Целью проведения ролевой игры является проверка навыков ведения дискуссии, работы с нормативными актами и иными источниками по изученной теме, а также навыков системного анализа правовых явлений. Игра проводится в каждой учебной группе. Канву спора для каждой группы разрабатывает преподаватель. Максимальное количество балов за участие в ролевой игре – 5 баллов.
Параметры оценочного средства
Предел длительности контроля | 60-80 минут |
Критерии оценки: | |
«отлично» | на основе фактического и научного материала учебного дела умеет раскрывать и объяснять причинно-следственные связи, вступает в дискуссию, отстаивает свою точку зрения, опираясь на правильно выбранные нормы права |
«хорошо» | на основе знаний фактического и научного материала учебного дела, умеет четко сформулировать и доказать свою точку зрения |
«удовлетворительно» | обучающийся лишь излагает фактический материал, испытывая затруднения при объяснении причинно-следственных связей, непоследователен в аргументации |
|
|
Характеристика оценочного средства «Тестирование»
Общие сведения об оценочном средстве
Для текущего контроля уровня знаний, полученных и закрепленных в процессе изучения как отдельной темы, так и блока из нескольких тем могут использоваться тесты. Время, выделяемое на выполнение данного задания, варьируется из расчета: 1 мин. На вопрос теста (от 10-25 вопросов, предел длительности контроля – до 25 минут). Тестирование исключает возможность использования учебных материалов.
Тесты также могут использоваться для промежуточного контроля. В этом случае тесты включают вопросы из всех разделов курса, их общее количество варьируется от 50 до 80.
Параметры оценочного средства
Предел длительности контроля | 10-15 мин. | 25 мин. | 20 мин. | 50-80 мин. |
Предлагаемое количество вопросов | 10-15 | 50-80 | ||
Последовательность выборки задач из каждого раздела | Случайная | |||
Критерии оценки (правильные ответы в процентах от количества вопросов) | ||||
Отлично | Превосходно | ˃80% | ˃95% | |
отлично | ˃80% | |||
Хорошо | Очень хорошо | ˃60% | ˃70% | |
Хорошо | ˃60% | |||
Удовлетворительно | Удовлетворительно | ˃40% | ˃40% | |
Неудовлетворительно | Неудовлетворительно | ˃40% | ≤40% | |
Плохо | ≤20% |
Характеристика оценочных средств «Индивидуальное собеседование по билету», «Письменные ответы на вопросы билета».