­тие тра­ди­ци­он­но ис­поль­зу­ют для обо­зна­че­ния со­во­куп­но­сти при­об­ре­та­е­мых на про­тя­же­нии жизни со­ци­аль­но зна­чи­мых ка­честв че­ло­ве­ка?

1) лич­ность

2) тем­пе­ра­мент

3) ин­ди­вид

4) та­лант

Задания 2. Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы

6. За­да­ние 2 № 157. Юля от при­ро­ды об­ла­да­ет му­зы­каль­ным слу­хом, но она не стала за­ни­мать­ся му­зы­кой, чтобы раз­вить это ка­че­ство. Какое по­ня­тие ха­рак­те­ри­зу­ет спо­соб­но­сти Юли?

1) ма­стер­ство

2) за­дат­ки

3) ге­ни­аль­ность

4) та­лант

7. За­да­ние 2 № 188. Инна узна­ла, что Зоя при­гла­си­ла на пик­ник всех кол­лег по ра­бо­те, кроме неё. Она не стала вы­яс­нять при­чи­ну этого по­ступ­ка, про­сто пе­ре­ста­ла раз­го­ва­ри­вать с Зоей. Какой спо­соб по­ве­де­ния в меж­лич­ност­ном кон­флик­те ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер?

1) уход от кон­фликт­ной си­ту­а­ции

2) по­сред­ни­че­ство

3) ком­про­мисс

4) со­труд­ни­че­ство

8. За­да­ние 2 № 219. Для обо­зна­че­ния со­во­куп­но­сти со­ци­аль­но зна­чи­мых ка­честв че­ло­ве­ка тра­ди­ци­он­но ис­поль­зу­ют по­ня­тие...

1) ин­ди­вид

2) та­лант

3) спо­соб­но­сти

4) лич­ность

9. За­да­ние 2 № 250. По­лу­че­ние новой ин­фор­ма­ции об окру­жа­ю­щем мире яв­ля­ет­ся глав­ной целью де­я­тель­но­сти...

1) прак­ти­че­ской

2) ху­до­же­ствен­ной

3) тру­до­вой

4) по­зна­ва­тель­ной

10. За­да­ние 2 № 281. Вза­и­мо­дей­ствие двух или более субъ­ек­тов, со­сто­я­щее в об­ме­не между ними ин­фор­ма­ци­ей, мыс­ля­ми, чув­ства­ми, учёные обо­зна­ча­ют по­ня­ти­ем...

1) твор­че­ство

2) со­ци­аль­ная роль

3) об­ще­ние

4) раз­ви­тие

Задания 2. Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы

11. За­да­ние 2 № 312. Что от­но­сит­ся к точ­ным на­у­кам?

1) ма­те­ма­ти­ка

2) фи­зи­ка

3) био­ло­гия

4) ис­то­рия

12. За­да­ние 2 № 343. Что яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ным при­зна­ком мо­ра­ли?

1) от­ра­жа­ет пред­став­ле­ния о добре и зле

2) эмо­ци­о­наль­но воз­дей­ству­ет на че­ло­ве­ка

3) объ­яс­ня­ет при­род­ные и об­ще­ствен­ные яв­ле­ния

4) об­ра­ща­ет­ся к сверхъ­есте­ствен­ным силам

13. За­да­ние 2 № 374. Что от­но­сит­ся к есте­ствен­ным на­у­кам?

1) ис­то­рия

2) ма­те­ма­ти­ка

3) ис­кус­ство­ве­де­ние

4) фи­зи­ка

14. За­да­ние 2 № 405. Что яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ной чер­той науки?

1) об­ра­ще­ние к сверхъ­есте­ствен­ным силам

2) стрем­ле­ние к до­сти­же­нию объ­ек­тив­ной ис­ти­ны

3) воз­дей­ствие на эмо­ции людей

4) об­раз­ное от­ра­же­ние идей ав­то­ра

15. За­да­ние 2 № 436. Какое учре­жде­ние куль­ту­ры ком­плекс­но за­ни­ма­ет­ся вос­ста­нов­ле­ни­ем, хра­не­ни­ем и де­мон­стра­ци­ей куль­тур­ных цен­но­стей?

1) музей

2) театр

3) архив

4) фонд куль­ту­ры

Задания 2. Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы

16. За­да­ние 2 № 467. Что от­ли­ча­ет ре­ли­гию от дру­гих об­ла­стей ду­хов­ной куль­ту­ры?

1) ис­поль­зо­ва­ние ху­до­же­ствен­ных об­ра­зов

2) об­ра­ще­ние к сверхъ­есте­ствен­ным силам

3) опора на пред­став­ле­ния о добре и зле

4) стрем­ле­ние объ­яс­нить окру­жа­ю­щую дей­стви­тель­ность

17. За­да­ние 2 № 498. Хра­не­ние до­ку­мен­тов, видео- и фо­то­ма­те­ри­а­лов, пред­став­ля­ю­щих лич­ную и об­ще­ствен­ную цен­ность, яв­ля­ет­ся не­по­сред­ствен­ной за­да­чей

1) биб­лио­те­ки

2) музея

3) ар­хи­ва

4) га­ле­реи

18. За­да­ние 2 № 529. К ка­те­го­ри­ям нрав­ствен­но­сти от­но­сят­ся по­ня­тия...

1) честь и до­сто­ин­ство

2) ком­форт и удоб­ства

3) при­ро­да и куль­ту­ра

4) здо­ро­вье и успех

19. За­да­ние 2 № 560. Что от­но­сит­ся к гу­ма­ни­тар­ным на­у­кам?

1) ис­то­рия

2) фи­зи­ка

3) химия

4) ма­те­ма­ти­ка

20. За­да­ние 2 № 591. Что от­но­сит­ся к видам ис­кус­ства?

1) жи­во­пись

2) ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние

3) ис­то­рия

4) ис­кус­ство­зна­ние


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: