Перечень вопросов к зачету
1. Определение отраслей научного знания, занимающихся изучением аспектов и проблем коммуникации.
2. Структура элементарной коммуникативной модели.
3. Определение информации.
4. Определение кода.
5. Эволюция коммуникации. Коммуникация в архаическом и традиционном обществах.
6. Коммуникация как фактор стабильности и развития социума.
7. Коммуникация в капиталистическом обществе.
8. Содержание коммуникации в массовом обществе (виды информации, функции, способы моделирования социальной реальности).
9. Соотношение коннотации и денотации.
10. Соотношение кодов и лексикодов. Коды и их модификации.
11. Основные элементы коммуникативного процесса между двумя участниками.
12. Средства массовой коммуникации как социальная подсистема.
13. Характеристика Аудитории средств массовой коммуникации.
14. Функционирование средств массовой коммуникации: докоммуникативном и коммуникативной стадиях.
15. Воздействие информации на потребителя на посткоммуникативной стадии.
16. Соотношение идеологии и коннотации в процессе коммуникации.
17. Свойства и формы средств массовой коммуникации. Функции массовой коммуникации с позиций общих теорий коммуникации.
18. Современные тенденции развития массовых коммуникаций. Будущее средств массовой коммуникации.
19. Коммуникация и общество. Взаимоотношение средств массовой коммуникации и власти, экономики, культуры и социальной сферы.