Учебная практика по ПМ. 05 Методическое обеспечение образовательного процесса 1 полугодие группа 46
№ п./п
| Наименование разделов и тем
| |
|
1.
| Определение проблем методического характера в стандартных педагогических ситуациях и их решение. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач.
| |
2.
| Определение проблем методического характера в нестандартных педагогических ситуациях и их решение. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач.
| |
3.
| Разработка опросника для анализа методического обеспечения образовательного процесса
| |
4.
| Изучение и анализ рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы и сравнение с примерной.
| |
5.
| Изучение и анализ учебно-тематических планов и сравнение с примерным планом.
| |
6.
| Разработка учебно-тематических планов по конкретной теме в соответствии с заданными параметрами.
| |
7.
| Разработка рабочей программы по одной из образовательных областей в соответствии с заданными параметрами на основе примерной.
| |
8.
| Разработка конспекта мероприятия (занятия, игры и т.п.) по одной из образовательных областей в соответствии с заданными параметрами на основе примерного.
| |
9.
| Анализ проекта развивающей предметно-пространственной среды на соответствие заданным параметрам по структуре и содержанию.
| |
10.
| Разработка содержания проекта развивающей предметно-пространственной среды в конкретной возрастной группе с учетом требований СанПиН и охраны труда по конкретной образовательной области.
| |
11.
| Оформление электронного варианта проекта развивающей предметно-пространственной среды в конкретной возрастной группе.
| |
12.
| Подготовка выступления (консультации) по содержанию проекта развивающей предметно-пространственной среды.
| |
13.
| Составление плана профессионального самообразования с использованием новых образовательных технологий, современной литературы и Интернет-ресурсов на основе анализа и оценки выбранной информации.
| |
14.
| Взаимооценка портфолио педагогических достижений в соответствии с заданными параметрами.
| |
15.
| Анализ реферата на соответствие заявленным требованиям. Разработка реферата на самостоятельно выбранную тему.
| |
16.
| Анализ различных вариантов отчетов и определение общих требований к отчетной документации.
| |
17.
| Создание электронного макета портфолио. Самоанализ портфолио педагогических достижений в соответствии с заданными параметрами.
| |
18.
| Оформление отчета по результатам прохождения учебной практики. Дифференцированный зачет.
| |
План производственной практики
Дата
| №
| Виды работ
|
17.11.16.
| -
| Инструктивное совещание по организации производственной практики
|
-
| Знакомство с базой практики
|
-
| Ознакомление с документацией старшего воспитателя
|
-
| Задание №1. Ознакомление с системой методической работы в ДОО. Изучение и оценка работы методического кабинета
|
24.11.16.
| -
| Распределение по группам в дошкольном образовательном учреждении
|
-
| Задание №2. Беседа с воспитателем
|
-
| Задание №3. Наблюдение за детьми
|
-
| Задание №4. Ознакомление с результатами диагностики детей по конкретной образовательной области
|
1.12.16.
| -
| Задание №5. Дополнение рабочей программы воспитателя по конкретной образовательной области
|
-
| Задание №6. Дополнение конспекта мероприятия (занятия, игры и т.п.) и проведение с детьми
|
-
| Рецензирование рабочей программы (заведующим или старшим воспитателем ДОО)
|
-
| Оценивание конспекта мероприятия и проведённой работы (воспитателем)
|
8.12.16.
| -
| Задание №7. Подготовка выступления и участие в проведении консультации для воспитателей (презентация проекта предметно-развивающей среды)
|
-
| Задание №8. Самоанализ участия в проведении консультации для воспитателей
|
15.12.16.
| 1.
| Ознакомление с характеристикой по итогам практики
|
2.
| Задание №9. Самоанализ по результатам освоения профессиональных и общих компетенций
|
22.12.16.
| -
| Задание №10. Оформление отчета по результатам производственной практики
|
-
| Задание №11. Оформление портфолио по результатам производственной практики
|