Всего 6 часов
Желтоксан - Декабрь
Тема: Менің Қазақстаным Мой Казахстан
№ п/п сағат часы | Такырыбы Тема занятия | Оқу қызметінің бөлімдері Виды музыкальной деятельности | Музыкальный репертуар | Мақсаты мен мазмұны Программные цели |
19. | Новогодняя ёлочка | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Продолжать учить детей быть организованными на занятии. Развивать умение петь негромко, чисто интонировать, соединять пение с танцевальными движениями. |
Слушание | «Новый год» Никитиной | |||
Распевка | «Снег засыпал все пути» | |||
Пение | «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Это Новый год» Танец «Серебристые снежинки» | |||
Музыкальная игра | «Найди себе пару» | |||
20. | Праздник для зайки | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Повторить слова песен, распевок, игр. Закрепить названия звучащих инструментов. Развивать умение петь негромко, чисто интонировать, соединять пение с танцевальными движениями. |
Слушание | «Новый год» Никитиной «Отгадай инструмент» | |||
Распевка | «Зайчик» венгр.нар.песня | |||
Пение | «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Это Новый год» Танец «Серебристые снежинки» | |||
Музыкальная игра | «Заинька» Лядова | |||
21. | Готовимся к Новогоднему утреннику | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Научить детей выполнять движения по показу в соответствии с текстом песни, слушать песню, беседовать о новогоднем празднике, проверить усвоенные знания о музыке в игровой форме. |
Слушание | «Новый год» Никитиной | |||
Распевка | «Зайчик» | |||
Пение | «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Это Новый год» «Танец Снеговиков» | |||
Музыкальная игра | «Угадай игрушку» | |||
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели |
22. | Волшебный снеговик | Вводная ходьба | «Полька» | Научить детей внимательно слушать музыку, сопоставлять сюжет музыкального произведения с изображением на иллюстрации, закрепить знания певческого и танцевального материала. |
Слушание | «Грёзы зимней дороги» | |||
Распевка | «Снег засыпал все пути» | |||
Пение | «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой «Дед Мороз» Вахрушевой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Это Новый год» «Танец Снеговиков» «Серебристые снежинки» | |||
Музыкальная игра | «Угадай игрушку» | |||
23. | Скоро, скоро Новый год. | Вводная ходьба | «Здравствуй, Новый год» | Развивать творческие способности, музыкально-слуховые представления, передавать образ в движении, развивать музыкальную активность. Доставить детям радость и создать предпраздничное настроение. |
Слушание | «Грёзы зимней дороги» | |||
Распевка | «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой «Дед Мороз» Вахрушевой | |||
Пение | «Зима пришла» Олиферовой «Ёлочка-красавица» Еремеевой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Серебристые снежинки» «Танец Снеговиков» | |||
Музыкальная игра | «Зимушка-зима» Олиферовой | |||
24. | Новый год. | Новогодний утренник «К нам в гости ёлочка пришла» | Внести в жизнь детей ощущение сказки, волшебства, сюрпризов и подарков. |
|
|
|
|
Қантар – Январь
Табиғат әлемі-Мир природы
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели |
25. | Зимой мы играем и поём | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Продолжать формировать эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной деятельности, научить ходить под музыку марша за ведущим, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые навыки |
Слушание | «Вальс Жилина» | |||
Распевка | «Снег засыпал все пути» | |||
Пение | «Саночки» Филиппенко | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Покажи ладошки» Филиппенко | |||
Музыкальная игра | «Снег-снежок» Макшанцево | |||
26. | Зима | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Научить детей ходить под музыку марша за ведущим, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевальные и игровые навыки, эмоционально характеризовать музыкальное произведение. |
Слушание | «Вальс Жилина» | |||
Распевка | «Снег засыпал все пути» | |||
Пение | «Саночки» Филиппенко | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Покажи ладошки» Филиппенко | |||
Музыкальная игра | «Снег-снежок» Макшанцевой | |||
27. | Наши игрушки | Вводная ходьба | «Полька» Жилинский | Научить ходить с высоким поднятием колен, реагировать на смену характера музыки, продолжить учить танцевать парами, знакомить детей с высокими и низкими звуками, петь без напряжения, чисто и внятно произносить слова и звуки. |
Слушание | «Медведь» Ломовой «Зайчик» Ломовой | |||
Распевка | «Зайчик» венгр.нар.мел. | |||
Пение | «Саночки» Филиппенко «Ойыншыктар» Нусипбаева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец озорных петушков» Гомоновой Танец «Покажи ладошки» | |||
Музыкальная игра | «Ребята и медведь» Тиличеевой | |||
28. | Поём и танцуем для наших игрушек | Вводная ходьба | «Танец озорных петушков» Гомоновой | Учить реагировать на смену характера музыки, петь без напряжения, чисто и внятно произносить слова и звуки, продолжить формировать умение танцевать парами, ходить с высоким поднятием колен. |
Слушание | «Медведь» Ломовой «Зайчик» Ломовой | |||
Распевка | «Зайчик» венгр.нар.мел. | |||
Пение | «Саночки» Филиппенко «Ойыншыктар» Нусипбаева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Покажи ладошки» | |||
Музыкальная игра | «Ребята и медведь» Тиличеевой | |||
29. | Поём и танцуем для наших игрушек | Вводная ходьба | «Полька» Жилинский | Продолжить знакомить детей с высокими и низкими звуками, развивать умение определять характер музыки, менять движения в соответствии с характером музыки. |
Слушание | «Медведь» Ломовой «Зайчик» Ломовой | |||
Распевка | «Зайчик» венгр.нар.мел. | |||
Пение | «Саночки» Филиппенко «Ойыншыктар» Нусипбаева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец озорных петушков» Гомоновой Танец «Покажи ладошки» | |||
Музыкальная игра | «Ребята и медведь» Тиличеевой | |||
30. | Мама – солнышко моё | Вводная ходьба | «Марш» Шуберта | Учить детей вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы, выполнять танцевальные движения по показу педагога, бегать на носочках друг за другом, хлопать и шлёпать в ритме музыки, продолжить развивать творческие способности, игровые умения, певческие навыки. |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Вальс» Жилина «Весёлые барабаны» | |||
Распевка | «Дружная семья» | |||
Пение | «Мама – солнышко моё» Шестаковой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец парами» Танец «Покажи ладошки» | |||
Музыкальная игра | «Узнай по голосу» Тиличеевой |
|
|
Акпан – Февраль
Бізді коршаған әлем Мир вокруг нас
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели |
31. | Мамина весна | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Научить петь чисто, внятно произнося слова, правильно передавать мелодии, развивать умение дослушивать произведение до конца, определять характер музыки, менять движения в соответствии с характером музыки, чувствовать окончание. |
Слушание | «Воробей» Руббах | |||
Распевка | «Кукушка» | |||
Пение | «Айналайын ак мамам» Хасангалиева «Мама – солнышко моё» Титовой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Полька» Филиппенко | |||
Музыкальная игра | «Васька кот» | |||
32. | Мамина весна | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой» | Научить петь сольно и по подгруппам, чисто и внятно произнося слова, правильно передавать мелодию. Развивать навыки самостоятельного исполнения простого ритмического рисунка на музыкальных инструментах., определять характер музыки, менять движения в соответствии с характером музыки, чувствовать окончание частей, стараться сочетать движения с музыкой.. |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Воробей Руббаха» Д «Полька» Филиппенко | |||
Распевка | «Дружная семья» | |||
Пение | «Айналайын ак мамам «Мама – солнышко моё» | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Полька» Штрауса | |||
Музыкальная игра | «Васька кот» | |||
33. | Поём и танцуем для мамы | Вводная ходьба | «Марш» Шуберта | Учить менять движения самостоятельно в соответствии со сменой характера музыки, координировано выполнять движения, различать двухчастную форму. Развивать интонационную выразительность и умение показывать тот или иной характер, развивать умение ориентироваться в пространстве, динамический слух, чувство ритма, петь коллективно и с солистами. |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Танец» Андосова «Полька» Филиппенко | |||
Распевка | «Дружная семья» | |||
Пение | «Мама – солнышко моё» Шестаковой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Вальс цветов» Чайковского Танец «Пляска матрёшек» | |||
Музыкальная игра | «Өз түсінді тап» Омарова | |||
Очень маму любим | Вводная ходьба | «Вальс» Шуберта | Учить самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, петь без напряжения, чётко и внятно произносить слова отвечать на вопросы, развивать ориентирование в пространстве, координацию рук, внимание. | |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Котик заболел» Гречанинова «Полька» Филиппенко | |||
Распевка | «Анашым» | |||
Пение | «Мама – солнышко моё» Шестаковой «Бабушка моя» | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Вальс цветов» Чайковского Танец «Полька» Штрауса | |||
Музыкальная игра | «Мячики» | |||
Мамочке любимой спляшем и споём. | Вводная ходьба | «Хороводный шаг»Шуберта | Учить самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, петь без напряжения, чётко и внятно произносить слова,правильно передавать мелодию, отвечать на вопросы. Продолжать развивать чувство ритма, интонационную выразительность. | |
Слушание | «Поздравляем» Левкодимова | |||
Распевка | «Анашым» | |||
Пение | «Мама – солнышко моё» Шестаковой «Бабушка моя» Гомоновой | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Вальс цветов» Чайковского Танец «Пляска матрёшек» | |||
Музыкальная игра | «Ребята и медведь» Тиличеевой | |||
Подарок милой маме | Вводная ходьба | «Вальс цветов» Чайковского | Совершенствовать двигательные, танцевальные, певческие навыки, закрепить выученный песенный, танцевальный, игровой, оркестровый материал. Развивать умение получать эмоциональное удовольствие от общения с музыкой, воспитывать уверенность в себе. | |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Полька» Филиппенко | |||
Распевка | «Анашым» | |||
Пение | «Мама – солнышко моё» Шестаковой «Бабушка моя» «Весенний хоровод» | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец парами» «Пляска матрёшек» | |||
Музыкальная игра | «Узнай по голосу» |
Наурыз – Март
|
|
Салттар мен фольклор Традиции и фольклор
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели | |
37. | Мамин праздник к нам пришёл | Проводим утренник «Праздник наших мам» | Развивать артистизм, желание выступать и радовать зрителей своими успехами, доставить детям радость, внести в их жизнь ощущение счастья и праздника. | ||
38. | Мы весёлые ребята | Вводная ходьба | «Марш» Шуберта | Учить петь на казахском языке, правильно исполнять весёлую, задорную песню. Развивать музыкальную память, музыкальные способности, ритмическое восприятие музыки. | |
Пальчиковая гимнастика | «Шли по лесу два ежа» | ||||
Распевка Дидактическая игра | «Дождик» Френкель «Прохлопай своё имя» | ||||
Пение | «Про нашу любимую Родину» «Бақа, бақа, бақ-бақ» Токсанбаева | ||||
Музыкально-ритмические упражнения | «Қандай ырғақ» Куатбаева | ||||
Музыкальная игра | «Весёлые ладошки» | ||||
Дружба – это чудо из чудес | Вводная ходьба | «Хош келдін, төрлет, Наурызым» Бейсеновой | Подготовить детей к предстоящему празднику. Расширить музыкальные впечатления. Совершенствовать танцевальные, игровые и певческие навыки. | ||
Распевка и Пение | «За окном звенят капели» Матвиенко «Наурыз» Досмагамбета «Про нашу любимую Родину» «Қазақстан» Нусипбаева | ||||
Музыкально-ритмические упражнения | «Қара жорға» обр. Хамиди | ||||
Музыкальная игра | «Эстафета джигитов» | ||||
Мы встречаем гостей | Вводная ходьба | «Хош келдін, төрлет, Наурызым» Бейсеновой | Подготовить детей к предстоящему празднику. Расширить музыкальные впечатления. Совершенствовать танцевальные, игровые и певческие навыки. | ||
Распевка и Пение | «За окном звенят капели» Матвиенко «Наурыз» Досмагамбета «Көктем күні» Мамакова «Қазақстан» Нусипбаева | ||||
Музыкально-ритмические упражнения | «Қара жорға» обр. Хамиди Көңіді ән | ||||
Музыкальная игра | «Шанырак» | ||||
Праздник Наурыз | Проводим праздник Наурыз | Научить получать удовольствие от общения с музыкой. Воспитывать желание выступать, радовать гостей, воспитывать патриотические чувства. | |||
Расцветай, наш край родной! | Вводная ходьба | «Марш» Тиличеевой | Совершенствовать двигательные, танцевальные, певческие навыки, закрепить выученный песенный, танцевальный, игровой, оркестровый материал. Развивать умение получать эмоциональное удовольствие от общения с музыкой, воспитывать уверенность в себе. | ||
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Подснежник» Чайковского | ||||
Распевка Пение | «За окном звенят капели» Матвиенко «Наурыз» Досмагамбета «Про нашу любимую Родину» «Қазақстан» Нусипбаева | ||||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец Акку» | ||||
Музыкальная игра | «Узнай по голосу» | ||||
Сәуір – Апрель
Біз еңбеккор баламыз Трудимся вместе
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели |
43. | Дудочка и барабан | Вводная ходьба | «Марш» Дунаевского | Познакомить с новым музыкальным инструментом, дать объяснение о нём, научить исполнять песню в соответствии с характером, выполнять хотьбу бодрым шагом под марш, сопровождая исполнением ритмического рисунка на шумовом инструменте. |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Дудочка» Ломовой | |||
Распевка | «Кукушка» Олифирова | |||
Пение | «Барабан» Жусипалиева «Барабанщик» Красева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Полька» Чичкова | |||
Музыкальная игра | «Жмурки» | |||
44. | Путешествие по сказкам | Вводная ходьба | «Марш» Дунаевского | Расширить кругозор детей в знании сказок, развивать умение быть организованными в действиях, развивать в детях творчество, самостоятелтность, чувство ритма, слуховую память. |
Слушание Пальчиковая гимнастика | «Замок» | |||
Распевка | «Кукушка» Френкель | |||
Пение | «Барабан» Жусипалиева «Барабанщик» Красева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Полька» Чичкова | |||
Музыкальная игра | «Жмурки» | |||
Встаньте, дети, встаньте в круг! | Вводная ходьба | «Добрый жук» (из к/ма «Золушка») | Учить выполнять танцевальные движения с музыкальными инструментами, формировать умение быстро запоминать слова и мелодию песен, продолжать развивать музыкальные впечатления, муз. память, умение рассуждать о характере произведений. | |
Слушание | «Весёлый жук» Котляровского | |||
Распевка и Пение | «Кукушка» Олифировой «Барабан» Жусипалиева «Барабанщик» Красева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Полька» | |||
Музыкальная игра | «Найди свой цветок» | |||
Смешная тучка | Вводная ходьба | «Добрый жук» (из к/ма «Золушка») | Вызывать эмоциональный отклик на слушание разнохарактерной музыки. Развивать танцевальные и игровые умения, творчество, певческие навыки. Продолжать воспитывать интерес к музыке. | |
Слушание | «Грустное настроение» Штейнвиль «Шуточка Селиванова | |||
Распевка и Пение | «Дождик» Олифировой «Весёлый жук» Котляровского | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец капелек» Гоголевой | |||
Музыкальная игра | «Прогулка и дождик» | |||
Зайку бросила хозяйка | Вводная ходьба | «Добрый жук» (из к/ма «Золушка») | Вызывать эмоциональный отклик на слушание разнохарактерной музыки. Развивать танцевальные и игровые умения, творчество, певческие навыки. Продолжать воспитывать интерес к музыке. | |
Слушание | «Грустное настроение» Штейнвиль «Шуточка Селиванова | |||
Распевка Пение | «Дождик» Олифировой «Весёлый жук» Котляровского | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец капелек» Гоголевой | |||
Музыкальная игра | «Прогулка и дождик» | |||
Громче, музыка играй! | Вводная ходьба | «Марш» Шуберта | Закрепить все музыкальные навыки, продолжить работать над правильным исполнением песен, закрепить мелодию и текст. Продолжать развивать музыкальную память, чувство ритма, прививать любовь к игре на музыкальных инструментах. | |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Біздің бала бақшамыз» Тлендиева «Весёлый концерт» | |||
Распевка и Пение | «Дождик» Олифировой «Барабанщик» Красева «Кел балақан» Куатбаева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Весенняя» Елизаровой | |||
Музыкальная игра | «Оркестр» укр.нар.мел |
Мамыр – Май
Әрқашан күн сөнбесін-Пусть всегда будет солнце!
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели |
49. | Солнце улыбается, песенки поёт. | Вводная ходьба | «Голубой вагон» Шаинского | Вызвать интерес и эмоциональный отклик на музыку разного характера, научить сопоставлять музыку с изображением, формировать умение высказываться о музыкальных образах, продолжить развивать танцевально-двигательные навыки, уметь быстро ориентироваться в смене движений, развивать певческую память запоминать слова и мелодию в песне. |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Времена года» Октябрь Чайковского «Светит солнышко для всех» Ермрлова | |||
Распевка | «Зайчик» Старокадамского | |||
Пение | «Вот ромашка, василёк» Матвиенко «Алматы» Хасангалиева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Вот так вот» Фрида | |||
Музыкальная игра | «Солнышко и дождик» | |||
50. | Солнце улыбается, песенки поёт. | Вводная ходьба | «Голубой вагон» Шаинского | . Вызвать интерес и эмоциональный отклик на музыку разного характера, научить сопоставлять музыку с изображением, формировать умение высказываться о музыкальных образах, продолжить развивать танцевально-двигательные навыки, уметь быстро ориентироваться в смене движений, развивать певческую память запоминать слова и мелодию в песне. |
Слушание | «Времена года» Октябрь Чайковского «Светит солнышко для всех» Ермрлова | |||
Распевка | «Зайчик» Старокадамского | |||
Пение | «Вот ромашка, василёк» Матвиенко «Алматы» Хасангалиева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Вот так вот» Фрида | |||
Музыкальная игра | «Солнышко и дождик» | |||
51. | Солнечный зайчик. | Вводная ходьба | «Храбрый зайчик» Тухманов | Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятелтность, чувство ритма, слуховую память. |
Распевка | «Зайчик» Старокадамского | |||
Пение | «Вот ромашка, василёк» Матвиенко «Алматы» Хасангалиева | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Светит солнышко для всех» Ермолова | |||
Музыкальная игра | «Оркестр» укр.нар.мел. | |||
№ п/п | Тема занятия | Виды Музыкальной деятельностим | Музыкальный репертуар | Программные цели |
52. | Наш любимый детский сад. | Вводная ходьба | «Марш» Чичкова | Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятельность, чувство ритма, слуховую память. |
Слушание | «Шуточка» Селиванова «Колыбельная» Моцарта | |||
Распевка | «Вот ромашка, василёк» Матвиенко | |||
Пение | «Зайчик» Старокадамского «Мне уже четыре года» Слонова | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Фигурный вальс» «Танец с игрушками» | |||
Музыкальная игра | «Оркестр» укр.нар.мел. | |||
53. | Наш любимый детский сад. | Вводная ходьба | «Марш» Чичкова | Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятельность, чувство ритма, слуховую память. |
Слушание | «Шуточка» Селиванова «Колыбельная» Моцарта | |||
Распевка | «Вот ромашка, василёк» Матвиенко | |||
Пение | «Зайчик» Старокадамского «Мне уже четыре года» Слонова | |||
Музыкально-ритмические упражнения | Танец «Фигурный вальс» «Танец с игрушками» | |||
Музыкальная игра | «Оркестр» укр.нар.мел. | |||
54. | Здравствуй, лето! | Вводная ходьба | «Мы едем, едем, едем» Старокадамского | Закрепить пройденный материал, развивать в детях творчество, самостоятелтность, чувство ритма, слуховую память, умение двигаться в соответствии с характером музыки.. |
Слушание Игра на музыкальных инструментах | «Лесное пробуждение» | |||
Распевка | «Вот ромашка, василёк» Матвиенко | |||
Пение | «Здравствуй, лето»» Захаровой «Мне уже четыре года» Слонова | |||
Музыкально-ритмические упражнения | «Танец с игрушками» | |||
Музыкальная игра | «Белые гуси» |