Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии: тестирование; индивидуальное собеседование; письменные ответы на вопросы.

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие практические контрольные задания: задачи (казусы), ролевые игры, презентации, таблицы на соответствие.

Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются защиты индивидуальных или групповых проектов, оформление и защита отчетов по комплексным практическим работам, портфолио и т.п.

Характеристика оценочного средства «Задачи (казусы)»

Общие сведения об оценочном средстве

Решение задач (казусов) и заданий используются для контроля знаний обучающихся в качестве проверки результатов выполнения домашних заданий.

Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.

Это могут быть задачи: 1) на установление правоотношений и их составов, с последующим определение видов правоотношений, элементов его состава на основе различных классификаций; 2) по определению состава правонарушения; 3) по толкованию норм права с использованием различных способов толкования; 4) по установлению средств и правил юридической техники; др.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 60 мин
Предлагаемое количество задач из одного контролируемого раздела 3-10
Последовательность выборки задач из каждого раздела случайная
Критерии оценки:  
«отлично» задание выполнено полностью; решение обосновано логично и последовательно, с точными и соответствующими ссылками на первоисточник
«хорошо» задание выполнено с незначительными погрешностями, допущены неточности в ссылках на нормативные акты
«удовлетворительно» обнаруживает знания и понимания большей части задания, но решение казуса не завершено логически, отсутствуют ссылки на статьи нормативного акта
«неудовлетворительно» казус разрешен неверно, либо не решен вовсе

Характеристика оценочного средства «Блиц-опрос»

Общие сведения об оценочном средстве

Блиц-опрос используется для контроля знаний обучающихся в качестве проверки результатов освоения терминологии по дисциплине.

Уровень овладения компетенциями определяется по итогам выполнения работ.

Параметры оценочного средства

Предел длительности контроля 20 минут
Предлагаемое количество вариантов  
Критерии оценки:  
«зачтено» Минимум 2 правильных ответа из 3-х.
«не зачтено» 0 правильных ответов или 1 правильный ответ

Характеристика оценочного средства «Контрольная работа»

Общие сведения об оценочном средстве

Контрольная работа является одним из средств текущего контроля в освоении дисциплины «Правовое регулирование иностранных инвестиций». Контрольная работа используется для проверки и оценки знаний обучающихся по освоенному материалу, а также умений применять полученные знания для решения поставленных задач.

Контрольная работа проводится в часы аудиторной самостоятельной работы обучающихся. Данный вид оценочного средства осуществляется письменно, в виде ответов на 2 вопроса. Во время проведения контрольной работы оценивается способность обучающихся найти правильный ответ на поставленный вопрос, умение применять полученные в ходе лекций и семинаров знания и умения. Максимальное количество баллов, которые может получить обучающийся за контрольную работу, равно 5 баллам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: