Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования «Кубанский государственный университет»

Экономический факультет

Кафедра маркетинга и торгового дела

Государственный институт управления и социальных технологий Белорусского государственного университета

Владимирский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»

II МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНЫХ РЫНКОВ

Ноября 2017 Краснодар, Россия

Основные направления конференции:

– теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;

– проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;

– тенденции развития стратегических подходов в маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;

– формирование системы маркетинговых стратегий фирмы;

– подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;

– выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;

– создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;

– информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);

– маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;

– интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;

– инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;

– стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);

– маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;

– инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;

– развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде.

– взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.

 

Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

Форма участия – заочная.

Вид сборника: Печатный.

Размещение в РИНЦ.

Международный индекс ISBN.

Пленарное заседание конференции состоится 20 ноября 2017 года по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 149.

Оргкомитет

Председатель: Костецкий А. Н., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;

Члены Оргкомитета:

Шевченко И.В., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и менеджмента, декан экономического факультета Кубанского государственного университета;

Бондаренко В.А., д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»;

Щепакин М. Б., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления предприятием ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»;

Зеленкевич М. Л., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой управления финансами Государственного института управления и социальных технологий Белорусского государственного университета;

Толстяков Р.Р., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры экономической безопасности и качества, декан естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета;

Воронов А.А., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;

Красюк И.А., д-р экон. наук, профессор, зам. Директора по НИР Высшей школы внутренней и внешней торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;

Шумилина М.А., канд. экон. наук, зам. директора Владимирского филиала Российского университета кооперации;

Чуприна Ю.С., директор ООО «Южный региональный центр маркетинговых коммуникаций»;

Арутуньянц Г.С., директор ООО «Трансинфо»;

Секретарь оргкомитета конференции: Муратова А.Р., канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета.

 

По результатам работы конференции будет опубликован сборник научных трудов участников. Объем одной публикации – не менее 5 стр.

 

Требования к содержанию и оформлению материалов:

Статья должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования, а также не должна быть опубликована ранее или направлена для публикации в другие издания.

За содержание и грамотность материалов, предоставляемых в редакцию, юридическую и иную ответственность несут авторы. В конце статьи проставляется знак копирайта (©), с указанием автора, и года (2017).

Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.

Оригинальность статьи должна быть не менее 70% по http://www.antiplagiat.ru

Поля – 2,5 см с каждой стороны; Шрифт - TNR, кегль 16, межстрочный интервал – одинарный; ссылки на литературу в квадратных скобках. Список литературы обязателен.

1-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: Инициалы и фамилии авторов, ученая степень, учёное звание, занимаемая должность.

2-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: наименование организации.

3-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: страна, город.

4-я строка, выравнивание по центру, жирным шрифтом, заглавными буквами: Название статьи.

В конце статьи укажите почтовый адрес с указанием индекса, фамилию и.о. получателя (по этому адресу будет выслан сборник материалов),

телефон, e-mail контактного лица.

Название файла со статьей: Фамилия И.О.doc. Принимаются также файлы в формате *.docx.

Материалы публикуются в авторской редакции.

Язык конференции: русский, английский.

Тезисы, не соответствующие тематике конференции или оформленные с нарушением требований, оргкомитетом не принимаются.

Представление документов в оргкомитет конференции по эл. почте: muratova.adeliya@mail.ru

Организационный взнос составляет 200 руб. за одну полную или не полную страницу и включает подготовку материалов к публикации,печать и рассылку сборника иногородним авторам. Дополнительный сборник – 300 руб. Статьи и копии платежных документов должны поступить не позднее 15 ноября 2017 г. (включительно). Примерная дата отправки сборника 25 декабря 2017.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: