Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками (парковочными местами)

По данным ОГИБДД МО МВД России «Старорусский» по состоянию на 01.01.2016 года на территории Старорусского района зарегистрировано 12816 единиц транспортных средств.

 

Хранение легковых автомобилей осуществляется на территориях гаражных комплексов, на приусадебных участках, в дворовых территориях многоквартирных домов, а также на открытых охраняемых автостоянках.

 

 

Характеристика работы транспортных средств общего пользования.

На территории города Старая Русса функционирует 15 автобусных маршрутов. Большинство маршрутов являются диаметральными – сообщающими отдаленные друг от друга микрорайоны через центр города. Обслуживание пассажиров осуществляется автобусами малой и средней вместимости по утвержденному расписанию с посадкой и высадкой пассажиров в установленных местах. В городе 124 остановочных пункта общественного транспорта, из них 42 оборудованных павильонами и 82 –оборудованных посадочными площадками. Потребность в поездках закономерно изменяется по периодам суток, достигая максимума в «часы пик» - в периоды времени, в течение которых провозимые возможности транспортной системы используются в максимальной степени. Скорости движения автобусов нормируются для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации подвижного состава, рационализации, использования труда водителей и сокращения затрат времени пассажиров на поездки.

В городском сообщении регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования осуществляются двумя перевозчиками: ИП Егоров О.В. на маршрутах №№ 2,3,4,11; ООО «АТКом» на маршрутах №№1,5,5а,6,7,8,9,12,13,13а,14.

Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения.

Система внутригородских улиц г. Старая Русса сформирована с преимущественно пешеходным движением. Проблема с пешеходным передвижением существует. Так, в условиях существующей уличной дорожной сети тротуары вдоль дорог не подвергались ремонту много лет, а на некоторых участках тротуары отсутствуют вовсе, жителям приходится передвигаться по внутриквартальным проездам, вдоль обочин, по грунтовым тропкам. Велосипедное движение не развит. Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам, в границах существующей линии застройки.

 

 

Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: