Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование; индивидуальное собеседование; письменные ответы на вопросы.
Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие практические контрольные задания: задачи (казусы), ролевые игры, презентации, таблицы на соответствие.
Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются защиты индивидуальных или групповых проектов, оформление и защита отчетов по комплексным практическим работам, портфолио и т.п.
Характеристика оценочного средства «Задачи (казусы)»
Общие сведения об оценочном средстве
Решение задач (казусов) и заданий используются для контроля знаний обучающихся в качестве проверки результатов выполнения домашних заданий.
Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.
Это могут быть задачи: 1) на установление правоотношений и их составов, с последующим определение видов правоотношений, элементов его состава на основе различных классификаций; 2) по определению состава правонарушения; 3) по толкованию норм права с использованием различных способов толкования; 4) по установлению средств и правил юридической техники; др.
|
|
Параметры оценочного средства
Предел длительности контроля | 60 мин |
Предлагаемое количество задач из одного контролируемого раздела | 3-10 |
Последовательность выборки задач из каждого раздела | случайная |
Критерии оценки: | |
«отлично» | задание выполнено полностью; решение обосновано логично и последовательно, с точными и соответствующими ссылками на первоисточник |
«хорошо» | задание выполнено с незначительными погрешностями, допущены неточности в ссылках на нормативные акты |
«удовлетворительно» | обнаруживает знания и понимания большей части задания, но решение казуса не завершено логически, отсутствуют ссылки на статьи нормативного акта |
«неудовлетворительно» | казус разрешен неверно, либо не решен вовсе |
Характеристика оценочного средства «Блиц-опрос»
Общие сведения об оценочном средстве
Блиц-опрос используется для контроля знаний обучающихся в качестве проверки результатов освоения терминологии по дисциплине.
Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.
Параметры оценочного средства
Предел длительности контроля | 20 минут |
Предлагаемое количество вариантов | |
Критерии оценки: | |
«зачтено» | Минимум 2 правильных ответа из 3-х. |
«не зачтено» | 0 правильных ответов или 1 правильный ответ |
Характеристика оценочного средства «Контрольная работа»
|
|
Общие сведения об оценочном средстве
Контрольная работа является одним из средств текущего контроля в освоении дисциплины «Правовое регулирование иностранных инвестиций». Контрольная работа используется для проверки и оценки знаний обучающихся по освоенному материалу, а также умений применять полученные знания для решения поставленных задач.
Контрольная работа проводится в часы аудиторной самостоятельной работы обучающихся. Данный вид оценочного средства осуществляется письменно, в виде ответов на 2 вопроса. Во время проведения контрольной работы оценивается способность обучающихся найти правильный ответ на поставленный вопрос, умение применять полученные в ходе лекций и семинаров знания и умения. Максимальное количество баллов, которые может получить обучающийся за контрольную работу, равно 5 баллам.