Белгородский государственный национальный
Исследовательский университет
Кафедра психологии
ДНЕВНИК
Производственной практики
слушателя дополнительной профессиональной программы (профессиональная переподготовка) «Психология»
ШЕЛЮГОВОЙ ИННЫ СЕРГЕЕВНЫ _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Организация практики и ее местонахождение
МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Структурное подразделение «Детский сад»
Руководитель практикой от кафедры
Корнеева Светлана Анатольевга, к.психол.н.,
Доцент кафедры психологии
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________
Уч. год
I. Инструкция практиканту
Цели и задачи практики
1. Практика является важнейшей частью подготовки специалистов в учреждениях.
2. Практика имеет своей задачей сочетание теории с практикой, проверку и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических знаний и навыков работы по изучаемой специальности.
3. Практиканты при прохождении практики обязаны:
а) самостоятельно работать на рабочих местах, характер которых устанавливается программой производственной практики;
б) до занятий рабочего места пройти производственный инструктаж с обязательным изучением правил технической эксплуатации оборудования, техники безопасности и охраны труда организации;
в) полностью подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка, включая и правила табельного учета;
г) представлять кафедре письменный отчет о результатах практики с отзывом руководителя производственной практики соответствующей организации (учреждения).
4. По окончании работы на рабочем месте практиканты сдают соответствующий отчет, целью которого является выявление степени овладения практическими навыками.
5.В течение всего периода производственной практики слушатель ведет дневник, в котором записываются вся его работа и наблюдения.
6. Дневник является неотъемлемой частью отчета по практике. Отчет по производственной практике без дневника не может быть принят.
7. Записи в дневнике производятся ежедневно, независимо от того. что установленное планом задание выполняется на протяжении нескольких дней. В дневнике записывается фактически выполненная на протяжении дня работа
8. К моменту окончания практики слушатель должен подготовить письменный отчет о выполнении программы практики.На составление отчета отводится не более двух дней в конце практики. Основным материалом для составления отчета по практике должен служить дневник.
9. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случаях проявления слушателем недобросовестного отношения к практике, нарушения дисциплины или выявления полной неподготовленности по программе практики − оставление на второй год или исключение из числа слушателей в зависимости от характера нарушения.
II. График прохождения производственной практики
№ п/п | Наименование участка работы (отдел, сектор и т.д.) | Сроки прохождения практики | Ф.И.О., должность руководителя практики |
МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» структурное подразделение «Детский сад» | 24 октября – 4 ноября 2016 г. | С.А. Корнеева |
III. Ежедневные записи
Дата месяц | Краткое описание выполненной работы |
24 октября 2016г. | 8.00-12.00 – производственный инструктаж, ознакомление с работой МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» структурное подразделение «Детский сад» 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом |
25 октября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к диагностике во 2-й младшей группе 11.00 – 14.00 – работа с детьми: диагностика речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом |
26 октября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом. |
27 октября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к консультациям. 11.00 – 14.00 – работа с сотрудниками: индивидуальное консультирование педагогов дополнительного образования и воспитателей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом. |
28 октября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к мастер-классу для сотрудников МБДОУ 11.00 – 14.00 – работа с сотрудниками (воспитателями и педагогами дополнительного образования), проведение мастер-класса 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом |
31 октября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 14.00 – работа с документооборотом. 14.00-16.00 – консультации для родителей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста. |
1 ноября 2016 г. | 8.00-12.00 – подготовка к тренингу. 12.00 – 14.00 – работа с сотрудниками, проведение тренинга «Развитие коммуникативных навыков», Часть 1. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом |
2 ноября 2016 г. | 8.00-12.00 – подготовка к тренингу. 12.00 – 14.00 – работа с сотрудниками, проведение тренинга «Развитие коммуникативных навыков», Часть 1. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом |
3 ноября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом. |
4 ноября 2016 г. | 8.00-11.00 – подготовка к занятиям. 11.00 – 14.00 – работа сотрудниками, заключительное занятие, обсуждение результатов коррекционно - профилактических мероприятий по профилактике нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста, обратная связь. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом. |