Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры города

Генеральным планом города предусматривается формирование зоны застройки многоквартирными жилыми домами средней этажности и формирование зон застройки индивидуальными жилыми домами в границах населенного пункта. Расширение зон застройки потребует прироста протяженности улично-дорожной сети города. С учетом экономической ситуации в стране на период до 2021 года высоких темпов развития транспортной инфраструктуры города Старая Русса не ожидается.

В связи с интенсивным увеличением количества автомобильного транспорта существует потребность в изменении организации дорожного движения на ряде участков улично-дорожной сети города. В настоящее время задача проработки схем организации дорожного процесса является актуальным направлением развития дорожно-транспортной ситуации города (района) на перспективу. Качественная и эффективная организация дорожного движения на уровне отдельно взятых областей и муниципальных образований является важным фактором экономического и социального развития всей страны в целом. Комплексная схема организации дорожного движения предполагает актуализацию и создание проектов с учетом анализа аварийности на участках города, подсчет необходимого количества парковочных мест, пересмотра локальных режимов светофоров и безопасности пешеходов (тротуарные столбики и пешеходные переходы), инвентаризацию существующих парковочных мест, в том числе во дворах.

 

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры города.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Старая Русса на 2017-2021 годы (далее программа) подготовлена на основании:

Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 №190 ФЗ;

Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр-N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 No 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

На качество функционирования и развития транспортной инфраструктуры влияет также и нормативно-правовая база, регулирующая деятельность в данной сфере. Так, действующий порядок размещения заказов на работы по содержанию автомобильных дорог, не позволяет определять объективно лучших исполнителей контрактов на содержание дорожной сети. Краткосрочность действия государственных контрактов, единственный установленный критерий выбора победителей на аукционах - минимальная цена, не стимулируют существенно улучшать качество и повышать технологический уровень производства дорожных работ, приобретать современную дорожную технику и обеспечивать внедрение инновационных технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: