| № п./п | Наименование разделов и тем | |
| 1. | Определение проблем методического характера в стандартных педагогических ситуациях и их решение. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач. | |
| 2. | Определение проблем методического характера в нестандартных педагогических ситуациях и их решение. Анализ эффективности и качества методов решения профессиональных задач. | |
| 3. | Разработка опросника для анализа методического обеспечения образовательного процесса | |
| 4. | Изучение и анализ рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы и сравнение с примерной. | |
| 5. | Изучение и анализ учебно-тематических планов и сравнение с примерным планом. | |
| 6. | Разработка учебно-тематических планов по конкретной теме в соответствии с заданными параметрами. | |
| 7. | Разработка рабочей программы по одной из образовательных областей в соответствии с заданными параметрами на основе примерной. | |
| 8. | Разработка конспекта мероприятия (занятия, игры и т.п.) по одной из образовательных областей в соответствии с заданными параметрами на основе примерного. | |
| 9. | Анализ проекта развивающей предметно-пространственной среды на соответствие заданным параметрам по структуре и содержанию. | |
| 10. | Разработка содержания проекта развивающей предметно-пространственной среды в конкретной возрастной группе с учетом требований СанПиН и охраны труда по конкретной образовательной области. | |
| 11. | Оформление электронного варианта проекта развивающей предметно-пространственной среды в конкретной возрастной группе. | |
| 12. | Подготовка выступления (консультации) по содержанию проекта развивающей предметно-пространственной среды. | |
| 13. | Составление плана профессионального самообразования с использованием новых образовательных технологий, современной литературы и Интернет-ресурсов на основе анализа и оценки выбранной информации. | |
| 14. | Взаимооценка портфолио педагогических достижений в соответствии с заданными параметрами. | |
| 15. | Анализ реферата на соответствие заявленным требованиям. Разработка реферата на самостоятельно выбранную тему. | |
| 16. | Анализ различных вариантов отчетов и определение общих требований к отчетной документации. | |
| 17. | Создание электронного макета портфолио. Самоанализ портфолио педагогических достижений в соответствии с заданными параметрами. | |
| 18. | Оформление отчета по результатам прохождения учебной практики. Дифференцированный зачет. |
План производственной практики
| Дата | № | Виды работ |
| 17.11.16. | Инструктивное совещание по организации производственной практики | |
| Знакомство с базой практики | ||
| Ознакомление с документацией старшего воспитателя | ||
| Задание №1. Ознакомление с системой методической работы в ДОО. Изучение и оценка работы методического кабинета | ||
| 24.11.16. | Распределение по группам в дошкольном образовательном учреждении | |
| Задание №2. Беседа с воспитателем | ||
| Задание №3. Наблюдение за детьми | ||
| Задание №4. Ознакомление с результатами диагностики детей по конкретной образовательной области | ||
| 1.12.16. | Задание №5. Дополнение рабочей программы воспитателя по конкретной образовательной области | |
| Задание №6. Дополнение конспекта мероприятия (занятия, игры и т.п.) и проведение с детьми | ||
| Рецензирование рабочей программы (заведующим или старшим воспитателем ДОО) | ||
| Оценивание конспекта мероприятия и проведённой работы (воспитателем) | ||
| 8.12.16. | Задание №7. Подготовка выступления и участие в проведении консультации для воспитателей (презентация проекта предметно-развивающей среды) | |
| Задание №8. Самоанализ участия в проведении консультации для воспитателей | ||
| 15.12.16. | 1. | Ознакомление с характеристикой по итогам практики |
| 2. | Задание №9. Самоанализ по результатам освоения профессиональных и общих компетенций | |
| 22.12.16. | Задание №10. Оформление отчета по результатам производственной практики | |
| Задание №11. Оформление портфолио по результатам производственной практики |