Научная ценность и новизна работы

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Научно-практическая конференция молодых учёных является одним из этапов совместной исследовательской деятельности преподавателей и обучающихся на основе организации учебно-исследовательской деятельности на учебных дисциплинах практического и теоретического циклов.

1.2.Ответственными за проведение студенческой научно-практической конференции молодых учёных «Интересный клинический случай. Часть3» является кафедра сердечно-сосудистой хирургии и инвазивной кардиологии ПГМУ им. ак. А.Е. Вагнера.

1.3.В научно-практической конференции могут принимать участие обучающиеся всех курсов лечебного и педиатрического факультетов медицинских ВУЗов, интерны, ординаторы, молодые учёные до 35 лет.

1.4.Студенческая научно-практическая конференция молодых учёных рассматривает интересные случаи из всех разделов клинической практики.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1.Развитие навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, способностей к анализу и обобщению изучаемого материала, планированию исследования, умений формировать собственные выводы и заключения, излагать их письменно и в форме публичных выступлений.

2.2.Повышение информированности участников конференции о новейших достижениях науки и практики осваиваемой профессии.

2.3.Повышение качества подготовки специалиста, формирование у него клинического мышления.

ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1.Оргкомитет конференции руководит всей работой по подготовке и проведению научно-практической конференции:

3.1.1.определяет основные мероприятия по её подготовке и проведению;

3.1.2.решает организационные вопросы.

3.1.3.состав оргкомитета конференции формирует преподаватель учебной дисциплины с привлечением членов научного кружка или наиболее инициативных обучающихся.

3.1.4.организационную помощь в подготовке студенческой конференции оказывают члены научного студенческого общества кафедры и руководитель по научно-методической работе.

3.2.Экспертная комиссия осуществляет отбор и рецензирование работ, заявленных для участия в конференции.

3.2.1.состав экспертной комиссии формируется руководителем по научно-методической работе кафедры и преподавателем, ответственным за её проведение.

3.2.2.экспертная комиссия подводит итоги конференции, определяет лучшие работы.

УЧАСТНИКИ

4.1.Участниками студенческой конференции могут быть:

4.1.1. студенты с 1 по 6 курсы лечебного и педиатрических факультетов;

4.1.2. интерны;

4.1.3. ординаторы;

4.1.4. молодые учёные до 35 лет.

4.2.Все работы участников конференции, оформленные в соответствии с требованиями и в указанные сроки, проходят рецензирование.

4.2.1.информирование о результатах рецензирования осуществляется в течение одной недель после подачи заявки.

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

5.1. Дата проведения конференции: 17 ноября 2017 г. – операционный день, экскурсия по центру;

5.1.1. Время проведения: 7:00 регистрация участников, 8:00 открытие операционного дня, экскурсия по Федеральному центру.

5.2. 18 ноября 2017 г. – актовый день, теоретическая часть.

5.2.1. Время проведения: 9:00 регистрация участников, 10:00 открытие конференции

5.3.Место проведения конференции: Кафедра ССХ и ИК ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера

г. Пермь, ул. Маршала Жукова 35, ФЦССХ им. проф. С.Г. Суханова, 4 этаж, актовый зал

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

6.1.Оргкомитетом конференции утверждаются дипломы и награды лучшим докладчикам.

6.2.По итогам конференции формируется список лучших клинических случаев, которые могут быть изданы отдельным сборником.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

7.1.Финансирование подготовки и проведения конференции, средства для поощрения, добившихся лучших результатов в НИР, осуществляет организаторами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Критерии оценочных показателей

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Научная ценность и новизна работы.

Настоящий раздел содержит 3 признака, на основании которых выводится общий балл (максимальный — 3) за научную ценность работы. Отсутствие любого из перечисленных признаков снижает указанный общий балл на 1.

• Текст сообщения на достаточно высоком научном уровне.

• Текст сообщения в сжатой форме отражает сущность и основные результаты проведенной работы.

• Степень соответствия иллюстрированного материала (графиков, таблиц, рисунков и пр.) излагаемым данным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: