1. Проблемы преподавания литературы в школе.
2. Методика работы с мемуарной литературой.
3. Интеграционные основы современного урока литературы.
4. Осуществление рефлексивного подхода на уроках литературы в старших классах.
5. Способы диагностики читательской памяти.
6. Изучение публицистики на уроках литературы в средней школе как методическая проблема.
7. Организация восприятия монографического текста. Организация учебного исследования на уроке-обзоре.
8. Интеллектуальная игра на уроках как средство обобщения и закрепления знаний.
9. Анализ текста через инсценирование.
10. Развитие воссоздающего и творческого воображения учащихся при знакомстве с лирическим произведением.
11. Поисковые задания как основа проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках.
12. Формирование творческих способностей учащихся в процессе анализа литературного произведения (из опыта работы над …).
13. Современные педагогические технологии и проблемы анализа и интерпретации литературного произведения на уроке литературы.
|
|
14. Урок – педагогическая мастерская.
Участник имеет право определить тему доклада или реферата САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Другие возможные формы участия в окружной конференции.
1. Иллюстрации.
2. Презентации.
3. Мини-спектакли (не более 5-7мин.), элементы театрализации.
4. Стендовые доклады.
5. Стенгазеты.
- Фото - или видеорепортажи.
Приложение № 3
Адрес: Москва, Феодосийская улица, дом 11А
Проезд: станция метро «Бульвар Дмитрия Донского», выход из первого вагона из центра. В переходе налево, затем направо. Далее пешком. Прямо до улицы Грина. Перейти дорогу, подняться по ступенькам и пройти в арку между домами вдоль детского сада.