План самообразования
студентки 46 группы
специальности 44.02.04. Специальное дошкольное образование
ФИО в родительном падеже
Тема: «Игротерапия, как средство воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками в группе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Цель: повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня на основе анализа и оценки информации из современной литературы и Интернет-ресурсов и путем освоения новых образовательных технологий.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля | Анализ ФГОС по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование и скопировать в электронную папку | |
2. | Разработать план самообразования | Печатный и электронный варианты плана самообразования | |
3. | Составить словарь терминов | Оформить глоссарий в электронном варианте | |
4. | Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий | В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя, создать личное портфолио по ПМ.05. | |
5. | Изучить сущность методической работы и методического кабинета в ДОО | Составить перечень периодических изданий журналов и сайтов по дошкольному и специальному дошкольному образованию | |
6. | Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО на производственной практике | Оформить результаты в дневнике производственной практики | |
7. | Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Скопировать в электронную папку. При разработке рабочей программы соотнести содержание требованиям ФГОС ДО | |
8. | Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | В содержании портфолио представить рабочую программу по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | |
9. | Ознакомиться с планированием педагогического процесса в дошкольном учреждении (с видами и формами) | В содержании рабочей программы представить учебно-тематический план | |
10. | Изучить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | В содержании портфолио представить конспект занятия | |
11. | Составить реферат по теме: «Игротерапия, как средство воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками в группе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» | В содержании портфолио представить реферат | |
12. | Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». | Презентация проекта, выступление к проекту. | |
13. | Разработка проекта уголка «Мир добра» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для оформления проекта | Подбор фото и методических материалов с использованием интернет ресурсов. | |
14. | Изучить современные технологии специального дошкольного образования. | Отбор материала по использованию технологий развивающего обучения в ДОУ. Создать методическую копилку на основе интернет - ресурсов и изучить ФГОС. | |
15. | Составить самопрезентацию. | ||
16. | Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса специального образовательного учреждения. | Пополнение методической копилки нормативно-правовыми актами СДО в соответствии с ФГОС. | |
17. | Создание презентации проекта «Мир добра». | Презентация проекта | |
18. | Защита проекта «Мир добра» | Выступление по содержанию проекта |
|
|
|
|