Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования «Кубанский государственный университет»
Экономический факультет
Кафедра маркетинга и торгового дела
Государственный институт управления и социальных технологий Белорусского государственного университета
Владимирский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
II МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНЫХ РЫНКОВ
Ноября 2017 Краснодар, Россия
Основные направления конференции:
– теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;
– проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;
– тенденции развития стратегических подходов в маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;
|
|
– формирование системы маркетинговых стратегий фирмы;
– подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;
– выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;
– создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;
– информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);
– маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;
– интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;
– инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;
– стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);
– маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;
– инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;
– развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде.
– взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.
Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Форма участия – заочная.
Вид сборника: Печатный.
Размещение в РИНЦ.
Международный индекс ISBN.
Пленарное заседание конференции состоится 20 ноября 2017 года по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 149.
|
|
Оргкомитет
Председатель: Костецкий А. Н., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;
Члены Оргкомитета:
Шевченко И.В., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и менеджмента, декан экономического факультета Кубанского государственного университета;
Бондаренко В.А., д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»;
Щепакин М. Б., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления предприятием ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»;
Зеленкевич М. Л., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой управления финансами Государственного института управления и социальных технологий Белорусского государственного университета;
Толстяков Р.Р., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры экономической безопасности и качества, декан естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета;
Воронов А.А., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;
Красюк И.А., д-р экон. наук, профессор, зам. Директора по НИР Высшей школы внутренней и внешней торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;
Шумилина М.А., канд. экон. наук, зам. директора Владимирского филиала Российского университета кооперации;
Чуприна Ю.С., директор ООО «Южный региональный центр маркетинговых коммуникаций»;
Арутуньянц Г.С., директор ООО «Трансинфо»;
Секретарь оргкомитета конференции: Муратова А.Р., канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета.
По результатам работы конференции будет опубликован сборник научных трудов участников. Объем одной публикации – не менее 5 стр.
Требования к содержанию и оформлению материалов:
Статья должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования, а также не должна быть опубликована ранее или направлена для публикации в другие издания.
За содержание и грамотность материалов, предоставляемых в редакцию, юридическую и иную ответственность несут авторы. В конце статьи проставляется знак копирайта (©), с указанием автора, и года (2017).
Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.
Оригинальность статьи должна быть не менее 70% по http://www.antiplagiat.ru
Поля – 2,5 см с каждой стороны; Шрифт - TNR, кегль 16, межстрочный интервал – одинарный; ссылки на литературу в квадратных скобках. Список литературы обязателен.
1-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: Инициалы и фамилии авторов, ученая степень, учёное звание, занимаемая должность.
2-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: наименование организации.
3-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: страна, город.
4-я строка, выравнивание по центру, жирным шрифтом, заглавными буквами: Название статьи.
В конце статьи укажите почтовый адрес с указанием индекса, фамилию и.о. получателя (по этому адресу будет выслан сборник материалов),
телефон, e-mail контактного лица.
Название файла со статьей: Фамилия И.О.doc. Принимаются также файлы в формате *.docx.
Материалы публикуются в авторской редакции.
Язык конференции: русский, английский.
Тезисы, не соответствующие тематике конференции или оформленные с нарушением требований, оргкомитетом не принимаются.
Представление документов в оргкомитет конференции по эл. почте: muratova.adeliya@mail.ru
|
|
Организационный взнос составляет 200 руб. за одну полную или не полную страницу и включает подготовку материалов к публикации,печать и рассылку сборника иногородним авторам. Дополнительный сборник – 300 руб. Статьи и копии платежных документов должны поступить не позднее 15 ноября 2017 г. (включительно). Примерная дата отправки сборника 25 декабря 2017.