Анализ уровня безопасности дорожного движения

Анализ состояния и динамики аварийности на автомобильном транспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Старорусском районе к 2016 году снижается.
Основные показатели аварийности на территории Старорусского района (2013 - 2016 годы)

Год Показатель
  количество учетных ДТП (ед.) погибло (чел.) ранено (чел.)
       
       
       
       

Относительные показатели аварийности на автомототранспорте в Старорусском районе (2013 - 2016 годы)

Год Число пострадавших в ДТП на 100,0 тыс. человек жителей (чел.) Количество ДТП на 10,0 тыс. единиц транспорта (ед.)
  179,6 42,9
  216,3 49,7
  201,1 42,4
  155,9 31,0

В 2016 году на каждые 10,0 тыс. единиц транспорта произошло 31,0 ДТП (транспортный риск). В среднем по району в 2016 году на каждые 100,0 тыс. жителей при совершении ДТП пострадало 155,9 человек (социальный риск).
За 12 месяцев 2016 года на территории Старорусского района произошло 414 дорожно-транспортных происшествий, из них в 53 учетных ДТП, в которых погибло 8 и пострадало 61 человек. Тяжесть последствий ДТП составила 10,1 погибших в расчете на 100 раненых. На территории Старорусского района количество людей, пострадавших в ДТП уменьшилось на 25,6%, снижение количества ДТП - на 26,4 % и число погибших в них людей стабильно по сравнению с 2015 годом -8 ДТП.


1.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Автомобильный транспорт, наряду с промышленностью, является одним из основных источников загрязнения атмосферы. Доля автотранспорта в общих выбросах вредных веществ может достигать 60-80%. Более 80% всех выбросов в атмосферу составляют выбросы оксидов углерода, двуокиси серы, азота, углеводородов, твёрдых веществ. Из газообразных загрязняющих веществ в наибольших количествах выбрасываются окислы углерода, углекислый газ, угарный газ, образующиеся преимущественно при сгорании топлива. В больших количествах в атмосферу выбрасываются и оксиды серы: сернистый газ, сернистый ангидрид, сероуглерод, сероводород и другие. Самый многочисленным классом веществ, загрязняющих воздух крупных городов, являются углеводороды.

Интенсивное загрязнение гидросферы автотранспортом происходит вследствие следующих факторов. Одним из них является отсутствие гаражей для тысяч индивидуальных автомобилей, хранящихся на открытых площадках, во дворах жилых застроек.

Владельцы производят ремонт и техническое обслуживание своими силами, что они и делают, конечно, без учёта экологических последствий. Примером могут служить частные мойки или несанкционированные площадки для мойки автомобилей: эту операцию зачастую выполняют на берегу реки, озера или пруда. Между тем автолюбители всё в больших объёмах пользуются синтетическими моющими средствами, которые представляют определённую опасность для водоёмов.

Еще одним фактором воздействия транспорта на окружающую среду и человека является шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля (в основном механизмами трансмиссии и кузова), и в результате взаимодействия шины с дорожным покрытием. Интенсивность шума зависит от топографии местности, скорости и направления ветра, температурного градиента, влажности воздуха, наличия и типа шумозащитных сооружений и др.

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения города Старая Русса не производилась.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: