Организация транспортного движения и безопасность

Соляной переулок так и не стал полноценной пешеходной зоной (см. Приложение-2), хотя такое решение более чем желательно и оправдано, так как для пешеходов (в первую очередь, детей) существует иллюзия безопасности такой «пешеходной» улицы, где вроде бы нет оживленного и сквозного движения. При этом транспортные средства могут не только появиться в любой момент, но и буквально «съедают» всё свободное пространство, перегораживая и тротуары, и проходы в сквер.

Сквозное двустороннее движение транспорта организовано по Гагаринской и Гангутской улице. При действующей схеме организации дорожного движения, установленной в 2104 г.:

· посетители парка, особенно мамаши с детскими колясками, и пассажиры общественного транспорта пересекаются и мешают друг - другу при движении по тротуару и при посадке-высадке из транспорта;

· вход в парк со стороны Гагаринской улицы «закрыт» МАФ (малая архитектурная форма) «Транспортная остановка», что затрудняет водителям транспортных средств обзор и контроль транспортной обстановки при движении по Гагаринской улице в сторону улицы Пестеля.

Один из вариантов нового генерального плана сада предполагает перенос центральной аллеи и входа в сад со стороны улицы Гагаринской далее в сторону улицы Пестеля (рис-4). Такое решение позволяет убрать из охранной зоны газораспределительной подстанции оборудование детской площадки и организовать главную транзитную зону прохода через сад без каких-либо препятствий и ограничений. В зону газораспределительной подстанции может быть перенесён и временный туалет, расположенный на углу Соляного переулка и Гангутской улицы.

Рис-4. Новый вход в сад и новый (дополнительный) пешеходный переход

 

С целью повышения уровня безопасности дорожного движения, открытости и доступности общественного пространства сада и Соляного переулка для жителей и гостей города, в том числе, для воспитанников детского сада № 115, учащихся гимназии № 181 и студентов СПбГХПА им А.Л.Штиглица желательно, как показано на Рис-4:

· организовать пешеходный переход с нанесением соответствующей разметки, установки знаков дорожного движения и кнопки управления сигналом светофора напротив входа в сквер со стороны Гагаринской улицы;

· создать на Соляном переулке полностью пешеходную зону, запретив даже временную стоянку общественного и личного транспорта.

С целью повышения общего уровня безопасности горожан и гостей города, особенно детей, школьников и пожилых людей, отдыхающих в саду, целесообразно включить Соляной сад в план регулярного патрулирования экипажами ППС или ОВО, особенно в вечернее / ночное время.

Нина: «Для экипажа ППС или ОВО заехать пару тройку раз за вечер для проверки ничего не стоит. Это займёт ровно 10 минут. А то я их вообще в последнее время практически не вижу похоже, они просто где-то отсиживаются в машине. А раньше (пару лет назад даже) каждый вечер к нам в сквер заходили».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: