Воспитание привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. Чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви.
Закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами.
Закрепление умения обращаться с просьбой, благодарить.
Режимные процессы | Содержание навыков | Методические приемы |
Июнь | ||
Питание | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. | Беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений. |
Одевание - раздевание | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.д. | Беседы, чтение художественных произведений, дидактические упражнения, шнуровки. |
Умывание | .Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. | Чтение художественных произведений, дидактические упражнения. |
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати | Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки. Полностью заправлять кровать после сна. | Дидактические упражнения. |
Планирование работы в летний период по музыкальному воспитанию
|
|
(июнь)Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (музыкально-ритмические движения, пение, танец, игра на муз.инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах) | ||
"Все мы делим пополам", Сл.М. Пляцковский Муз. В. Шаинский | «Ножками затопали» - музыкально – ритмические упражнения «Барыня» - музыкально – ритмические упражнения (выставление ноги на пятку, исполнение «пружинки» и т.д.) «Дорога добра », муз. М. Минков, сл. Ю.Энтин «Весёлые путешественники», муз. М. Старокодомского «Передача платочка» «Приглашение» - танец «Догадайся, кто поёт» - игра | «Небо, воздух и земля» - игра Оркестр – игра на бубнах, погремушках, деревянных ложках | Принести: - музыкальные инструменты для танцевального творчества детей; - иллюстрации «Дружба» - сборник считалок для детских игр - дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Консультация для родителей «Коммуникативные игры для детей» |
|
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (музыкально-ритмические движения, пение, танец, игра на муз.инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах) | ||
«Шутка», муз. И.С. Бах | «Марш» - музыкально – ритмические упражнения «Прыжки через лужи» - музыкально – ритмические упражнения «Махи руками» - музыкально – ритмические упражнения «Танец утят», ф.н.м. «Шире круг» - хоровод «Будь ловким» - игра | «Пляска парами», р.н.м. | Принести: - платочки для танцевального творчества детей; - иллюстрацию «Летняя пора» - сборник считалок для детских игр - пальчиковые игры о солнце, воздухе и воде - диск с детскими песнями о лете, солнце | Консультация для родителей «Охрана детского голоса» |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (музыкально – ритмические движения, пение, танец, игра на муз.инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах) | ||
Гимн Санкт-Петербурга (официальный и неофициальный) «Утренняя молитва», муз. П.И. Чайковского «Песнь жаворонка», муз. П.И. Чайковского «Вальс», муз. П.И. Чайковского | «Марш», муз. Н. Богословского «Побегаем», муз. К. Вебера «Хороводный шаг», обр. Т. Ломовой «Весёлые дети», лит.н.м. «Полька», муз. Ю.Чичкова «Танец в кругу», ф.н.м. «Шёл козёл по лесу», р.н. песня-игра «Зелёные ботинки», муз. С.Гаврилова, слова Р. Алдониной | «Лягушки и аисты», муз. В. Витлина «Передача платочка», р.н.м. «Приглашение», у.н.м. | Принести в развивающую среду: - иллюстрации достопримечательностей Петербурга - портрет П.И. Чайковского - иллюстрация к песне «Зелёные ботинки» - маска козлика - дидактическую игру «Три кита» - сборник детских считалок - диск с детскими песнями - диск с гимном Санкт-Петербурга (официальный и неофициальный) | Консультация для родителей «Роль музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей» |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (пение, танец, игра на муз.инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз.инструментах) | ||
«После дождя», в.н.м. «Игра в лошадки», муз. П.И. Чайковского «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко «Жаворонок», муз. М. Глинки | «Великаны и гномы», муз. Д. Львова-Компанейца «Марш», муз. Н. Леви «Большие крылья», обр. А. Далуханяна «Плетень», муз. В. Калинникова «Как под яблонькой», р.н.м. «Я умею рисовать», муз.и сл.Л. Абелян «Вышли дети в сад зелёный», сл. Л. Кондрашенко, обр. В. Сибирского Танец с цветами (сб. Танцы для детей) | «Лисичка поранила лапку», муз. В. Гаврилина Упражнения с цветами | Принести в развивающую среду: - иллюстрации полей, лугов, садов. - иллюстрацию к произведению «Две гусеницы разговаривают» - цветы (для упражнений, танца) - иллюстрации к произведениям Чайковского и Глинки «Игра в лошадки» и «Жаворонок» - дидактическая игра «Узнай по звуку» - диски с русскими народными песнями и плясками - маски зайца, лисы | Консультации для родителей «Детские игры на развитие чувства ритма» |
Образовательная область:
|
|
«Физическое развитие »
Образовательная область: «Физическое развитие »
Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
виды интеграции | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» | -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -воспитание культурно – гигиенических навыков; -формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |