Ситуация 2: «Загородная жизнь»

Дуэльный Клуб

Ufights SPb

«Стремись быть, а не казаться» - В.К. Тарасов

Ситуации на Турнир в рамках Дуэльного Клуба Ufights

I. Классическая Управленческая борьба

Ситуация 1: «Гарантия»

Василий приобрёл дорогой ноутбук в одном из сетевых магазинов, при покупке он также получил гарантийный талон на один год, однако в последний день гарантии ноутбук сломался. Василий решил позвонить в данный сетевой магазин, однако менеджер ответил ему что сейчас у них выходные, и что Василий может принести ноутбук только через 2 дня, при этом добавив, что гарантийный ремонт будет осуществлён. После того как Василий отдал ноутбук проходит неделя, и менеджер сообщает, что к сожалению, сервисный центр отказывается осуществить гарантийный ремонт, ввиду того, что срок гарантии истёк, и требует за ремонт плату.

Роли и интересы:

1) Василий – получить бесплатный гарантийный ремонт.

2) Менеджер – избежать всяческих материальных затрат, по возможности осуществить гарантийный ремонт.

3) Сервисный центр – не осуществлять гарантийный ремонт.

 

Ситуация 2: «Загородная жизнь»

Покупатель приобрел загородный дом у своего приятеля, известного в городе застройщика, на начальном этапе строительства поселка. Как одному из первых покупателей, застройщик предоставил ему скидку, а также длительную рассрочку на оплату первоначального взноса. Остаток суммы должен был перечислить банк после одобрения ипотеки.

Проходит 2 года, поселок достроен, покупатель заехал в дом и сделал ремонт. Застройщиком так и не выполнены обязательства по благоустройству придомового участка: не выполнено ограждение, не посажен газон, не установлены подпорные стенки и т. д. Покупатель периодически напоминает застройщику, но терпеливо ждет. В то же время выясняется, что покупатель так и не внес последний платеж по первоначальному взносу.

Бухгалтер застройщика живет с Покупателем по соседству, подружилась с его семьей, и совершенно упустила тот момент, что еще год назад Покупатель должен был внести последний платеж. Она одалживала деньги у жены Покупателя на благоустройство своего дома – ей очень хотелось сделать придомовой участок, чтобы дети (в том числе и дети Покупателя) могли там играть.

Роли и интересы:

1) Бухгалтер — в кратчайшие сроки получить от Покупателя деньги. Понимает, что может потерять такую выгодную работу, так как пропустила факт платежа. За этот год цены на дома в поселке значительно выросли.

2) Покупатель — в данный момент не может заплатить указанную сумму, хоть и должен. К тому же, не намерен платить до тех пор, пока не будет выполнено ограждение и благоустройство участка, т. к. другого рычага для ускорения данного процесса не имеет. Не хочет портить отношения с Застройщиком, т. к. благодарен за предоставленные бонусы при покупке.

3) Застройщик — получить деньги от Покупателя как можно скорее, т.к. сейчас строительный сезон и каждая копейка на счету. Не хочет портить отношения, поэтому намерен поручить «разруливать» ситуацию бухгалтерии... Считает, что невыполненное благоустройство участка не причина для отсрочки оплаты, которая вообще-то должна была состояться еще год назад.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: