таблица7
| № | Тема | Виды применяемых образовательных технологий | Кол-во ч. |
| 1. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Специфика психологического консультирования | Дискуссия, «мозговая атака» | |
| 2. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2. Эффективность консультативного процесса. Психологическая консультация как организационная структура | Дискуссия, деловая игра | |
| 3. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3: Психологическое консультирование и коррекция как сфера деятельности практического психолога | Кейс-технология, практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 4. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4. Психологическая консультация как организационная структура | Моделирование ситуаций, практические групповые и индивидуальные упражнения. | |
| 5. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ5. Организация индивидуальной работы психолога-консультанта | «Мозговая атака», метод «круглого стола». | |
| 6. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 6. Подготовка психологического консультирования | Практические групповые и индивидуальные упражнения тренинг | |
| 7. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 7. Этапы психологического консультирования | Технология интерактивного обучения с привлечением специалиста* | 2* |
| 8. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 8 Процедуры и техники психологического консультирования | Кейс-технология, практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 9. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 9 Процедуры психологического консультирования | Дискуссия, практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 10. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 10 Техники психологического консультирования | Практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 11. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 11 Техники психологического консультирования | Практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 12. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 12. Особенности психодиагностики в процессе консультирования | Групповая работа с иллюстративными материалами, тренинг | |
| 13. | ПРАКТИЧЕКОЕ ЗАНЯТИЕ 13Тестирование в практике психологического консультирования | Групповая работа с иллюстративными материалами, тренинг | |
| 14. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 14 Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике и психологическом консультировании | Дискуссия, деловая игра | |
| 15. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15 Когнитивно-поведенческое направление в психологическом консультировании | Конкурсы практических работ с их обсуждением, ролевые игры | |
| 16. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 16 Тема: Методы поведенческой психокоррекции. | Практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 17. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17 Консультирование по проблемам детей и подростков. | Технология интерактивного обучения с привлечением специалиста* | |
| 18. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 18 Семейное консультирование | Дискуссия, с привлечением специалиста* | 2* |
| 19. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 19 Психокоррекция детско-родительских и семейных отношений | Практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 20. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20 Консультирование по проблеме личностного плана | Разбор конкретной ситуации, работа малыми группами | |
| 21. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 21 Влияние в практике психологического консультирования) | Проблемное изложение, практические групповые и индивидуальные упражнения | |
| 22. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 22 Особенности психологического консультирования в образовательных средах разного типа | Технология интерактивного обучения с привлечением специалиста* | 2* |
| 23. | ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 23 Особенности психологического консультирования условиях общеобразовательной школы | Разбор конкретной ситуации, работа малыми группами | |
| Итого часов: | |||
| в т.ч. интерактивное обучение* | Технология интерактивного обучения с привлечением специалиста* | ||
Примечание. Знаком * отмечены занятия, проводимые с приглашением специалиста в данной проблемной области.