Уста: третье поле брани

Как часто мы, призванные укреплять наших братьев в вере и провозглашать истину, позволяем нашим устам стать оружием разрушения в руках дьявола. Многие глубокие раны в жизнях тех, кого я консультировал, были нанесены словами, сказанными им или о них. Они испытывали чисто физическую боль, вызванную словом.

Словами можно убить или вернуть к жизни. Слова, исходящие из наших уст, вместе с чувствами, исходящими из сердца, дают «силу духа». Проповедь, приносящая откровение, имеет эту духовную силу. Слова, в ней заключенные, и праведное сердце проповедника дает возможность Духу Святому открыть умы и сердца для Его истины. Через Духом помазанные слова можно изменить жизни людей.

Наши слова могут либо нести в себе Дух Святой ради истины, праведности и жизни, либо стать носителями сатаны ради лжи, порока и смерти. Слова, подобно музыке – это медиум. Медиум вне морали, не знает добра и зла.

Тот факт, что слова обладают властью над людьми, не нов для христиан. Мы верим в то, что совместная молитва группы людей может избавить от физической боли заболевшего человека, находящегося за тысячи миль от молящихся. Мы верим в силу молитвы. Если слова не имеют силы, и Бог будет делать Свою Божью работу, тогда следует отказаться от молитвы. Но слова имеют силу в Боге, если мы молимся по Его воле, соглашаясь с тем, что Он нам обещал.

Откуда взялась эта фраза?

Если мы можем высвободить сверхъестественную силу, чтобы помочь больному за тысячи миль, то какая сила высвобождается, когда мы собираемся для жалоб и критики? Мы склонны думать, что слова, исходящие из черствого сердца, не принесут никому вреда. Но слова обладают властью, наши уста становятся источником либо жизни, либо смерти. «Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его» (Притчи 18:21). Давид молился: «Положи, Господи, охрану устам моим и огради двери уст моих» (Пс. 140:3). Молитва Давида должна стать нашей молитвой.

Насколько важно охранять свои уста, хорошо показано на примере Иова. Дело не в том, что мы должны замкнуть свои уста и не произносить ни звука, какую бы боль и гнев не испытывали. Иов, перенося невероятные страдания, был каким угодно, только не немым. Но при этом, говорит Библия, Иов не произнес ничего неразумного о Боге и не согрешил устами своими (Иов 1:22, 2:10). Это удивительно, ибо Иов, конечно, не молчал. Он кричал, вопил: «Не понимаю! Ты справедлив, так за что же послал мне все это?» И далее: «Бог, это принесет Тебе дурную славу».

Однако, Иов не пересек черту. По словам моего друга Тома Хэлласа, Иов никогда не был «богопротивен». Сатана не получил доступа в его жизнь, ибо Иов не согрешил устами.

Может ли Бог сказать то же о нас с вами – что мы никогда не грешили устами? Когда на нас давят обстоятельства, когда мы страдаем, всегда ли мы лояльны к Богу? Всегда ли следим за своими устами?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: