Организация обучения и воспитания детей 7-го года с НР

На втором году обучения проводятся занятия двух видов:

· по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;

· по формированию произношения и подготовке к обучению грамоте.

· Количество занятий:

- 2 занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;

· - 2 занятия по формированию произношения и подготовке к обучению грамоте.

 

Длительность занятия на начальном этапе работы – 25 минут, к концу первого периода она может быть увеличена до 35 минут.

Приложение № 1. Перспективное календарно-тематическое планирование

групповых логопедических компонентов непосредственно образовательной деятельности (подготовительный дошкольный возраст) в комбинированной группе для детей с нарушениями речи МБДОУ № 102.

Приложение № 2. Календарно-перспективный план изучения лексических тем в комбинированной группе для детей с нарушениями речи МБДОУ № 102.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 2-3 раза в неделю.

Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей, продолжительность индивидуальных занятий 15 – 20 минут.

 

Таблица 3.

Сетка фронтальных логопедических компонентов НОД

Наименование фронтальных логопедических компонентов НОД Наименование периодов обучения
I Период (10 нед.) II Период (16 нед.) III Период (7 нед.)
Сентябрь, октябрь, ноябрь Декабрь, январь, февраль, март Апрель, май
Формирование лексико-грамматических представлений и развитию связной речи 2 занятия в неделю 2 занятия в неделю 2 занятия в неделю
Итого:      
Формирование звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоте 2 занятия в неделю 2 занятия в неделю 2 занятия в неделю
Итого:      
Всего кол-во фронт. лог. компонентов по периодам:      
Итого кол-во фронт. лог. Компонентов в течении учебного года:  

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 2-3 раза в неделю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: