Шкала оценивания сформированности компетенций

Члены комиссии оценивают выступление и ответы на вопросы защищающего по стобальной шкале по показателям (каждый их них оценивается максимум в 10 баллов):

1. Актуальность и обоснование выбора темы.

2. Степень завершенности работы.

3. Обоснованность полученных результатов и выводов.

4. Теоретическая и практическая значимость работы.

5. Применение новых персонал-технологий.

6. Качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора).

7. Качество оформления ВКР и демонстрационных материалов.

8. Культура речи, манера общения.

9. Умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию.

10. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы.

Критерии оценивания компетенций, демонстрируемых при защите ВКР (таблица 3), а также шкалы оценивания сформированности компетенций описаны далее по тексту.

 

Таблица 3 – Общие критерии оценивания ВКР

 

Наименование общего показателя (критерия) Критерии оценивания Оценка (в баллах)/ уровень
1. Актуальность и обоснование выбора темы Тема актуальна, выбор темы обоснован, результаты могут быть внедрены на производстве 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Тема актуальна, выбор темы обоснован, после незначительной доработки результаты могут быть внедрены на производстве 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Тема актуальна, допущены неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Тема не актуальна 2 (неудовл.)  
2. Степень завершенности работы Работа завершена полностью 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Работа завершена, но есть замечания 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Работа завершена, но есть серьезные ошибки 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Работа не завершена 2 (неудовл.)  
3. Обоснованность полученных результатов и выводов Анализ результатов верный, результаты достоверны, рекомендации соответствуют выводам 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Анализ результатов верный, результаты достоверны, рекомендации содержат ошибочные выводы 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Анализ результатов содержит ошибочные суждения, рекомендации также содержат ошибочные суждения 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Отсутствует обоснованность полученных результатов и выводов 2 (неудовл.)
4. Теоретическая и практическая значимость К ВКР прилагается акт внедрения предложенного решения на предприятии 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
В ВКР присутствуют подробные рекомендации по внедрению полученных результатов на предприятии 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
В ВКР присутствуют элементы рекомендаций по внедрению полученных результатов на предприятии 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
В ВКР не приведены рекомендации по внедрению полученных результатов на предприятии 2 (неудовл.)
5. Применение новых персонал-технологий Применены и обоснованы новые с научной точки зрения персонал-технологии 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Применены и обоснованы новые с практической точки зрения персонал-технологии 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Применены традиционные персонал-технологии 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Нет применения персонал-технологий 2 (неудовл.)
6. Качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора) Доклад структурирован, работа представлена полностью, доклад со стороны обучающегося убедителен 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Доклад структурирован, работа представлена полностью, доклад со стороны обучающегося недостаточно убедителен 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Работа представлена полностью, доклад структурирован, доклад со стороны обучающегося неубедителен, длительность выступления превышает регламент 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Работа представлена не полностью, выступление не структурировано, недостаточно раскрываются причины выбора и актуальность темы   2 (неудовл.)
7. Качество оформления ВКР и демонстрационных материалов Оформление ВКР и демонстрационных материалов в полной мере соответствует требованиям 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Оформление ВКР и демонстрационных материалов соответствует требованиям с небольшими замечаниями 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Оформление ВКР и демонстрационных материалов не в полной мере соответствует требованиям 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Оформление ВКР и демонстрационных материалов не соответствует требованиям 2 (неудовл.)
8. Культура речи, манера общения В ходе доклада обучающийся доходчиво доносит до членов комиссии суть рассматриваемых в ВКР проблем. При общении с членами комиссии полностью контролирует свое эмоциональное состояние, не нарушает морально-этические нормы делового общения 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
В ходе доклада обучающийся достаточно доходчиво доносит до членов комиссии суть рассматриваемых в ВКР проблем. При общении с членами комиссии контролирует свое эмоциональное состояние, не нарушает морально-этические нормы делового общения 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
В ходе доклада обучающийся не может доходчиво донести до членов комиссии суть рассматриваемых в ВКР проблем. При общении с членами комиссии испытывает трудности в регулировании своего эмоционального состояния 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
В ходе доклада обучающийся не может доходчиво донести до членов комиссии суть рассматриваемых в ВКР проблем. При общении с членами комиссии демонстрирует неспособность регулировать свое эмоциональное состояние, допускает нарушение морально-этических норм делового общения 2 (неудовл.)
9. Умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию Умеет использовать наглядные пособия, способен заинтересовать аудиторию 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Недостаточно эффективно умеет использовать наглядные пособия, способен заинтересовать аудиторию 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Недостаточно эффективно умеет использовать наглядные пособия, не способен заинтересовать аудиторию 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Отсутствует умение использовать наглядные пособия при защите ВКР, не способен заинтересовать аудиторию 2 (неудовл.)
10. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы Ответы полные, аргументированные, умеет убеждать, присутствует умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы 5 (отлично) /3 уровень (эталонный)
Ответы полные, аргументированные, но не умеет убеждать, отсутствует умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы 4 (хорошо) /2 уровень (продвинутый)
Минимальный ответ, ответы не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются положениями нормативных правовых актов, выводами и расчетами из ВКР 3 (удовл.) /1 уровень (пороговый)
Ответы не раскрывают сущности вопроса, не подкрепляются положениями нормативных правовых актов, выводами и расчетами из ВКР 2 (неудовл.)

Если члены государственной экзаменационной комиссии считают, что хотя бы одна из компетенций, закрепленных за государственной итоговой аттестацией, сформирована ниже порогового уровня, работа в целом оценивается на «неудовлетворительно»;

Если среднее арифметическое уровней освоения компетенций, закрепленных за государственной итоговой аттестацией, соответствует пороговому уровню, работа в целом оценивается на «удовлетворительно»;

Если среднее арифметическое уровней освоения компетенций, закрепленных за государственной итоговой аттестацией, соответствует продвинутому уровню, работа в целом оценивается на «хорошо»;

Если среднее арифметическое уровней освоения компетенций, закрепленных за государственной итоговой аттестацией, соответствует эталонному уровню, работа в целом оценивается на «отлично».

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: