III. Ежедневные записи

Белгородский государственный национальный

Исследовательский университет

Кафедра психологии

ДНЕВНИК

Производственной практики

слушателя дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) «Психология»

ШЕЛЮГОВОЙ ИННЫ СЕРГЕЕВНЫ _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Организация практики и ее местонахождение

МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»

Структурное подразделение «Детский сад»

Руководитель практикой от кафедры

Корнеева Светлана Анатольевга, к.психол.н.,

Доцент кафедры психологии

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________

Уч. год


 

I. Инструкция практиканту

Цели и задачи практики

1. Практика является важнейшей частью подготовки специалистов в учреждениях.

2. Практика имеет своей задачей сочетание теории с практикой, проверку и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических знаний и навыков работы по изучаемой специальности.

3. Практиканты при прохождении практики обязаны:

а) самостоятельно работать на рабочих местах, характер которых устанавливается программой производственной практики;

б) до занятий рабочего места пройти производственный инструктаж с обязательным изучением правил технической эксплуатации оборудования, техники безопасности и охраны труда организации;

в) полностью подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка, включая и правила табельного учета;

г) представлять кафедре письменный отчет о результатах практики с отзывом руководителя производственной практики соответствующей организации (учреждения).

4. По окончании работы на рабочем месте практиканты сдают соот­ветствующий отчет, целью которого является выявление степени овладения практическими навыками.

5.В течение всего периода производственной практики слушатель ведет дневник, в котором записываются вся его работа и наблюдения.

6. Дневник является неотъемлемой частью отчета по практике. Отчет по производственной практике без дневника не может быть принят.

7. Записи в дневнике производятся ежедневно, независимо от того. что установленное планом задание выполняется на протяжении нескольких дней. В дневнике записывается фактически выполненная на протяжении дня работа

8. К моменту окончания практики слушатель должен подготовить письменный отчет о выполнении программы практики.На составление отчета отводится не более двух дней в конце практики. Основным материалом для составления отчета по практике должен служить дневник.

9. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случаях проявления слушателем недобросовестного отношения к практике, нарушения дисциплины или выявления полной неподготовленности по программе практики − оставление на второй год или исключение из числа слушателей в зависимости от характера нарушения.

 


II. График прохождения производственной практики

№ п/п Наименование участка работы (отдел, сектор и т.д.) Сроки прохождения практики Ф.И.О., должность руководителя практики
  МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» структурное подразделение «Детский сад» 24 октября – 4 ноября 2016 г. С.А. Корнеева

III. Ежедневные записи

Дата месяц Краткое описание выполненной работы
24 октября 2016г. 8.00-12.00 – производственный инструктаж, ознакомление с работой МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» структурное подразделение «Детский сад» 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом
25 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к диагностике во 2-й младшей группе 11.00 – 14.00 – работа с детьми: диагностика речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
26 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом.
27 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к консультациям. 11.00 – 14.00 – работа с сотрудниками: индивидуальное консультирование педагогов дополнительного образования и воспитателей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом.
28 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к мастер-классу для сотрудников МБДОУ 11.00 – 14.00 – работа с сотрудниками (воспитателями и педагогами дополнительного образования), проведение мастер-класса 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
31 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 14.00 – работа с документооборотом. 14.00-16.00 – консультации для родителей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
1 ноября 2016 г. 8.00-12.00 – подготовка к тренингу. 12.00 – 14.00 – работа с сотрудниками, проведение тренинга «Развитие коммуникативных навыков», Часть 1. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
2 ноября 2016 г. 8.00-12.00 – подготовка к тренингу. 12.00 – 14.00 – работа с сотрудниками, проведение тренинга «Развитие коммуникативных навыков», Часть 1. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
3 ноября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом.
4 ноября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к занятиям. 11.00 – 14.00 – работа сотрудниками, заключительное занятие, обсуждение результатов коррекционно - профилактических мероприятий по профилактике нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста, обратная связь. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: