На втором году обучения проводятся занятия двух видов:
· по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;
· по формированию произношения и подготовке к обучению грамоте.
· Количество занятий:
- 2 занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;
· - 2 занятия по формированию произношения и подготовке к обучению грамоте.
Длительность занятия на начальном этапе работы – 25 минут, к концу первого периода она может быть увеличена до 35 минут.
Приложение № 1. Перспективное календарно-тематическое планирование
групповых логопедических компонентов непосредственно образовательной деятельности (подготовительный дошкольный возраст) в комбинированной группе для детей с нарушениями речи МБДОУ № 102.
Приложение № 2. Календарно-перспективный план изучения лексических тем в комбинированной группе для детей с нарушениями речи МБДОУ № 102.
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 2-3 раза в неделю.
Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей, продолжительность индивидуальных занятий 15 – 20 минут.
Таблица 3.
Сетка фронтальных логопедических компонентов НОД
Наименование фронтальных логопедических компонентов НОД | Наименование периодов обучения | ||
I Период (10 нед.) | II Период (16 нед.) | III Период (7 нед.) | |
Сентябрь, октябрь, ноябрь | Декабрь, январь, февраль, март | Апрель, май | |
Формирование лексико-грамматических представлений и развитию связной речи | 2 занятия в неделю | 2 занятия в неделю | 2 занятия в неделю |
Итого: | |||
Формирование звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоте | 2 занятия в неделю | 2 занятия в неделю | 2 занятия в неделю |
Итого: | |||
Всего кол-во фронт. лог. компонентов по периодам: | |||
Итого кол-во фронт. лог. Компонентов в течении учебного года: |
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 2-3 раза в неделю.