Воспитание культурно – гигиенических навыков

Воспитание привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. Чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

Закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Закрепление умения обращаться с просьбой, благодарить.

 

 

Режимные процессы Содержание навыков Методические приемы
     
Июнь
Питание Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений.
Одевание - раздевание Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.д. Беседы, чтение художественных произведений, дидактические упражнения, шнуровки.
Умывание .Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. Чтение художественных произведений, дидактические упражнения.
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки. Полностью заправлять кровать после сна. Дидактические упражнения.

Планирование работы в летний период по музыкальному воспитанию

 

(июнь)Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (музыкально-ритмические движения, пение, танец, игра на муз.инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах)
"Все мы делим пополам", Сл.М. Пляцковский Муз. В. Шаинский   «Ножками затопали» - музыкально – ритмические упражнения «Барыня» - музыкально – ритмические упражнения (выставление ноги на пятку, исполнение «пружинки» и т.д.) «Дорога добра », муз. М. Минков, сл. Ю.Энтин «Весёлые путешественники», муз. М. Старокодомского «Передача платочка» «Приглашение» - танец «Догадайся, кто поёт» - игра «Небо, воздух и земля» - игра Оркестр – игра на бубнах, погремушках, деревянных ложках   Принести: - музыкальные инструменты для танцевального творчества детей; - иллюстрации «Дружба» - сборник считалок для детских игр - дидактическая игра «Чудесный мешочек» Консультация для родителей «Коммуникативные игры для детей»

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (музыкально-ритмические движения, пение, танец, игра на муз.инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах)
«Шутка», муз. И.С. Бах     «Марш» - музыкально – ритмические упражнения «Прыжки через лужи» - музыкально – ритмические упражнения «Махи руками» - музыкально – ритмические упражнения «Танец утят», ф.н.м. «Шире круг» - хоровод «Будь ловким» - игра «Пляска парами», р.н.м.   Принести: - платочки для танцевального творчества детей; - иллюстрацию «Летняя пора» - сборник считалок для детских игр - пальчиковые игры о солнце, воздухе и воде - диск с детскими песнями о лете, солнце Консультация для родителей «Охрана детского голоса»

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (музыкально – ритмические движения, пение, танец, игра на муз.инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах)
Гимн Санкт-Петербурга (официальный и неофициальный) «Утренняя молитва», муз. П.И. Чайковского «Песнь жаворонка», муз. П.И. Чайковского «Вальс», муз. П.И. Чайковского     «Марш», муз. Н. Богословского «Побегаем», муз. К. Вебера «Хороводный шаг», обр. Т. Ломовой «Весёлые дети», лит.н.м. «Полька», муз. Ю.Чичкова «Танец в кругу», ф.н.м. «Шёл козёл по лесу», р.н. песня-игра «Зелёные ботинки», муз. С.Гаврилова, слова Р. Алдониной     «Лягушки и аисты», муз. В. Витлина «Передача платочка», р.н.м. «Приглашение», у.н.м.   Принести в развивающую среду: - иллюстрации достопримечательностей Петербурга - портрет П.И. Чайковского - иллюстрация к песне «Зелёные ботинки» - маска козлика - дидактическую игру «Три кита» - сборник детских считалок - диск с детскими песнями - диск с гимном Санкт-Петербурга (официальный и неофициальный) Консультация для родителей «Роль музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей»  

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (пение, танец, игра на муз.инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах)
«После дождя», в.н.м. «Игра в лошадки», муз. П.И. Чайковского «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко «Жаворонок», муз. М. Глинки     «Великаны и гномы», муз. Д. Львова-Компанейца «Марш», муз. Н. Леви «Большие крылья», обр. А. Далуханяна «Плетень», муз. В. Калинникова «Как под яблонькой», р.н.м. «Я умею рисовать», муз.и сл.Л. Абелян «Вышли дети в сад зелёный», сл. Л. Кондрашенко, обр. В. Сибирского Танец с цветами (сб. Танцы для детей) «Лисичка поранила лапку», муз. В. Гаврилина Упражнения с цветами   Принести в развивающую среду: - иллюстрации полей, лугов, садов. - иллюстрацию к произведению «Две гусеницы разговаривают» - цветы (для упражнений, танца) - иллюстрации к произведениям Чайковского и Глинки «Игра в лошадки» и «Жаворонок» - дидактическая игра «Узнай по звуку» - диски с русскими народными песнями и плясками - маски зайца, лисы Консультации для родителей «Детские игры на развитие чувства ритма»

Образовательная область:

«Физическое развитие »

Образовательная область: «Физическое развитие »

Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

виды интеграции
интегрированная область содержание
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»   -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -воспитание культурно – гигиенических навыков; -формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: