Салттар мен фольклор Традиции и фольклор

Всего 6 часов

Желтоксан - Декабрь

Тема: Менің Қазақстаным Мой Казахстан

№ п/п сағат часы Такырыбы Тема занятия Оқу қызметінің бөлімдері Виды музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Мақсаты мен мазмұны Программные цели
19. Новогодняя ёлочка Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой» Продолжать учить детей быть организованными на занятии. Развивать умение петь негромко, чисто интонировать, соединять пение с танцевальными движениями.
Слушание «Новый год» Никитиной
Распевка «Снег засыпал все пути»
Пение «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой
Музыкально-ритмические упражнения «Это Новый год» Танец «Серебристые снежинки»
Музыкальная игра «Найди себе пару»
20. Праздник для зайки Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой» Повторить слова песен, распевок, игр. Закрепить названия звучащих инструментов. Развивать умение петь негромко, чисто интонировать, соединять пение с танцевальными движениями.
Слушание «Новый год» Никитиной «Отгадай инструмент»
Распевка «Зайчик» венгр.нар.песня
Пение «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой
Музыкально-ритмические упражнения «Это Новый год» Танец «Серебристые снежинки»
Музыкальная игра «Заинька» Лядова  
21. Готовимся к Новогоднему утреннику Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой»   Научить детей выполнять движения по показу в соответствии с текстом песни, слушать песню, беседовать о новогоднем празднике, проверить усвоенные знания о музыке в игровой форме.
Слушание «Новый год» Никитиной  
Распевка «Зайчик»
Пение «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой
Музыкально-ритмические упражнения «Это Новый год» «Танец Снеговиков»
Музыкальная игра «Угадай игрушку»    
№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
22. Волшебный снеговик Вводная ходьба «Полька» Научить детей внимательно слушать музыку, сопоставлять сюжет музыкального произведения с изображением на иллюстрации, закрепить знания певческого и танцевального материала.
Слушание «Грёзы зимней дороги»  
Распевка «Снег засыпал все пути»
Пение «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой «Дед Мороз» Вахрушевой
Музыкально-ритмические упражнения «Это Новый год» «Танец Снеговиков» «Серебристые снежинки»
Музыкальная игра «Угадай игрушку»  
23. Скоро, скоро Новый год. Вводная ходьба «Здравствуй, Новый год» Развивать творческие способности, музыкально-слуховые представления, передавать образ в движении, развивать музыкальную активность. Доставить детям радость и создать предпраздничное настроение.
Слушание «Грёзы зимней дороги»
Распевка «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой «Дед Мороз» Вахрушевой
Пение «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой
Музыкально-ритмические упражнения «Серебристые снежинки» «Танец Снеговиков»
Музыкальная игра «Зимушка-зима» Олиферовой  
24. Новый год. Новогодний утренник «К нам в гости ёлочка пришла» Внести в жизнь детей ощущение сказки, волшебства, сюрпризов и подарков.

 

Қантар – Январь

Табиғат әлемі-Мир природы

№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
25. Зимой мы играем и поём Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой»   Продолжать формировать эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной деятельности, научить ходить под музыку марша за ведущим, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые навыки
Слушание «Вальс Жилина»  
Распевка «Снег засыпал все пути»
Пение «Саночки» Филиппенко  
Музыкально-ритмические упражнения «Покажи ладошки» Филиппенко  
Музыкальная игра «Снег-снежок» Макшанцево
26. Зима Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой» Научить детей ходить под музыку марша за ведущим, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые навыки, эмоционально характеризовать музыкальное произведение.
Слушание «Вальс Жилина»
Распевка «Снег засыпал все пути»  
Пение «Саночки» Филиппенко  
Музыкально-ритмические упражнения «Покажи ладошки» Филиппенко    
Музыкальная игра «Снег-снежок» Макшанцевой  
27. Наши игрушки Вводная ходьба «Полька» Жилинский   Научить ходить с высоким поднятием колен, реагировать на смену характера музыки, продолжить учить танцевать парами, знакомить детей с высокими и низкими звуками, петь без напряжения, чисто и внятно произносить слова и звуки.
Слушание «Медведь» Ломовой «Зайчик» Ломовой  
Распевка «Зайчик» венгр.нар.мел.
Пение «Саночки» Филиппенко «Ойыншыктар» Нусипбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Танец озорных петушков» Гомоновой Танец «Покажи ладошки»
Музыкальная игра «Ребята и медведь» Тиличеевой  
28. Поём и танцуем для наших игрушек Вводная ходьба «Танец озорных петушков» Гомоновой   Учить реагировать на смену характера музыки, петь без напряжения, чисто и внятно произносить слова и звуки, продолжить формировать умение танцевать парами, ходить с высоким поднятием колен.
Слушание «Медведь» Ломовой «Зайчик» Ломовой  
Распевка «Зайчик» венгр.нар.мел.  
Пение «Саночки» Филиппенко «Ойыншыктар» Нусипбаева
Музыкально-ритмические упражнения   Танец «Покажи ладошки»
Музыкальная игра «Ребята и медведь» Тиличеевой  
29. Поём и танцуем для наших игрушек Вводная ходьба «Полька» Жилинский   Продолжить знакомить детей с высокими и низкими звуками, развивать умение определять характер музыки, менять движения в соответствии с характером музыки.
Слушание «Медведь» Ломовой «Зайчик» Ломовой    
Распевка «Зайчик» венгр.нар.мел.  
Пение «Саночки» Филиппенко «Ойыншыктар» Нусипбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Танец озорных петушков» Гомоновой Танец «Покажи ладошки»
Музыкальная игра «Ребята и медведь» Тиличеевой  
30. Мама – солнышко моё Вводная ходьба «Марш» Шуберта   Учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы, выполнять танцевальные движения по показу педагога, бегать на носочках друг за другом, хлопать и шлёпать в ритме музыки, продолжить развивать творческие способности, игровые умения, певческие навыки.
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Вальс» Жилина «Весёлые барабаны»
Распевка «Дружная семья»  
Пение «Мама – солнышко моё» Шестаковой
Музыкально-ритмические упражнения «Танец парами» Танец «Покажи ладошки»
Музыкальная игра «Узнай по голосу» Тиличеевой  

 

Акпан – Февраль

Бізді коршаған әлем Мир вокруг нас

№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
31. Мамина весна Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой» Научить петь чисто, внятно произнося слова, правильно передавать мелодии, развивать умение дослушивать произведение до конца, определять характер музыки, менять движения в соответствии с характером музыки, чувствовать окончание.
Слушание «Воробей» Руббах
Распевка «Кукушка»
Пение «Айналайын ак мамам» Хасангалиева «Мама – солнышко моё» Титовой
Музыкально-ритмические упражнения «Полька» Филиппенко  
Музыкальная игра «Васька кот»
32. Мамина весна Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой» Научить петь сольно и по подгруппам, чисто и внятно произнося слова, правильно передавать мелодию. Развивать навыки самостоятельного исполнения простого ритмического рисунка на музыкальных инструментах., определять характер музыки, менять движения в соответствии с характером музыки, чувствовать окончание частей, стараться сочетать движения с музыкой..
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Воробей Руббаха» Д «Полька» Филиппенко
Распевка «Дружная семья»
Пение «Айналайын ак мамам «Мама – солнышко моё»
Музыкально-ритмические упражнения «Полька» Штрауса  
Музыкальная игра «Васька кот»
33. Поём и танцуем для мамы Вводная ходьба «Марш» Шуберта   Учить менять движения самостоятельно в соответствии со сменой характера музыки, координировано выполнять движения, различать двухчастную форму. Развивать интонационную выразительность и умение показывать тот или иной характер, развивать умение ориентироваться в пространстве, динамический слух, чувство ритма, петь коллективно и с солистами.
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Танец» Андосова «Полька» Филиппенко
Распевка «Дружная семья»  
Пение «Мама – солнышко моё» Шестаковой  
Музыкально-ритмические упражнения «Вальс цветов» Чайковского Танец «Пляска матрёшек»
Музыкальная игра «Өз түсінді тап» Омарова    
  Очень маму любим Вводная ходьба «Вальс» Шуберта Учить самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, петь без напряжения, чётко и внятно произносить слова отвечать на вопросы, развивать ориентирование в пространстве, координацию рук, внимание.
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Котик заболел» Гречанинова «Полька» Филиппенко
Распевка «Анашым»
Пение «Мама – солнышко моё» Шестаковой «Бабушка моя»
Музыкально-ритмические упражнения «Вальс цветов» Чайковского Танец «Полька» Штрауса
Музыкальная игра «Мячики»
  Мамочке любимой спляшем и споём. Вводная ходьба «Хороводный шаг»Шуберта   Учить самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, петь без напряжения, чётко и внятно произносить слова,правильно передавать мелодию, отвечать на вопросы. Продолжать развивать чувство ритма, интонационную выразительность.
Слушание «Поздравляем» Левкодимова
Распевка «Анашым»
Пение «Мама – солнышко моё» Шестаковой «Бабушка моя» Гомоновой
Музыкально-ритмические упражнения «Вальс цветов» Чайковского Танец «Пляска матрёшек»
Музыкальная игра «Ребята и медведь» Тиличеевой
  Подарок милой маме Вводная ходьба «Вальс цветов» Чайковского Совершенствовать двигательные, танцевальные, певческие навыки, закрепить выученный песенный, танцевальный, игровой, оркестровый материал. Развивать умение получать эмоциональное удовольствие от общения с музыкой, воспитывать уверенность в себе.
Слушание Игра на музыкальных инструментах   «Полька» Филиппенко
Распевка «Анашым»
Пение «Мама – солнышко моё» Шестаковой «Бабушка моя» «Весенний хоровод»
Музыкально-ритмические упражнения «Танец парами» «Пляска матрёшек»  
Музыкальная игра «Узнай по голосу»  

Наурыз – Март

Салттар мен фольклор Традиции и фольклор

№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
37. Мамин праздник к нам пришёл Проводим утренник «Праздник наших мам» Развивать артистизм, желание выступать и радовать зрителей своими успехами, доставить детям радость, внести в их жизнь ощущение счастья и праздника.
38. Мы весёлые ребята Вводная ходьба «Марш» Шуберта Учить петь на казахском языке, правильно исполнять весёлую, задорную песню. Развивать музыкальную память, музыкальные способности, ритмическое восприятие музыки.
Пальчиковая гимнастика «Шли по лесу два ежа»
Распевка Дидактическая игра «Дождик» Френкель «Прохлопай своё имя»
Пение «Про нашу любимую Родину» «Бақа, бақа, бақ-бақ» Токсанбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Қандай ырғақ» Куатбаева  
Музыкальная игра «Весёлые ладошки»  
  Дружба – это чудо из чудес Вводная ходьба «Хош келдін, төрлет, Наурызым» Бейсеновой   Подготовить детей к предстоящему празднику. Расширить музыкальные впечатления. Совершенствовать танцевальные, игровые и певческие навыки.
   
Распевка и Пение «За окном звенят капели» Матвиенко «Наурыз» Досмагамбета «Про нашу любимую Родину» «Қазақстан» Нусипбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Қара жорға» обр. Хамиди    
Музыкальная игра «Эстафета джигитов»    
  Мы встречаем гостей Вводная ходьба «Хош келдін, төрлет, Наурызым» Бейсеновой Подготовить детей к предстоящему празднику. Расширить музыкальные впечатления. Совершенствовать танцевальные, игровые и певческие навыки.
 
Распевка и Пение «За окном звенят капели» Матвиенко «Наурыз» Досмагамбета «Көктем күні» Мамакова «Қазақстан» Нусипбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Қара жорға» обр. Хамиди Көңіді ән
Музыкальная игра «Шанырак»  
  Праздник Наурыз Проводим праздник Наурыз Научить получать удовольствие от общения с музыкой. Воспитывать желание выступать, радовать гостей, воспитывать патриотические чувства.
  Расцветай, наш край родной! Вводная ходьба «Марш» Тиличеевой   Совершенствовать двигательные, танцевальные, певческие навыки, закрепить выученный песенный, танцевальный, игровой, оркестровый материал. Развивать умение получать эмоциональное удовольствие от общения с музыкой, воспитывать уверенность в себе.
Слушание Игра на музыкальных инструментах   «Подснежник» Чайковского    
Распевка Пение «За окном звенят капели» Матвиенко «Наурыз» Досмагамбета «Про нашу любимую Родину» «Қазақстан» Нусипбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Танец Акку»    
Музыкальная игра «Узнай по голосу»    
           

 

 

Сәуір – Апрель

Біз еңбеккор баламыз Трудимся вместе

№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
43. Дудочка и барабан Вводная ходьба «Марш» Дунаевского Познакомить с новым музыкальным инструментом, дать объяснение о нём, научить исполнять песню в соответствии с характером, выполнять хотьбу бодрым шагом под марш, сопровождая исполнением ритмического рисунка на шумовом инструменте.
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Дудочка» Ломовой  
Распевка «Кукушка» Олифирова
Пение «Барабан» Жусипалиева «Барабанщик» Красева
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Полька» Чичкова  
Музыкальная игра «Жмурки»
44. Путешествие по сказкам Вводная ходьба «Марш» Дунаевского Расширить кругозор детей в знании сказок, развивать умение быть организованными в действиях, развивать в детях творчество, самостоятелтность, чувство ритма, слуховую память.
Слушание Пальчиковая гимнастика «Замок»    
Распевка «Кукушка» Френкель  
Пение «Барабан» Жусипалиева «Барабанщик» Красева
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Полька» Чичкова
Музыкальная игра «Жмурки»
  Встаньте, дети, встаньте в круг! Вводная ходьба «Добрый жук» (из к/ма «Золушка») Учить выполнять танцевальные движения с музыкальными инструментами, формировать умение быстро запоминать слова и мелодию песен, продолжать развивать музыкальные впечатления, муз. память, умение рассуждать о характере произведений.
Слушание «Весёлый жук» Котляровского
Распевка и Пение «Кукушка» Олифировой «Барабан» Жусипалиева «Барабанщик» Красева  
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Полька»    
Музыкальная игра «Найди свой цветок»    
  Смешная тучка Вводная ходьба «Добрый жук» (из к/ма «Золушка») Вызывать эмоциональный отклик на слушание разнохарактерной музыки. Развивать танцевальные и игровые умения, творчество, певческие навыки. Продолжать воспитывать интерес к музыке.
Слушание «Грустное настроение» Штейнвиль «Шуточка Селиванова
Распевка и Пение «Дождик» Олифировой «Весёлый жук» Котляровского
Музыкально-ритмические упражнения «Танец капелек» Гоголевой
Музыкальная игра «Прогулка и дождик»
  Зайку бросила хозяйка Вводная ходьба «Добрый жук» (из к/ма «Золушка») Вызывать эмоциональный отклик на слушание разнохарактерной музыки. Развивать танцевальные и игровые умения, творчество, певческие навыки. Продолжать воспитывать интерес к музыке.
Слушание «Грустное настроение» Штейнвиль «Шуточка Селиванова
Распевка Пение «Дождик» Олифировой «Весёлый жук» Котляровского
Музыкально-ритмические упражнения «Танец капелек» Гоголевой
Музыкальная игра «Прогулка и дождик»  
  Громче, музыка играй! Вводная ходьба «Марш» Шуберта Закрепить все музыкальные навыки, продолжить работать над правильным исполнением песен, закрепить мелодию и текст. Продолжать развивать музыкальную память, чувство ритма, прививать любовь к игре на музыкальных инструментах.
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Біздің бала бақшамыз» Тлендиева «Весёлый концерт»
Распевка и Пение     «Дождик» Олифировой «Барабанщик» Красева «Кел балақан» Куатбаева
Музыкально-ритмические упражнения «Весенняя» Елизаровой
Музыкальная игра «Оркестр» укр.нар.мел  

 

Мамыр – Май

Әрқашан күн сөнбесін-Пусть всегда будет солнце!

№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
49. Солнце улыбается, песенки поёт. Вводная ходьба «Голубой вагон» Шаинского Вызвать интерес и эмоциональный отклик на музыку разного характера, научить сопоставлять музыку с изображением, формировать умение высказываться о музыкальных образах, продолжить развивать танцевально-двигательные навыки, уметь быстро ориентироваться в смене движений, развивать певческую память запоминать слова и мелодию в песне.
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Времена года» Октябрь Чайковского «Светит солнышко для всех» Ермрлова
Распевка «Зайчик» Старокадамского
Пение «Вот ромашка, василёк» Матвиенко «Алматы» Хасангалиева
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Вот так вот» Фрида
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
50. Солнце улыбается, песенки поёт. Вводная ходьба «Голубой вагон» Шаинского . Вызвать интерес и эмоциональный отклик на музыку разного характера, научить сопоставлять музыку с изображением, формировать умение высказываться о музыкальных образах, продолжить развивать танцевально-двигательные навыки, уметь быстро ориентироваться в смене движений, развивать певческую память запоминать слова и мелодию в песне.
Слушание «Времена года» Октябрь Чайковского «Светит солнышко для всех» Ермрлова
Распевка «Зайчик» Старокадамского
Пение «Вот ромашка, василёк» Матвиенко «Алматы» Хасангалиева
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Вот так вот» Фрида
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
51. Солнечный зайчик. Вводная ходьба «Храбрый зайчик» Тухманов Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятелтность, чувство ритма, слуховую память.
 
Распевка «Зайчик» Старокадамского
Пение «Вот ромашка, василёк» Матвиенко «Алматы» Хасангалиева
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Светит солнышко для всех» Ермолова
Музыкальная игра «Оркестр» укр.нар.мел.
№ п/п Тема занятия Виды Музыкальной деятельностим Музыкальный репертуар Программные цели
52. Наш любимый детский сад. Вводная ходьба «Марш» Чичкова Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятельность, чувство ритма, слуховую память.
Слушание «Шуточка» Селиванова «Колыбельная» Моцарта
Распевка «Вот ромашка, василёк» Матвиенко
Пение «Зайчик» Старокадамского «Мне уже четыре года» Слонова  
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Фигурный вальс» «Танец с игрушками»
Музыкальная игра «Оркестр» укр.нар.мел.  
53. Наш любимый детский сад. Вводная ходьба «Марш» Чичкова   Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятельность, чувство ритма, слуховую память.
Слушание «Шуточка» Селиванова «Колыбельная» Моцарта
Распевка «Вот ромашка, василёк» Матвиенко
Пение «Зайчик» Старокадамского «Мне уже четыре года» Слонова
Музыкально-ритмические упражнения Танец «Фигурный вальс» «Танец с игрушками»
Музыкальная игра «Оркестр» укр.нар.мел.
54. Здравствуй, лето! Вводная ходьба «Мы едем, едем, едем» Старокадамского Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятелтность, чувство ритма, слуховую память, умение двигаться в соответствии с характером музыки..
Слушание Игра на музыкальных инструментах «Лесное пробуждение»
Распевка «Вот ромашка, василёк» Матвиенко
Пение «Здравствуй, лето»» Захаровой «Мне уже четыре года» Слонова
Музыкально-ритмические упражнения   «Танец с игрушками»
Музыкальная игра «Белые гуси»  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: