Тема 8. Практический аудит

Выполнение каждого задания должно включать:

1) формулировку выводов аудитора, полученных в результате применения аналитических процедур, с выделением обнаруженных ошибок и несоответствий нормативным требованиям бухгалтерского и налогового законодательства;

2) указание статей отчетности, искаженных в результате допущенных ошибок;

3) определение налоговых последствий допущенных ошибок;

4) рекомендации аудитора по исправлению ошибок.

Пример анализа хозяйственной ситуации. Организация приобрела в марте аудируемого периода лицензию сроком на три года на автомобильные перевозки. Расходы на приобретение лицензии составили 150 000 руб., что подтверждается выпиской банка и платежным поручением. Лицензия в наличии имеется. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 08 К-т 51 – 180 000 – оплата лицензии;

Д-т 04 К-т 08 – 180 000 – отражено наличие лицензии;

Д-т 20 К-т 05 – 7 500 – ежемесячное начисление амортизации.

Решение: 1 Основная ошибка заключается в неправомерном отнесении осуществленных расходов к нематериальным активам. Согласно ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов» к таковым относятся объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности). Лицензия – это разрешение заниматься определенным видом деятельности в течение определенного времени и не может быть отнесена к исключительным правам организации.

2 В результате этой ошибки завышена стоимость нематериальных активов в балансе и отчетной форме № 5 «Приложение к балансу».

3 Для исправления допущенной ошибки необходимо сделать сторнировочные записи по счетам 04 и 05.

Осуществленные расходы следует отнести к расходам будущих периодов и определить период их списания три года.

Ежемесячно следует относить на затраты производства 4 167 руб. (150 000: 36 месяцев). Предлагаемая схема учета:

Д-т 97 К-т 51 – 150 000 – произведены расходы;

Д-т 20 К-т 97 – 4 167 – отнесение расходов на текущие затраты.

4 Сопоставление ежемесячной суммы амортизации по бухгалтерским записям с суммой, которую следует относить на затраты, показывает, что ежемесячно происходит завышение фактических затрат на 3 333 руб. (7 500 – 4 167).

Следствием такого завышения является занижение налогооблагаемой прибыли.

Задания

 

8.1Аудируемая организация получила в феврале текущего года получила кредит в размере 280 000 руб. на приобретение оборудования производственного назначения под 18 % годовых на семь месяцев с условием ежемесячного погашения процентов и полным погашением кредитного долга в сентябре. Оборудование было введено в эксплуатацию 14 июля. Задолженность перед поставщиками полностью погашена в марте. Задолженность перед банком полностью погашена в соответствии с условиями кредитного договора. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 51 К-т 66 – 280 000 – получение кредита;

Д-т 60 К-т 51 – 295 000 – оплата поставщикам;

Д-т 08 К-т 60 – 250 000 – стоимость оборудования;

Д-т 19 К-т 60 – 45 000 – сумма НДС;

Д-т 01 К-т 08 – 250 000 – ввод в эксплуатацию;

Д-т 91 К-т 66 – 29400 – начисление процентов;

Д-т 91 К-т 19 – 45 000 – списание суммы НДС;

Д-т 66 К-т 51 – 29400 – перечисление процентов

Д-т 66 К-т 51 – 280 000 – возврат кредита.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: кредитный договор, договор поставки, накладная поставщика на сумму 250 000 руб., выписки банка на оплату процентов, кредитного долга, получение кредита, перечисление поставщикам и соответствующие платежные поручения, акт ввода в эксплуатацию, инвентарная карточка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

8.2 В аудируемой организации был списан автопогрузчик стоимостью 180 000 руб. В акте на списание указаны: сумма амортизации 140 000 руб., оплата рабочих за демонтаж 3 000 руб., металлолом 800 руб., причина преждевременного списания – длительное использование в помещениях с повышенной влажностью. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи

Д-т 02 К-т 01 – 140 000 – списание амортизации;

Д-т 91 К-т 01 – 40 000 – списание остаточной стоимости;

Д-т 20 К-т 70 – 3 000 – начисление оплаты рабочим.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: акт списания, инвентарная карточка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.3 В октябре аудируемого периода организация оприходовала безвозмездно переданный ей объект основных средств рыночной стоимостью 150500 руб., амортизация которого стала осуществляться начиная с октября. Срок полезного использования определен 5 лет. Учетной политикой организации предусматривается линейный способ амортизации. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 01 К-т 91 – 150500 – оприходование основного средства;

Д-т 20 К-т 02 – 7 525 – сумма амортизации за период до конца года.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: акт приема-передачи, договор безвозмездной передачи, расчетная ведомость на начисление амортизации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.4 Аудируемая организация приобрела у другой организации право пользования товарным знаком сроком на пять лет за 19 000 руб., включая НДС 18 %. Оплата произведена полностью в декабре отчетного года.

В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 60 К-т 51 – 19 000 – оплата продавцу;

Д-т 04 К-т 60 – 19 000 – оприходован нематериальный актив.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: договор передачи права исключительного использования, выписка банка и платежное поручение, счет-фактура.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.5 В аудируемом периоде организация приобрела у физического лица исключительное право патентообладателя на изобретение. Стоимость покупки согласно договору купли-продажи 110 000 руб. За оформление договора нотариальной конторе оплачено наличными 1 500 руб. Расчет с продавцом произведен безналичным путем перечислением на лицевой счет продавца в банке 110 000 руб., за что банку была уплачена комиссия 780 руб. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 08 К-т 51 – 110 000 – перечислено продавцу;

Д-т 91 К-т 51 – 780 – оплачены услуги банка;

Д-т 20 К-т 50 – 1 500 – оплачены услуги нотариальной конторы;

Д-т 04 К-т 08 – 110 000 – оприходован нематериальный актив.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: договор купли-продажи, выписки банка, платежные поручения, авансовый отчет подотчетного лица, квитанция об оплате нотариальной конторы, расходный кассовый ордер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.6 Аудируемой организацией приобретены в магазине розничной торговли запасные части для служебного легкового автомобиля стоимостью, согласно товарному чеку, 1 400 руб. Покупка осуществлена механиком гаража, которому 9 сентября отчетного года под отчет было выдано 2 000 руб. Срок возврата подотчетных сумм учетной политикой установлен 30 дней.

В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 71 К-т 50 – 2 000 – выдано под отчет 9 сентября;

Д-т 10 К-т 71 – 1 186 – оприходованы запасные части 9 сентября;

Д-т 19 К-т 71 – 214 – отражен НДС;

Д-т 68 К-т 19 – 214 – списан НДС в зачет;

Д-т 50 К-т 71 – 600 – возврат остатка подотчетной суммы 29 октября.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: расходный кассовый ордер, авансовый отчет от 11 сентября, товарный чек.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.7 Из кассы аудируемой организации под отчет Иванову И.И. было выдано 900 руб. на хозяйственные нужды. Приобретено: бумага для принтера 500 руб., тонер для заправки картриджа 150 руб., лазерные диски и дискеты 250 руб. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 71 К-т 50 – 900 – выдано под отчет;

Д-т 20 К-т 71 – 900 – списаны расходы.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: авансовый отчет, товарный чек на сумму, кассовый чек магазина, расходный кассовый ордер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.8При проверке документов по результатам проводимой в аудируемой организации инвентаризации аудитор обнаружил факт выявления недостачи материалов на сумму 6 185 руб. Виновное лицо установлено не было, а согласно приказу руководителя недостачу списали на убытки. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 73 К-т 10 – 6 185 – списаны материалы;

Д-т 94 К-т 73 – 6 185 – отражена недостача;

Д-т 91 К-т 94 – 6 185 – списана недостача.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: инвентаризационные описи, акт списания материалов, приказ руководителя.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.9Аудируемая организация, занимающаяся розничной торговлей, приняла на комиссию товар, стоимость которого по договору комиссии составляет 1 780 руб. Договором предусмотрено комиссионное вознаграждение в размере 20 % от договорной стоимости, выплачиваемое за счет полученной выручки от продажи. Товар был продан. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 41 К-т 76 – 1 780 – принят товар;

Д-т 50 К-т 41 – 1 780 – поступила оплата за товар;

Д-т 76 К-т 91 – 356 – комиссионное вознаграждение;

Д-т 76 К-т 50 – 1 424 – выплачено комитенту.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: договор комиссии, товарный и кассовый чеки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.10 При проверке расчетов с подотчетными лицами аудитором было выявлено следующее. Иванов И. И. находился в командировке согласно командировочному удостоверению с отметками о прибытии и выбытии с 12 по 16 августа. Ему был выдан аванс на командировочные расходы 6 000 руб. К авансовому отчету Иванова приложены: проездные билеты в оба конца на сумму 840 руб., счет гостиницы за проживание за 4 суток на сумму 4 000 руб.

В авансовый отчет включены также суточные в размере 500 руб. Авансовый отчет утвержден руководителем в сумме 5 340 руб. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 71 К-т 50 – 6 000 – выдано под отчет 10 августа;

Д-т 26 К-т 71 – 5 340 – списаны расходы;

Д-т 50 К-т 71 – 660 – возвращен остаток подотчетной суммы 19 августа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.11 В аудируемой организации был осуществлен прием делегации представителей нового партнера для заключения договора. Расходы на прием делегации (оплата банкета в ресторане) в сумме 2 300 руб. определены как представительские и списаны на себестоимость. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 26 К-т 71 – 2 300 – списаны расходы;

Д-т 71 К-т 50 – 2 300 – выдано под отчет.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: авансовый отчет, расходный кассовый ордер, счет ресторана.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.12 Аудируемая организация согласно выписке банка оплатила стройматериалы на сумму 23 000 руб., включая НДС 3508, и передала их школе в качестве спонсорской помощи. В карточках складского учета записей о поступлении материалов не было. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 60 К-т 51 – 23 000 – оплата материалов;

Д-т 19 К-т 60 – 3508 – отражен НДС;

Д-т 26 К-т 60 – 21 051 – передача материалов школе;

Д-т 91 К-т 19 - 3508 – списан НДС.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: приказ руководителя о передаче спонсорской помощи, выписка банка, платежное поручение, счет-фактура.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.13Аудируемая организация имеет договор на техническое обслуживание оргтехники сроком на 1 год. Договорная стоимость обслуживания 28 320 руб., включая НДС 4 320 руб., которая согласно договору была полностью перечислена в январе отчетного года в качестве предоплаты. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 60 К-т 51 – 28 320 – предоплата;

Д-т 20 К-т 60 – 24 000 – договорная стоимость без НДС;

Д-т 19 К-т 60 – 4 320 – отражен НДС;

Д-т 68 К-т 19 – 4 320 – списан НДС в зачет.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: договор, счет-фактура, выписка банка, платежное поручение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.14 Аудируемой организацией была получена от поставщика партия сахара, доставленного по железной дороге. Согласно сопроводительным платежно-расчетным документам поставщика, количество поставленного сахара 2 500 кг по цене 20 руб. за 1 кг. При взвешивании на складе принимаемого сахара выяснилась его недостача в количестве 50 кг, что было оформлено актом, подписанным зав. складом и бухгалтером. Норма естественной убыли для сахара составляет 0,15 %. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Д-т 10 К-т 60 – 50 000 – договорная стоимость сахара;

Д-т 19 К-т 60 – 90 000 – учтен НДС;

Д-т 94 К-т 10 – 1 000 – отражена недостача;

Д-т 20 К-т 94 – 1 000 – списана недостача.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: договор поставки, счет-фактура, накладная, акт приемки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.15 При проверке оборотов по Кассовой книге аудитор обратил внимание на следующие поступления денег, отраженные записями:

Д-т 50 К-т 23 – 85 000 – от работника за использование транспорта организации в личных целях;

Д-т 50 К-т 91 – 120 000 – от сторонней организации за использование складских помещений организации;

Д-т 50 К-т 91 – 108 000 – от сторонней организации за оказанные ей погрузочно-разгрузочные работы.

Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: приказ руководителя о предоставлении транспорта работнику, договор хранения, договор оказания услуг, приходные кассовые ордера.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.16 Проверяя обороты по счетам Главной книги, аудитор обратил внимание на поступление денежных средств в размере 105 000 руб., отраженное записью: Д-т 51 К-т 86. В договорах на поставку выпускаемой продукции в виде дополнительного условия предусматривалось при продаже продукции перечисление заказчиком определенной суммы премии на выплату вознаграждений сотрудников организации. Премии были начислены и отражены записью: Д-т 86 К-т 70. Аудитором выявлены и проверены следующие документы, связанные с ситуацией: договор поставки, приказ руководителя о выплате премий, выписка банка, платежное поручение, счет-фактура, накладная.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: