Содержание вариативной составляющей самостоятельной работы

Студенту предлагается выбрать те виды самостоятельной работы, которые он предпочитает выполнить в процессе освоения дисциплины (10ч. по выбору студента).

 

 

Содержание работы Количество часов
Составление терминологического словаря по выбранной теме 2 часа
Составление тезис-планов практических занятий (упражнений) 3 часов
Самостоятельная проработка вопросов темы и подготовка сообщения 3часа
Составление аннотированного каталога по теме 2 часов
Разработка презентаций по учебному материалу за семестр 4 часа
Подбор, изучение, анализ рекомендованной литературы 5 часа
Составление портфолио по учебному материалу за семестр 4 часа

 

Образовательные технологии

Проведение лекционных и практических занятий по дисциплине «Психологическое консультирование детей и подростков группы риска» будет осуществляться с использованием технологий интерактивного обучения, являющихся одним из современных на­правлений «активного социально-психологического обучения» (Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова, 2006).

Практикум включает 23 занятия, при проведении которых будут использоваться такие формы работы как: эвристическая беседа, презентации, дис­куссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «дело­вой игры», конкурсы практических работ с их обсуждением, ролевые игры, тренинги, коллективные решения творческих за­дач, кейс-метод (разбор конкретных производственных, педагогических ситуа­ций), практические групповые и индивидуальные упражнения, моделирование производственных процессов или ситуаций, про­ектирование планов и различных программ, групповая работа с иллюстративными материала­ми, обсуждение специальных видеозаписей, встречи с пригла­шенными специалистами, методы с использованием компью­терной техники и др.

Контроль самостоятельной работы студентов призван сделать процесс обучения более целостным и органичным. Его задача не оставить без внимания даже, на первый взгляд, малозначительные вопросы.

таблица 5

Семестр Вид занятия (ЛК, ПР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
        Лекции
  • проблемная лекция, мастер-класс специалиста,
  • лекция визуализация, диалог,
  • технология концентрированного обучения,
  • лекция-конференция,
  • сгущения (свертывание, развертывание) информации
   
    Практические занятия § семинар-дискуссия, диспут, § решение ситуационных заданий, тренинг, § занятие-практикум, § занятие в форме «устного журнала, § занятие с использованием техники «Мозговой штурм» § занятие с использованием техники «Круглый стол», мастер-класс специалиста, § семинар-конференция  
Итого:      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: