Дуэльный Клуб
Ufights SPb
«Стремись быть, а не казаться» - В.К. Тарасов
Ситуации на Турнир в рамках Дуэльного Клуба Ufights
I. Классическая Управленческая борьба
Ситуация 1: «Гарантия»
Василий приобрёл дорогой ноутбук в одном из сетевых магазинов, при покупке он также получил гарантийный талон на один год, однако в последний день гарантии ноутбук сломался. Василий решил позвонить в данный сетевой магазин, однако менеджер ответил ему что сейчас у них выходные, и что Василий может принести ноутбук только через 2 дня, при этом добавив, что гарантийный ремонт будет осуществлён. После того как Василий отдал ноутбук проходит неделя, и менеджер сообщает, что к сожалению, сервисный центр отказывается осуществить гарантийный ремонт, ввиду того, что срок гарантии истёк, и требует за ремонт плату.
Роли и интересы:
1) Василий – получить бесплатный гарантийный ремонт.
2) Менеджер – избежать всяческих материальных затрат, по возможности осуществить гарантийный ремонт.
|
|
3) Сервисный центр – не осуществлять гарантийный ремонт.
Ситуация 2: «Загородная жизнь»
Покупатель приобрел загородный дом у своего приятеля, известного в городе застройщика, на начальном этапе строительства поселка. Как одному из первых покупателей, застройщик предоставил ему скидку, а также длительную рассрочку на оплату первоначального взноса. Остаток суммы должен был перечислить банк после одобрения ипотеки.
Проходит 2 года, поселок достроен, покупатель заехал в дом и сделал ремонт. Застройщиком так и не выполнены обязательства по благоустройству придомового участка: не выполнено ограждение, не посажен газон, не установлены подпорные стенки и т. д. Покупатель периодически напоминает застройщику, но терпеливо ждет. В то же время выясняется, что покупатель так и не внес последний платеж по первоначальному взносу.
Бухгалтер застройщика живет с Покупателем по соседству, подружилась с его семьей, и совершенно упустила тот момент, что еще год назад Покупатель должен был внести последний платеж. Она одалживала деньги у жены Покупателя на благоустройство своего дома – ей очень хотелось сделать придомовой участок, чтобы дети (в том числе и дети Покупателя) могли там играть.
Роли и интересы:
1) Бухгалтер — в кратчайшие сроки получить от Покупателя деньги. Понимает, что может потерять такую выгодную работу, так как пропустила факт платежа. За этот год цены на дома в поселке значительно выросли.
2) Покупатель — в данный момент не может заплатить указанную сумму, хоть и должен. К тому же, не намерен платить до тех пор, пока не будет выполнено ограждение и благоустройство участка, т. к. другого рычага для ускорения данного процесса не имеет. Не хочет портить отношения с Застройщиком, т. к. благодарен за предоставленные бонусы при покупке.
|
|
3) Застройщик — получить деньги от Покупателя как можно скорее, т.к. сейчас строительный сезон и каждая копейка на счету. Не хочет портить отношения, поэтому намерен поручить «разруливать» ситуацию бухгалтерии... Считает, что невыполненное благоустройство участка не причина для отсрочки оплаты, которая вообще-то должна была состояться еще год назад.