По организации и проведению практики

Факультетский руководитель:

- устанавливает связь с кафедрой, проводит инструктивно-методическую работу с ее педагогами, подготавливает администрацию факультета к предстоящей педпрактике, обеспечивает необходимыми памятками, ин­струкциями и консультациями;

- организует в первый день практики встречу администрации факультета со студентами;

- организует и проводит установочную и итоговую конференции; оформляет приказ о распределении студентов на педпрактику;

- вместе с администрацией факультета распределяет студентов на практику; просматри­вает и утверждает индивидуальные планы работы студентов и контролирует их выполнение;

- контролирует деятельность групповых методистов;

- консультирует практикантов при их подготовке к педагогической практике и в течение педагогической практики в назначенные дни и часы;

- собирает у практикантов весь отчетный материал, совместно с преподавателями и методистами оценивает итоговую работу студентов;

- вместе со старостой группы представляет на факультетскую выставку во время конференции материал по педагогической практике (фо­тоальбомы, стенды, образцовые отчеты по практике, дневники и др.);

- составляет отчет по педагогической практике.

Групповой методист:

- участвует в установочной и итоговой конференциях на факультете, на совеща­ниях факультета в начале и в конце практики;

- принимает участие в планировании учебно-воспитательной работы студентов, организует семинары и методические совещания;

-проводит групповые и индивидуальные консультации со студентами по вопро­сам содержания и организации практики;

- организует посещение практикантами учебных занятий, проводит их обсуждение и анализ;

- утверждает отчеты студентов; посещает учебно-исследовательские занятия с последующим обсуждением их и оцен­кой;

- оказывает научно-методическую помощь преподавателям в проведении работы со сту­дентами;

- принимает участие в оценке результатов педагогической практики студен­тов;

- после окончания педагогической практики представляет сведения по ее итогам факультетскому руководителю.

Декан факультета:

- обеспечивает условия для проведения учебно-исследовательской практики, проводит инструктивную работу с НПР, обслуживающим персоналом и студентами;

- предостав­ляет практикантам возможность использовать для их работы материально-тех­ническую базу образовательного учреждения;

- встречает студентов в первый день практики, знакомит их со структурой факультета, его задачами и традициями, с постановкой учебно-воспитательной рабо­ты, документацией факультета, учебно-материальной базой, работой кафедр;

- совместно с групповым руководителем учебно-исследовательской практики распределяет студентов по группам;

- проводит совещания с участием студентов, методистов, преподавателей в начале и в конце практики;

- посещает (выборочно) учебные занятия практикантов и принима­ет участие в их обсуждении; участвует в оценке работы студентов;

- содействует проведению студентами учебно-исследовательской деятельности.

Заведующий кафедрой:

- знакомит студентов с планом учебной работы образовательного учреж­дения;

- помогает студентам в планировании и проведении учебно-исследовательской практики;

- помогает групповому методисту в организации и проведении работы со студентами;

- посещает (выборочно) исследования, проводимые студентами;

- участвует в совещаниях, проводимых в начале и в конце практики, принимает участие в подведении итогов и выставлении отметок за педагогическую практику.

Базовое образовательное учреждение:

- заключает договор с экономическим факультетом на прохождение студентами педагогической практики;

- ОУ имеет необходимую материально-техническую базу для ведения уроков экономики;

- учитель экономики является для студента консультантом при планировании, проведении и анализе урока;

- учитель и директор школы посещают занятия практикантов и выставляют отметки за проведенные уроки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: