V. Индивидуальные задания

 

1. Проведение диагностики во 2-й младшей группе (диагностика речевого развития).

2. Консультации для родителей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста Написание статьи на психологическую тему.

3. Консультации для родителей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

 

Подпись руководителя практикой____________________________________

 


 

Отметки о прохождении практики

Прибыл на практику «24» октября 2016 года

Руководитель организации

(подпись)

Выбыл с практики «4» ноября 2016 года

Руководитель организации

(подпись)

 
 
М.П

 

 


 


VI. Производственная характеристика слушателя

 

Шелюгова Инна Сергеевна проходила производственную практику в МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» структурное подразделение «Детский сад» c 24 октября по 4 ноября 2016 года, где успешно выполнила следующие производственные задачи: работа с документооборотом; проведение диагностики уровня речевого развития детей младшего дошкольного возраста; групповое и индивидуальное консультирование воспитателей и педагогов дополнительного образования; проведение тренинговых занятий; разработка рекомендации психолога для родителей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

Инна Сергеевна работала эффективно, задания всегда выполняла в установленные сроки. К решению большинства профессиональных задач подходила творчески и с энтузиазмом. При жестком лимите времени умело выделяла главное и активно действовала в соответствии с имеющимися возможностями. Отслеживает и изучает нововведения, грамотно применяет их в практической деятельности. В организации рабочего процесса проявила самостоятельность и инициативность. За время прохождения практики проявила себя как коммуникабельный, ответственный и грамотный специалист.

Инна Сергеевна успешно наладила взаимопонимание и сотрудничество со всеми сотрудниками МБДОУ, умело выстроила общение с ними. Успешно провела занятия и тренинги. Ее работа получила положительные отзывы от всех участников образовательного процесса.

 

М.П
Руководитель организации___________________

Руководитель практики______________________

4 ноября 2016 г.

 

Отчет о прохождении производственной практики

С 24.10.2016 по 04.10.2016

Дата месяц Краткое описание выполненной работы
24 октября 2016г. 8.00-12.00 – производственный инструктаж, ознакомление с работой МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» структурное подразделение «Детский сад» 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом
25 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к диагностике во 2-й младшей группе 11.00 – 14.00 – работа с детьми: диагностика речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
26 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом.
27 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к консультациям. 11.00 – 14.00 – работа с сотрудниками: индивидуальное консультирование педагогов дополнительного образования и воспитателей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом.
28 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к мастер-классу для сотрудников МБДОУ 11.00 – 14.00 – работа с сотрудниками (воспитателями и педагогами дополнительного образования), проведение мастер-класса 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
31 октября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 14.00 – работа с документооборотом. 14.00-16.00 – консультации для родителей по вопросам профилактики нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
1 ноября 2016 г. 8.00-12.00 – подготовка к тренингу. 12.00 – 14.00 – работа с сотрудниками, проведение тренинга «Развитие коммуникативных навыков», Часть 1. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
2 ноября 2016 г. 8.00-12.00 – подготовка к тренингу. 12.00 – 14.00 – работа с сотрудниками, проведение тренинга «Развитие коммуникативных навыков», Часть 1. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом
3 ноября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к коррекционно-развивающему занятию. 11.00 – 12.00 – проведение коррекционно-развивающего занятия во 2-й младшей и средней группах 12.00 – 16.00 – работа с документооборотом.
4 ноября 2016 г. 8.00-11.00 – подготовка к занятиям. 11.00 – 14.00 – работа сотрудниками, заключительное занятие, обсуждение результатов коррекционно - профилактических мероприятий по профилактике нарушений речевого развития детей младшего дошкольного возраста, обратная связь. 14.00 – 16.00 – работа с документооборотом.

 

М.П
М.П
Руководитель организации___________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: